Менеджер по персоналу
55 000 руб
Екатерина
Возраст
35 лет (30 Декабря 1988)
Город
Москва
,
м. Новые Черёмушки
м. Нахимовский проспект
м. Севастопольская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
4 года 11 месяцев
Строительство / Недвижимость
Изучение рынка труда для определения источников подбора кадров
Подбор кандидатов на разные вакансии (водитель, машинист, сварщик, монтажник, инженер, кладовщик, секретарь, диспетчер, бухгалтера и пр.)Ведение 25-30 вакансий одновременно. Региональный подбор.
Прием входящих звонков от соискателей
Обзвон кандидатов и проведение собеседований
Адаптация принятых работников к производственной деятельности
Осуществление работ с кадровыми документами
Разработка должностных инструкций
Курирование вылетов сотрудников
Формирование списков убывающих и прибывающих на меж вахтовый отдых сотрудников
Планирование карьерного роста сотрудников
Выдача справок и копий трудовых книжек
Ведение и предоставление уставной отчетности
Смена работы по причине огромных задержек по выплате ЗП, банкротство
Продажи / Торговля
-Набор персонала на действующие и открывающиеся объекты
-Участие в определении потребности и заказе временного персонала
-Проведение собеседований с потенциальными сотрудниками
-Самостоятельный поиск подходящих резюме в базах работных сайтов, просмотр откликов, приходящих от кандидатов на электронную почту и в рамках работных сайтов
-Помощь новому сотруднику адаптироваться
-Взаимосвязь с директорами по вопросам развития и адаптации сотрудников.
-Развитие корпоративной культуры
-Контроль прохождения испытательного срока
-Решение конфликтных ситуаций
-Разработка мероприятий по снижению текучести кадров
-Консультировать директоров магазинов по вопросам, касающихся работы с персоналом.
-Вести учет личного состава магазинов своего региона
- Работа по кадрам в SAP
-Оформление приемов, отпусков, увольнений, а так же другой документации по персоналу.
-Формирование и ведение личных дел работников
-Заполнение и ведение трудовых книжек сотрудников
-Внесение необходимых сведений в журнал учета и движения трудовых книжек.
-Формирование табеля учета рабочего времени сотрудников.
-Оформлять магазины корпоративной атрибутикой
-Выявлять причины, побудившие сотрудника уйти из компании.
Ушла по причине переезда в другой регион - территориально далеко
Образование / Наука
- Охрана жизни и укрепление здоровья детей, сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.
- Воспитание, обучение, развитие детей
- Планирование и осуществление воспитательно – образовательной работы в соответствии с программой
- Взаимодействие с семьями воспитанников, оказание консультативной и практической помощи в вопросах воспитания и развития детей
- Оформление группы и информационных стендов
- Организация учебно-воспитательного процесса
- Развитие творческих способностей детей
- Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия (развитие мышления, восприятия, воображения, памяти, мелкой моторики рук)
- Создание и проведение презентаций по темам
Работа с родителями (мастер - классы, собрания, праздники, досуги, викторины, субботники)
Индивидуальные коррекционные работы с детьми.
- Подготовка детей к школе.
- Ведение табеля учета посещения. Планирование. Ведение, хранение и учет личных дел. Табель оплаты.
- Украшение групповых помещений, зала и коридоров тематическое и к праздникам. Участие в соревнованиях и конкурсах: "Строевой песни", "Малые олимпийские игры", "Парад Победы".
В летний период выполнение функционала личного помощника заведующей, контроль и руководство работой рабочего персонала: рабочих по зданию, садовников, дворника.
Продажи / Торговля
Ведение участка реализации.(60, 62 сч)
ведение первичной учетной документации (товарные накладные‚ счета, счета-фактуры, акты выполненных работ и др.);
- Работа с Банком по рублевым счетам и касса (50,51)
- Сверка расчетов с контрагентами
- Входящие и исходящие звонки
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Ксерокопирование, печать документов
- Подбор персонала (курьеры, водители, менеджер)
- Составление профиля вакансий
- Поиск и анализ резюме по откликам на вакансии
- Проведение телефонных и личных собеседований, анкетирование
- Взаимодействие со СМИ‚ размещение вакансий
- Мониторинг рынка труда и анализ заработных плат
- Адаптация сотрудников
- Проведение обучения для менеджеров
- Развитие корпоративной культуры‚ организация корпоративных мероприятий
- Ведение отчетности по сделкам
- Ведение отчетности по движению денежных средств
- Выполнение личных поручений ген. директора.
- Помощь в организации работы, праздников и различных мероприятий
- Координация работы отдела‚ доведение и отслеживание выполнения задач менеджеров интернет - магазина
- Координация работы курьеров
Ушла по причине отсутствия развития и низкого уровня ЗП.
Продажи / Торговля
Оптовая торговля
- ведение участка реализации.
ведение первичной учетной документации (товарные накладные, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ и др.);
- работа с Банком по рублевым счетам.
- сдача отчетности в налоговые инспекции и государственные фонды, периодические разъезды в ПФР, ИФНС и др.;
- Сверка расчетов с контрагентами
- ведение кадрового документооборота.
Входящие и исходящие звонки
- Рассылка электронных писем клиентам
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Ксерокопирование, печать документов
- Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, график отпусков, больничные перевод, т-2, трудовые книжки).
Образование / Наука
- Планирование и осуществление воспитательно – образовательной работы в соответствии с программой
- Взаимодействие с семьями воспитанников, оказание консультативной и практической помощи в вопросах воспитания и развития детей
- Оформление группы и информационных стендов
- Организация учебно-воспитательного процесса
- Развитие творческих способностей детей
- Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия (развитие мышления, восприятия, воображения, памяти, мелкой моторики рук).
Строительство / Недвижимость
Обязанности:
-Входящие/исходящие звонки и корреспонденция
-Закупка хоз.материалов и канцелярии.
Помощь бухгалтеру:
- ведение участка реализации.
ведение первичной учетной документации (товарные накладные‚ счета, счета-фактуры, акты выполненных работ и др.);
- работа с Банком по рублевым счетам.
- сдача отчетности в налоговые инспекции и государственные фонды‚ периодические разъезды в ПФР‚ ИФНС и др.;
- Сверка расчетов с контрагентами
- ведение кадрового документооборота.
Высшее
2009 — 2013 гг.
Высшее
2009 — 2013 гг.
Среднее специальное
Педагог начальных классов и классов с коррекционно0развивающим уклоном.
2004 — 2009 гг.
Управление персоналом
ИППК РУДН (Менеджер по персоналу)
Специалист кадровой службы
Высшая школа экономики и сервиса (Организация и управление кадровой службо)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
4 года
Ведение переговоров с клиентами Высокая скорость печати Умение работать в режиме многозадачности и с большим объёмом информации Деловая переписка Ведение документооборота Формирование и ведение личных дел Оформление кадровых документов Управление коллективом Поиски необходимой информации Успешный опыт работы в продажах (личные продажи) Участие и проведение инвентаризации Адаптация и мотивация сотрудников Навыки делового общения по телефону Подбор персонала Решение административных вопросов - Оприходование и отгрузка товара - Перемещение товара на склад или в другой магазин - Анализ результатов учета (недостача, излишки) - Помощь покупателям при выборе товара. - Ведение переговоров с клиентами - Участие в инвентаризации. - Обслуживание клиентов на кассе: поиск товара по штрих коду или артикулу, возврат, обмен, продажи, перемещение. - Своевременное информирование сотрудников и покупателей об акциях и скидках - Работа с терминалом. - Ведение отчетности по продажам. - Контроль трудовой дисциплины сотрудников 1С Бухгалтерия, Торговля Банк-клиент, MS Office, Internet, Бизнес Пак, The Bаt, Рower point, Аurora 3D logo.
25 февраля, 2014
25 000 руб
30 ноября, 2008
30 000 руб
Александра Евгеньевна
Город
Москва
Возраст
34 года (23 июня 1990)
Опыт работы:
3 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, Менеджер по персоналу
10.2014 - 01.2015
29 сентября, 2014
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли