Главный дизайнер одежды / Руководитель отдела разработки дизайна одежды
Оксана Александровна
Возраст
39 лет (22 Апреля 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
19 лет 10 месяцев
Консалтинг / Тренинги
О себе:
Являюсь уникальным специалистом с большой экспертизой и практикой в области дизайна одежды.
Знаю как совместить креатив и коммерцию.
5 лет руководящего опыта в сфере дизайна одежды, 17 лет опыта дизайнером.
Профильное высшее образование - текстильный университет МГТУ им. А.Н. Косыгина.
Ищу для себя роль Главного дизайнера одежды / Арт директора или Креативного директора в fashion бренде. Ищу интересный проект/бренд где будет полезен мой профессионализм с реальной возможность влиять на результат, процессы и команду.
Управляла командами более 25+ человек (дизайнеры, конструктора, технологи, принтисты, и т.д.)
Умею вдохновлять коллег на качественный результат.
Легко ориентируюсь в дизайне любого ассортимента одежды (мужской, женский, детский, спец. одежда, униформа, мерч, спорт). Понимаю также нюансы технологии производства, конструирования, материаловедения.
Отлично представляю, что происходит от идеи до результата вживую.
Портфолио: https://www.behance.net/oksanabaeva
Расширенное портфолио могу предоставить по запросу (включая кейсы для Олимпийской сборной и кейсы крупных корпоративных клиентов).
Оказываю так же услуги как консультант в направлениях:
1. Разработка концептов, мудбордов, тренд аналитика, разработка коллекций на заказ.
2. Аудит производственных процессов в рамках разработки дизайна одежды.
3. Подбор квалифицированного персонала для дизайн команд.
Другое
Присоединилась к команде Incity в роли Главного дизайнера под амбициозную задачу кратного увеличения продаж. Позиция уровня CEO минус 2, а через месяц после изменилась на CEO минус 1 - ушел бренд директор и я забрала часть функционала.
В мои обязанности входило:
1. Формирование и онбординг команды дизайнеров с непосредственным участием в найме
2. Анализ тенденций моды текущего и будущего сезона (необходимых в нужной степени для компании)
3. Анализ текущей и прошлой ассортиментной матрицы моделей компании (хиты, аутсайдеры)
4. Формирование предложений для разработки коллекции
5. Разработка тем коллекции, трендов, бордов, предложение цветовой гаммы по коллекции
6. Руководство отделом дизайнеров. 10+ человек в прямом подчнении. Управление ФОТ
7. Полное включение в подбор новых членов команды (в том числе и смежных)
8. Координация работы дизайнеров и дизайнеров-принтистов, распределение задач, контроль исполнения.
9. Участие и посещение отраслевых выставок, командировки на производство
10. Координация и консультирование по съемкам коллекции
11. Управление план графиком разработки дизайна коллекции
Разрабатываемая коллекция под моим руководством к сожалению не успела выйти и улучшить экономические показатели в компании - в сентябре компания INCITY изменила глобальную стратегию развития компании и отказалась от вертикали собственной разработки. В связи с этим было объявлено сокращение штата и компанию покинуло около 60+ человек.
Другое
Позиция СЕО минус 3.
Ключевые достижения:
1. Научилась параллельно в разной стилистике делать концепты на 5-6 коллекций.
2. Закрепила собственные эффективные навыки построения процессов в команде. За 2 месяца выстроила грамотные процессы, которые позволили ускорить работу нескольких команд. Ранее отлаженных, понятных и прозрачных процессов в командах не было.
3. Внедрила прозрачный и предсказуемый процесс управления сроками для будущей работы команд
Что входило в мои обязанности:
1. Разработка и презентация концептов на сезон, изготовление стилистического концепта коллекции по всему направлению женской одежды.
2. Координация работы дизайнеров и дизайнеров-принтистов, распределение задач, контроль исполнения. 23 человека в прямом подчинении
3. Изучение влияния трендов, анализ и мониторинг конкурентов для формирования коллекции совместно с руководителем отдела на основании ассортиментной матрицы.
4. Формирование стилистического концепта коллекции.
5. Отбор моделей для коллекции.
А так же контролировала:
1. Подготовку фотобордов для презентации коллекции.
2. Отбор тканей, фурнитуры.
3. Разработку моделей, отрисовку эскизов, подготовку технической документации.
4. Отрисовку бордов.
5. Разработку дизайна образца совместно с конструктором, менеджером по закупкам.
6. Сопровождение моделей в процессе отработки предпроизводственных образцов.
7. Разработку или адаптация принта.
8. Прокрас ткани, качество принта, предпроизводственные образцы и своевременную отправку комментариев по ним.
Покинула компанию по семейным обстоятельствам.
Другое
Ценный опыт:
Совмещение работы себя как дизайнера и себя как лидера выделенной команды для эффективной работы в рамках проектов.
Разработка экипировки олимпийской сборной России для соревнований в таких странах как: Япония (Токио), Швейцария (Лозанна), Финляндия (Вуокатти), Словакия (Банска-Быстрица).
Координация работы коллег дизайнеров, координация работы конструктора и принтиста в рамках проектов.
Разработка экипировки, игровой формы и мерча для спортивных клубов от верхнего изделия до любого вида сложности аксессуаров.
Среди клиентов Газпром, ВК Динамо, S7 Airlanes, БК Зенит, Норникель и др.
Разработка индивидуального дизайна для клиента любого запроса (спец. одежда, медицинская одежда, детская, женская, мужская, спортивный кежуал) От верхней одежды, чемодана, до обуви и даже зонтика.
Разработка мерча для многих топовых российских компаний - Газпром, Норникель, Метро Москвы, ПМЭФ 2022 (Точка Юниор фонда «Контент»), Усачевский рынок и Благотворительный фонд Дом с маяком и др.
Спец. проекты категории люкс - вечерние платья, домашняя одежда для бренда Anastasia Zadorina.
Работа в Zasport подразумевала огромный уровень ответственности. Иногда нужно было быть в роли менеджера проекта.
В работу входило:
1. Анализ тенденций
2. Разработка концепта
3. Подбор цветовой палитры
4. Разработка ассортиментной таблицы
5. Подбор материалов и фурнитуры.
6. Общение с клиентом – заказчиком
7. Координация работ дизайнеров, конструктора и принтиста.
8. Ведение образца от идеи до образца эталона.
9. Ведение документации на русском и английском языках.
10. Отрисовка несложных принтов.
11. Разработка и отрисовка графики на игровую форму.
12. Участие в съёмках кампейна и каталога.
13. Подбор ткани и фурнитуры
14. Отрисовка эскизов
15. Составление луков для каталога
16. Разработка концепции бренда на сезон с предложением по темам
Другое
Ключевой опыт:
Могу посадить любое изделие женского костюма (жакет, блейзер, брюки, юбка, шорты, жилет).
Благодаря постоянному кросс-анализу по ассортиментным группам для будущих сезонов сформировалось понимание как развивается форма с течением времени. Появился опыт прогнозирования тенденций формы цвета и материала по моделям на будущие сезоны.
Опыт разработки коллекции с учетом работы с отделом мерчендайзинга (с учетом развески в магазине и с входной коллекцией)
Компания работала в четком разделении по трем направлениям.
Essential, Core и Fashion. Внутри каждой по 5 стилистических коллекций на сезон. Нужно было это также учитывать в своей работе – это требовало сложного структурного стратегического анализа в разработке дизайна. Так же это все должно было сочетаться с предложением от коллег по другим видам ассортимента.
Для достижения таких сложных задач мне помогал личный ассистент, который работал только со мной в паре.
Работа напрямую связана с ценой, стилистикой, размещением в оффлайне и графиком поставок. Нужно было учитывать все эти факторы.
В сезон разрабатывалось лично мной до 400 артикулов (для костюмной группы это очень внушительный объем).
Состав моей личной рабочей группы составлял около 20 человек.
Освоила дополнительно программу ENOVIA
Мне очень понравилась работа на одном ассортименте т.к. это дает возможность полноценно, качественно и разнообразно заполнить ассортиментную группу на сезон.
Так же в мою работу входило:
1. Подбор сырьевого макета по поставкам и по стилистическим коллекциям и палитры на сезон
2. Полное оформление технических документов
3. Отрисовка эскизов
4. Работа над макетами в экспериментальном цехе
5. Отслеживание модели в производстве (с конструктором, технологом и продуктом)
6. Самостоятельная защита коллекции на ХТС
7. Работа в паре с принтистом
8. Работа в паре с ассистентом
9. Обьемный опыт работы по комментариям в паре с технологом (ТК, КРТ, ВТ)
10. Разработка гардеробов совместно с другими дизайнерами для защиты на Хтс.
Другое
Основной ценный опыт:
Поездки в Китай с целью обновления сырьевого макета- подбора тканей и полотен для будущих сезонов для 3х брендов компании. Была дизайнеров с высоким уровнем доверия.
Самостоятельная закупка образцов для двух брендов в рамках командировок в Лондон.
Поездки на выставки в Париже и Берлине.
Подбор и кастинг моделей для показа и для кампейна.
Составление луков для показов, кампейна и каталога.
Полноценное участие в создании концепции кампейна и каталога.
Разработка и предложение трендов на сезон в рамках одного бренда. По сути я защищала перед руководством как будет выглядеть бренд в следующем сезоне.
Так же в работу входило:
1. Разработка концепции дизайна коллекции (полный ассортимент+ аксессуары)
2. Подбор палитры, тканей и фурнитуры, посадка
3. Полное оформление технических документов
4. Отрисовка эскизов
5. Отслеживание модели в производстве( с конструктором, конфекционером, технологом и продуктом)
6. Самостоятельная защита коллекции на ХТС
7. Работа в паре с принтистом
Другое
Удалось поработать в нескольких подразделениях.
1. Основная линейка женской одежды OSTIN
Основной ценный опыт – научилась создавать одежду за низкую себестоимость в рамках крупных партий (около 12 000 единиц на цвет).
Работала с самым продаваемым ассортиментом базовых моделей.
Также удалось поработать в большой команде с отточенными процессами, разделением задач и сроками.
2. Подразделение нового бренда внутри компании – Funday.
Разработан концепт - план с тенденциями развития бренда. Проработка брендбука с нуля и кода бренда женской одежды (полный ассортимент). Разработка цветовой гаммы на сезон, а также подбор ассортиментной матрицы и сырьевого макета, так же фурнитуры.
Опыт в найме и подборе персонала дизайнеров – до 5 человек.
Изучение программы PLM и использование ее в работе.
Разработка стратегии бренда. Была первым дизайнером бренда Funday.
Другое
Работа с полным ассортиментом женской и мужской одежды включая аксессуары.
За 3 года научилась полноценной и автономной работе дизайнера с самостоятельным предложением коллекции, которая включала в себя:
1. Разработка идеи дизайна коллекции
2. Подбор палитры, тканей, посадка
3. Полное оформление технических документов
4. Отрисовка эскизов
5. Концепция коллекции
6. Анализ и предложение трендов на сезон
7. Отслеживание модели в производстве( с конструктором, конфикционером. технологом и продуктом)
8. Самостоятельная защита коллекции на ХТС
9. Работа в паре принтистом
10. Составление луков для показа
Все это включало в себя так же параллельное ведение нескольких тем, в разных стилях, и большой ассортиментной матрицей в каждой.
На 1 сезон выпускалось около 110 изделий и до 400 единиц в каждом изделии, в зависимости от ассортимента
Высокий уровень ответственности и умение очень быстро принимать решение самостоятельно.
Освоены: CorelDraw, Photoshop. Работа с WGSN.
Высшее
Специализация
Художник - модельер / Производственный дизайнер одежды
Москва, 2003 — 2008 гг.
Английский — Технический
Права категорий:
B
5 лет руководящего опыта в сфере дизайна одежды, 17 лет опыта дизайнером.
Профильное высшее образование - текстильный университет МГТУ им. А.Н. Косыгина.
Цель: Ищу для себя роль Главного дизайнера одежды или Креативного директора в fashion бренде. Ищу интересный проект/бренд где будет полезен мой профессионализм с реальной возможность влиять на результат, процессы и команду.
Портфолио: https://www.behance.net/oksanabaeva
Расширенное портфолио могу предоставить по запросу (включая кейсы для Олимпийской сборной и кейсы крупных корпоративных клиентов).
Управляла командами более 15+ человек (дизайнеры, конструктора, технологи, принтисты, и т.д.)
Эффективна в построении команд. Умею вдохновлять коллег на качественный результат
Легко ориентируюсь в дизайне любого ассортимента одежды (мужской, женский, детский, спец. одежда, спорт). Понимаю также нюансы технологии производства, конструирования, материаловедения.
Отлично понимаю, что происходит от идеи до результата вживую.
Знаю как сделать не только красиво, но еще и технологично, а так же и за комфортную стоимость.
Ключевые навыки:
Hard Skills:
Fashion Design, Collection Development, Tech Pack, Moodboard, Lookbook, Adobe Illustrator, Photoshop, CorelDRAW,
Конструирование, Draping, Муляж, Отрисовка вручную, Техническая документация, Работа с производством
Soft Skills:
Креативное мышление, Арт-дирекшн, Командная работа, Ответственность, Инициативность, Бренд-дизайн, Time Management
21 марта, 2017
50 000 руб
4 августа, 2023
100 000 руб
23 апреля, 2017
40 000 руб
Лина
Город
Москва, м. Полежаевская
Возраст
33 года (26 мая 1992)
Опыт работы:
1 год и 9 месяцев
Последнее место работы:
Художник по костюму / Администратор, Ателье мод "Секретное оружие"
09.2014 - 02.2015
Резюме размещено в отрасли