Секретарь, Офис-менеджер
25 000 руб
Евгения Анатольевна
Возраст
43 года (06 Сентября 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 11 месяцев
Прием, регистрация и ввод в БД договоров ОПС
- Выгрузка данных из БД по заключенным договорам ОПС
- Уведомление ПФР (ОПФР) о вновь заключенных договорах ОПС
- Проверка приема договоров ОПС в ПФР (ОПФР)
- Устранение ошибок в договорах ОПС
- Ведение статистического отчета по ОСРМ
- Подготовка и передача в ТАЦ заявлений и поручений ЗЛ по договорам ОПС
- Подготовка единого кодификатора по сотрудникам и агентам
- Прием, регистрация и ввод в БД договоров НПО
- Формирование комплекта документов по НПО
- Подготовка отчета по агентам АС и ИК
- Передача документов по ОПС и НПО на хранение в архив
- Консультирование сотрудников ОСРМ по вопросам ввода договоров в БД
- Проведение работы с сотрудниками ОСРМ по исправлению ошибок в договорах ОПС
- Выполнения распоряжения и поручения своих прямых руководителей, а также иные обязанности, предусмотренные внутренними регламентами Фонда.
- Прием и обработка заказов клиента
- Выставление счетов на оплату, коммерческих предложений и т.д.
- Контроль платежей
- Контроль комплектации счетов по наличию товара и контрольным срокам.
- Оформление документов на отгрузку.
- Контроль комплектности отгрузочных документов в соответствии с требованиями бухгалтерии.
- Отгрузка товара клиентам, контроль подбора товара на складе.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Оформление договоров, спецификаций и прочих документов и контроль их сроков действия.
- Знание текущей учетной программы (1С -8)
- Умение пользоваться программами ПК.
- Бронирование гостиниц
- Факс, мини АТС.
- Прием и обработка заказов клиента
- Выставление счетов на оплату, коммерческих предложений и т.д.
- Контроль платежей
- Контроль комплектации счетов по наличию товара и контрольным срокам.
- Оформление документов на отгрузку.
- Контроль комплектности отгрузочных документов в соответствии с требованиями бухгалтерии.
- Отгрузка товара клиентам, контроль подбора товара на складе.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Оформление договоров, спецификаций и прочих документов и контроль их сроков действия.
- Получение и отправка любой корреспонденции в качестве курьера.
- Оформление документов для участия в выставках и по их результатам.
- Работа на выставках.
- Знание текущей учетной программы (Folio, Finfo, складская программа)
- Умение пользоваться программами ПК.
- Командировки
- Бронирование гостиниц
- Факс, мини АТС.
- Выполнения поручений своего прямого руководителя
-Прием и распределение входящих звонков
-Регистрация входящей и исходящей документации
-Обработка электронной почты
-Ведение журнала прихода и ухода сотрудников
-Заказ такси
-Подготовка и отправление писем
-Оплата мобильных телефонов сотрудникам
-Выполнение отдельных поручений руководителей отделов, не связанных с разъездной работой
-Контроль и оплата коммунальных услуг (корпоративная квартира)
-Заказ обедов в офис
-Чай, кофе, встреча посетителей
В подчинении :водитель, уборщица.
2010 — продолжаю учиться
2000 — продолжаю учиться
Исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, умение планировать рабочий день и расставлять приоритеты в очередности выполнения заданий.
11 сентября, 2011
25 000 руб
Елена
Город
Москва local_shipping
Возраст
54 года (24 октября 1970)
Опыт работы:
7 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Офис-менеджер, Тролекар 2000
01.2001 - 02.2008
10 ноября, 2014
Валерия
Город
Москва
Возраст
28 лет ( 4 июня 1996)
Опыт работы:
Без опыта
24 сентября, 2014
40 000 руб
Светлана
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 6 апреля 1987)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли