Администратор на ресепшн
40 000 руб
Кристина Витальевна
Возраст
31 год (04 Марта 1993)
Город
Москва
,
м. Новогиреево
м. Курская
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
3 года 8 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ежедневное ведение и контроль состояния банковских счетов компании в системе банк-клиент (9 компаний с несколькими расчетными счётами как рублёвыми так и валютными, открытыми в банках ВТБ и Бинбанк).
Загрузка банковских выписок из БК в системы 1С:Бухгалтерия и 1С:Битфинанс.
Работа в 1С:БитФинанс в подразделение "Казначейство".
Загрузка в БК платежных поручений из программы 1С и отправление в банк, контроль проведений оплат банком
а так же выяснение не проведённых платежей).
Запрос и получение необходимых документов из банка.
Продажи / Торговля
1. Работа в клиент-банк.
- Формирование платежных поручений
- Выписка по расчетному счету
- Загрузка банковских выписок в 1С: Предприятие.
- Ведение реестра оплаты счётов
2. 1С: Предприятие (Бухгалтерия 8.3).
- Оформление первичной документации (поступление/реализации товаров и услуг), контроль проведения документов в базе.
- Выставление счетов на оплату.
- Формирование и ведение актов сверок с заказчиками/поставщиками (ежеквартально).
- Авансовый отчет (ежемесячно).
- Знакома с кассовыми документами (ПКО, РКО, кассовая книга, платежная ведомость).
- Учет поступления и списания материалов (10 счёт)
- Ведение путевых листов, учёт ГСМ
- Учет ТМЦ.
- Склад (ведение отчета по складу, комплектация номенклатуры).
- Работа с книгой покупок/продаж (проверка и подбор документов).
- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности
- Создание резервной копии баз (еженедельно)
- Контроль оплаты счетов поставщикам, арендодателю, налоговым органам.
- Контроль и проверка наличия документов, правильность оформления первичных документов.
- Запрос необходимых документов у контрагентов.
- Частично работала с ККТ.
3. 1С: Управление торговлей (Конфигурация 11.2).
Учет поступления и реализации товаров, работа с контрагентами, загрузка банковских выписок, синхронизация с 1С Бухгалтерией.
4. Взаимодействие с руководителем и главным бухгалтером, выполнение поручений.
5. Составление и подготовка договоров/контрактов, а так же приложений, дополнительных соглашений, спецификаций, актов сдачи работ, актов выполненных работ, актов приемки-передачи оборудования/товаров) к ним.
6. Составление писем, приказов, заявок, справок, заявлений от имени Общества.
7. Взаимодействие с заказчиками, поставщиками, арендодателем, обслуживающим банком, обслуживающей компанией по сопровождению 1С: Предприятия.
8. Запрос и контроль получения банковской гарантии по выигранным аукционам.
9. Работа в MS Office (Word, Excel, Outlook).
Неоконченное высшее
Москва, 2011 — 2014 гг.
Среднее специальное
Москва, 2009 — 2011 гг.
Французский — Базовые знания
Английский — Разговорный
Коммуникабельная, творческая, активная, стрессоустойчивая, дружелюбная, ответственная. Люблю путешествовать.
4 октября, 2016
Екатерина
Город
Москва local_shipping
Возраст
30 лет (26 августа 1994)
Опыт работы:
Без опыта
5 июня, 2016
50 000 руб
Салавдий
Город
Москва local_shipping
Возраст
68 лет ( 2 февраля 1956)
Опыт работы:
1 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Ст. преподаватель англ. яз, ДГУ
09.2013 - 08.2015
16 ноября, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли