Менеджер по работе с клиентами
25 000 руб
Елена Васильевна
Возраст
65 лет (02 Марта 1959)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 5 месяцев
Оформление сотрудников на работу, увольнения, переводы. Оформление отпусков, больничных листов. Ведение и хранение трудовых книжек, выдача копий.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, мониторинг рынка труда, размещение вакансий в СМИ и интернете, проведение собеседований с кандидатами, оформление приказов. Прием клиентов, исходящие и входящие вызовы, работа с орг. техникой, составление договоров, выписки из приказов, работа с интернетом. Заключение трудовых договоров. Взаимодействие с медицинской страховой компанией.
Поиск новых клиентов, проведение переговоров с клиентами, назначение встреч, ведение переговоров, заключение договоров, сопровождение договоров.
Сопровождение и развитие клиентов Общение с клиентами, выяснение потребностей, информации по предоставлению услуг.
Взаимодействие с другими подразделениями компании. Прием и обработка запросов, выставление счетов, составление отчетов, контроль оплаты. Работа с имеющейся базой клиентов (в офисе, по телефону, деловая переписка).Внесение информации в БД с бумажных носителей, архивация договоров. Проведение переговоров с потенциальными клиентами, развитие и поддержание отношений с имеющимися клиентами.
Работа с оргтехникой. Офисные программы, Интернет. Уверенный пользователь.
1978 — продолжаю учиться
Бухгалтерия с нуля
Академия
Делопроизводство, машинопись
- Требовательность к себе и окружающим - Стремление четкого и сбалансированного производственного процесса - Навыки делового общения - Навыки телефонных продаж - Хорошие организаторские навыки - Высокая степень самоорганизации - Способность ранжировать задания по степени значимости и быстро принимать решения - Умение оперативно переходить с одного вида деятельности на другой в условиях постановки многочисленных разнородных задач - Внимательность, аккуратность при ведении документооборота, баз данных - Умение концентрироваться на работе в условиях шумного офиса - Знание офисной техники (принтер, факс, ксерокс, сканер) - Ответственность - Стрессоустойчивость - Целеустремленность - Исполнительность - Позитивность, тактичность, коммуникабельность, доброжелательность - Грамотная письменная и устная речь, приятный голос - Желание работать, расти и развиваться в успешной компании
22 января, 2015
40 000 руб
Ольга Александровна
Город
Москва local_shipping
Возраст
47 лет (27 мая 1977)
Опыт работы:
6 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Менеджер производственного отдела очковых линз, "фаворит оптика"
02.2010 - 09.2014
3 марта, 2017
50 000 руб
30 января, 2015
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли