H
Elena G
Возраст
41 год (02 Декабря 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
25 лет 3 месяца
Участие в стратегическом планировании деятельности компании, разработка бюджета.
Подбор персонала. Мониторинг рынка труда и заработной платы.
Организация и ведение кадрового делопроизводства. Разработка нормативных, регламентирующих документов и их внедрение. Расчет заработной платы сотрудникам.
Участие в организации корпоративных мероприятий (дни рождения сотрудников, новый год, день рождение компании). Диагностика персонала (разработка анкет, вопросников и проведение исследований).
Участие в стратегическом планировании деятельности службы персонала, разработка бюджета.
Подбор персонала. Мониторинг рынка труда и заработной платы. Контроль испытательного срока. Аттестация персонала.
Организация и ведение кадрового делопроизводства.
Участие в организации корпоративных мероприятий
Работа с органами обязательного и добровольного медицинского страхования.
Организация и ведение кадрового делопроизводства. Разработка нормативных, регламентирующих документов. Расчет заработной платы сотрудникам.
Участие в организации корпоративных мероприятий (дни рождения сотрудников, новый год, день рождение компании).
Подбор персонала (размещение публикаций в СМИ, проведение собеседований, тестирование), отчетность по вакансиям. Создание и ведение баз данных соискателей. Мониторинг рынка труда и заработной платы. Контроль испытательного срока. Аттестация персонала.
Работа с ОМС и ДМС.
Организация и ведение кадрового делопроизводства: ведение карточек формы Т-2, формирование личных дел, оформление персонала в штат и увольнения, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовому договору, переводы, оформление больничных листов, оформление командировок, трудовых книжек, ведение воинского учета в организации, штатного расписания, составление графика отпусков. Табель учета рабочего времени. Ведение базы данных сотрудников. Разработка нормативных, регламентирующих документов и их внедрение. Расчет заработной платы сотрудникам.
Работа с органами обязательного/добровольного медицинского страхования, работа с контролирующими органами. Работа с МИД РФ (оформление загранпаспортов для персонала, выезжающего в командировки), с Консульскими отделами Посольств зарубежных стран (оформление выездных документов).
Участие в стратегическом планировании деятельности отдела персонала, разработка бюджета.
Подбор персонала (размещение публикаций в СМИ, проведение собеседований, тестирование), отчетность по вакансиям. Создание и ведение баз данных соискателей. Мониторинг рынка труда и заработной платы. Контроль испытательного срока. Аттестация персонала.
Организация и ведение кадрового делопроизводства: ведение карточек формы Т-2, формирование личных дел, оформление персонала в штат и увольнения, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовому договору, переводы, оформление больничных листов, оформление командировок, трудовых книжек, ведение воинского учета в организации, штатного расписания, составление графика отпусков. Табель учета рабочего времени. Ведение базы данных сотрудников. Разработка нормативных, регламентирующих документов и их внедрение. Расчет заработной платы сотрудникам.
Участие в организации корпоративных мероприятий (дни рождения сотрудников, новый год, день рождение компании). Диагностика персонала (разработка анкет, вопросников и проведение исследований).
Работа с органами обязательного медицинского и пенсионного страхования,
2005 — продолжаю учиться
2002 — продолжаю учиться
«Бизнес и менеджмент»
Российская Экономическая Академия им. Г.В.Плеханова
20 мая, 2015
3 сентября, 2015
60 000 руб
25 апреля, 2016
Резюме размещено в отрасли