Помощник руководителя
60 000 руб
Светлана
Возраст
49 лет (20 Июля 1975)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 4 месяца
Административный персонал
Основные обязанности:
Проектная работа по оказанию консультативных бухгалтерских услуг:
Контролирование за правильным и своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета первичной документации, кассовой дисциплины, себестоимости, счетов-фактур;
Построение системы бухгалтерского, управленческого, и налогового учета с "0"
Начисление и расчет заработной платы, б/л, пособия, премии, совместительство;
Ведение отчётности ФСС, ПФР, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ.
Высшее
Специальность: Бухгалтерский учет.
Москва, 1990 — 1993 гг.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Делопроизводство, ведение переговоров с контрагентами по поручению руководителя с анализом договоров (как коммерческой части, так и налоговой), доп.соглашений к ним и иной деловой документации. Знание корректного оформления фин.документации и осуществления контроля за оформлением. Контроль за работой персонала, ее корректностью и своевременностью выполнения. Умение жестко контролировать персонал, не создавая при этом конфликтных ситуаций. Прием на работу персонала с выявлением наиболее компетентных кандидатов. Умение гасить конфликты внутри коллектива(отдела). Планирование рабочего дня руководителя и контроль за его исполнением. Договороспособность и умение ведения переговоров с представителями контрагентов с последующим согласованием итогов переговоров с руководителем. Организация встреч и переговоров с руководителем. Выполнение личных поручений руководителя. Дипломатичность, знание делового этикета, ответственность, обязательное соблюдение конфиденциальности. Анализ плюсов/минусов различных систем бухучета (напр., при открытии "дочек", ребрендинге и т.д...) Опыт переговоров и продаж по телефону.
17 мая, 2016
30 мая, 2019
50 000 руб
5 декабря, 2016
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли