Руководитель финансово-экономического управления, руководитель казначейства, финансовый директор
80 000 руб
Тина Валентиновна
Возраст
54 года (12 Октября 1970)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
31 год 9 месяцев
• Организация бухгалтерского учета филиала с нуля. Разработка учетной политики. Обеспечение формирования финансовой и управленческой отчетности. Организация системы документооборота. (функция финансового директора).
• Управление денежными потоками. Открытие счетов в банках. Привлечение заемных средств и размещения временно свободных средств.
• Заключение договоров с поставщиками и субподрядчиками, анализ и согласование условий договоров. Учет расчетов по договорам. Контроль обязательств. Взаимозачеты. Проведение сверок с контрагентами, налоговой, фондами.
• Учет выполнения работ по этапам проекта. Учет затрат по проектам. Формирование и анализ себестоимости проектов. Контроль рентабельности.
• Расчет НДС. Сбор документации по выполненным поставкам/оказанным услугам. Формирование книг продаж/покупок, журналов учета с/фактур.
• Прогнозный расчет налоговой нагрузки. Выбор оптимальных схем налогообложения. Расчет налогов, сдача деклараций
• Планирование инвестиционного проекта, оценка эффективности проекта, оценка источников и условий финансирования. Управление реализацией инвестиционного проекта. Подготовка договорной документации, коммерческих предложений, ведение переговоров.
• Планирование и анализ финансового состояния компании. Принятие решений по распределению прибыли, вложениям в инвестиции.
• Разработка методик управленческого учёта для строительно-инжинирингового холдинга. Контроль себестоимости строительного проекта, управление договорами, планирование и учет выполнения по генподряду/субподряду, контроль обязательств, управление закупками материалов и оборудования. (функция руководителя проектов).
• Разработка системы бюджетирования для строительно-инжинирингового холдинга. Управления денежными потоками, предупреждение кассовых разрывов, планирование кредитов и займов, расчет использования резервных источников денежных средств - овердрафт, ценные бумаги, валютные счета. (функция руководителя проектов).
• Организация отдела управленческого учета и отчетности с нуля. Разработка положений об отделе, должностных инструкций. Организация и управление экономическими службами на филиалах. Формирование требований и подбор главных экономистов на филиалы.
• Разработка методик и корпоративных принципов управленческого учета. Разработка учетной политики, инструкций. Использование принципов МСФО в управленческом учете. Разработка системы трансфертного ценообразования в холдинге. Организация документооборота. Разработка системы управленческой отчетности.
• Оперативное управление отражением управленческой информации на филиалах и УК. Учет доходов и расходов по объектам строительства на филиалах. Формирование и консолидация отчетности в УК. Контроль своевременного закрытия периода. Сверка данных управленческого учета с бухгалтерской отчетностью.
• Анализ финансовых результатов по объектам строительства, контроль себестоимости, рентабельности. Контроль маржинальной рентабельности объектов. Факторный анализ себестоимости. Анализ и оптимизация затрат. Формирование отчета о прибылях и убытках, баланса. Подготовка аналитической отчетности и аналитических записок.
• Организация службы бюджетирования. Разработка финансовой структуры. Разработка регламента бюджетирования. Оперативное управление формированием бюджетов в филиалах. Консолидация бюджетов в ИА. Согласование бюджетов. Контроль, анализ исполнения бюджетов, корректировка бюджетов. Подготовка отчетности к бюджетному комитету.
• Организация управления денежными потоками. Оперативное управление движением заявок на оплату. Текущий контроль заявок на соответствие бюджету. Контроль превышения установленных лимитов. Формирование платежного календаря. Разработка регламента прохождения заявок, маршрутов согласования заявок.
• Контроль внутригрупповых расчетов между компаниями холдинга. Контроль дефицита/профицита денежных средств. Контроль объемов финансирования филиалов на выполнение работ, закупку ТМЦ. Контроль целевого использования денежных средств на филиалах.
• Организация службы внутреннего аудита. Проведение аудиторских проверок ведения управленческого учета на филиалах в соответствии с внутренними стандартами. Контроль целевого использования денежных средств на филиалах. Контрольно-ревизионные проверки с выявлением злоупотреблений по направлениям.
• Ведение бухгалтерского учета в полном объеме на всех участках: складской учет, учет ГСМ, учет ОС, учет отгрузки готовой продукции, учет закупок товаров и услуг, расчет зарплаты, учет расчетов с подотчетными лицами, банк, касса.
• Учет затрат по видам деятельности (основное производство, транспортное хозяйство, ремонтно-инструментальное хозяйство, общепит, швейное производство, услуги химчистки). Учет НЗП, распределение косвенных затрат, формирование себестоимости номенклатуры. Анализ себестоимости по элементам затрат.
• Контроль закрытия периода, формирование баланса, налоговой отчетности. Внутренний аудит всех участков и отчетности. Проведение инвентаризаций.
• Расчет налоговой базы по НДС, расчет НДС к вычету, формирование книг продаж/покупок, журналов учета с/фактур.
• Формирование баланса, налоговой отчетности. Формирование и корректировка учетной политики. Подготовка годового отчета.
• Прохождение камеральных и выездных налоговых проверок, аудиторских проверок.
• Функция ревизора в ревизионной комиссии ОАО. Проведение ревизионных проверок хозяйственной деятельности, подготовка заключений, представление отчетов совету директоров.
• Автоматизация на базе 1С:Предприятие.
• Разработка методик бюджетирования для предприятий энергетического комплекса. Разработка бюджетной модели с формированием БДР, БДДС, БЛ. Разработка структуры ЦФО. Разработка бюджетных форм (инвестиционная программа, программа ремонтов, смета затрат, движение потоков наличности и т.д.). Разработка взаимосвязей с бизнес-планом. Разработка положения о бюджетировании, регламента формирования плановых показателей, регламента формирования отчетности.
• Разработка структуры и состава затрат, структуры статей движения денежных средств. Адаптация бухгалтерского учета к методикам бюджетирования. Мэппинг показателей бюджетов с данными бухгалтерского и управленческого учета.
• Постановка системы бухгалтерского и налогового учета на платформе 1С:Бухгалтерия 8.1. Распределение затрат по видам деятельности закрытие счетов. Формирование фактической сметы затрат. Консолидация данных периферийных бухгалтерий. Учет внутригрупповых расчетов, передача затрат, формирование авизо. Формирование бухгалтерской, налоговой отчетности.
• Разработка методик управления денежными потоками: движение заявок на оплату, контроль заявок на соответствие бюджету, размещение заявок к оплате, формирование платежных поручений, формирование платежного календаря, учет осуществленных платежей. Разработка положения о Казначействе, разработка регламента прохождения заявок, маршрутов согласования заявок.
• Разработка системы управления договорами: ведение реестра договоров и доп.соглашений, контроль исполнения обязательств по договорам, контроль закрытия договоров.
• Разработка методики калькулирования себестоимости. Учет затрат по продуктам и МВЗ.
• Планирование проектов. Разработка календарного план-графика, расчет бюджета проекта, разработка бизнес-плана проекта, планирование работ и подбор ресурсов.
• Управление реализацией проекта. Управление рабочей группой, контроль трудозатрат, работа с субподрядчиками. Документирование проекта, составление отчетности по проекту, контроль бюджета проекта. Решение организационных проблем.
• Управление рисками. Оценка рисков, разработка мер по предотвращению, минимизация рисков.
• Анализ управленческих бизнес-процессов, их оптимизация, описание "Как есть", "Как будет". Устранение дублирования информационных потоков, устранение обрывов и непродуктивных связей, разработка и описание новых процессов.
• Описание бизнес-процессов. Разработка блок-схем, описание ролей и ответственных за процессы, описание действий исполнителей. Разработка инструкций и регламентов.
• Мониторинг изменений в налоговом, трудовом законодательстве. Консультирование по методикам учета.
1992 — продолжаю учиться
Семинар "1С:УПП: Управленческий учет, казначейство и бюджетирование"
Семинар "Практикум по описанию бизнес-процессов"
Семинар "Практика контроллинга: бюджетирование и управленческий учет в строительстве и девелопменте"
Семинар "Постановка управленческого учета. Типичные ошибки и способы их предотвращения"
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Сочетание глубоких знаний учета, финансов, экономики с организаторскими навыками. Разработка качественной методологической документации. Управление проектами. Создание отделов и служб с нуля. Руководство коллективом 15-20 человек. ОТРАСЛЕВОЙ ОПЫТ: • Инжиниринговые холдинги (проектирование и промышленное строительство) • Строительно-инвестиционные холдинги (застройка жилой и коммерческой недвижимостью с функциями заказчика-генподрядчика, инвестора, проектировщика, девелопера) • Предприятия энергетического комплекса (передача, транзит электроэнергии / теплоэнергии, технологические присоединения, горячее водоснабжение) • Производственные компании (производство трубопроводной арматуры, хлебобулочных изделий, полиграфия). РЕКОМЕНДАЦИИ: • ООО "Стройтрансгаз-М", Исполнительный директор • ООО "ПСК "Ремпуть", Зам. генерального директора. • ООО "Консультационная фирма "М-РЦБ", Руководитель проектов НАВЫКИ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА: Законодательная база: НК, ТК, ГК, РСБУ, МСФО. ПО: Microsoft Office (Word, Excel, Project, PowerPoint, Visio, FrontPage); 1C:Бухгалтерия 7.7, 1С:Зарплата и кадры 7.7, 1С:Предприятие 8.1.13, 1С:УПП, 1С:Консолидация и др. ПУБЛИЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ • Автор аналитических статей в ведущих изданиях России («Экономика и Жизнь», «Intelligent Enterprise», «Управление компанией», «Управленческий учет» и др.). • Участник и докладчик профильных конференций и форумов («Создание системы внутрикорпоративного контроля», «Постановка управленческого учета», ERP-форум и др.). • Ключевой организатор международной практической конференции «Современные инструменты эффективного управления бизнесом» (2005 г). ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Аналитический склад ума, мобильность, нацеленность на результат, высокие организаторские способности, коммуникационные навыки, выработка решений в условиях неопределенности. Желаемый уровень оплаты труда: 80-120 тыс.руб.
5 ноября, 2007
50 000 руб
Людмила Евгеньевна
Город
Москва
Возраст
54 года (14 июня 1970)
Опыт работы:
-8 года и -2 месяца
Последнее место работы:
Финансовый менеджер контрольно-аналитического управления, Производственно-торговый Холдинг
01.2004 - по текущее время
17 июня, 2015
100 000 руб
Александр Алексеевич
Город
Москва, м. Проспект Вернадского
Возраст
72 года (11 ноября 1952)
Опыт работы:
23 года и 3 месяца
Последнее место работы:
1С консультант, 1С Сервистренд
09.2001 - по текущее время
23 октября, 2009
50 000 руб
Игорь Сергеевич
Город
Москва
Возраст
44 года ( 8 июня 1980)
Опыт работы:
-3 года и -8 месяца
Последнее место работы:
финансовый менеджер, «Major-auto» (продажа и обслуживание автомобилей)
04.2004 - 05.2005
Резюме размещено в отрасли