Офис-менеджер
50 000 руб
Юлия
Возраст
34 года (24 Августа 1990)
Город
Москва
,
м. Аннино
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
6 лет
Автобизнес / Автосервис
- Планирование, координация и контроль заполнения мастерской
- Запись клиентов на сервисное, обслуживание, ведение предварительной записи
- Взаимоотношение с клиентом по всем аспектам сервисного обслуживания и ремонта определение тактики ремонта, обсуждение цен на операции и необходимые материал и запчасти, объяснение позиций заказ-наряда,выдача а/м после ремонта и др.
- Информирование клиентов об распространяемых на их автомобили сервисных акциях и отзывных акциях
- Передача и прием автомобиля в ремонт и из ремонта. Взаимодействие с мастера цеха/смены.
- Оформление документов на сервисное обслуживание и ремонт.
- Контакт с клиентами по Информирование клиентов по телефону.
- Проверка VIN номеров а/м прибывших на сервисное обслуживание и ремонт на наличие активных сервисных и отзывных кампаний
- Согласование записанных в ремонт а/м с отделом запчастей с целью резервирования необходимых запчастей на складе под предстоящие ремонты.
- Работа с корпоративными клиентами,
- Планирование работ для предстоящих ремонтов.
- Разработка и организация акций для привлечения новых клиентов в сервисный центр. - Анализ и ведение статистики обращений клиентов в сервисный центр.
- Продажа запасных частей
-Работа в SAP
-Информационная поддержка руководителя;
-Ведение деловой переписки
Автобизнес / Автосервис
Запись на сервис,
уведомление клиентов о сервисных акциях,
документооборот отдела сервиса,
формирование благоприятного имиджа сервисного центра у клиентов.
Автобизнес / Автосервис
Запись клиентов в сервис,
консультация по телефону,
подготовка к визиту,
приветствие клиентов.
активная помощь мастеру-консультанту в приеме автомобилей
(Volvo, Land Rover, Jaguar)
Автобизнес / Автосервис
Запись на сервис,
постсервисный опрос клиентов,
помощь в организации работы мастера-консультанта,
оформление документов на подменный автомобиль,
оформление гарантийных заявок,
уведомление клиентов о сервисных акциях,
выявление должников и их уведомление,
документооборот отдела сервиса,
формирование благоприятного имиджа сервисного центра у клиентов.
Информационная поддержка руководителя;
Ведение деловой переписки
Планирование и организация встреч и переговоров руководителя;
Обеспечение документооборота
Высшее (Магистр)
Москва, 2011 — 2013 гг.
Высшее (Бакалавр)
Специальность: Водные биоресурсы и аквакультура. Бакалавр
Саратов, 2007 — 2010 гг.
Аттестация
Volvo Car Corporation (Cервисный приемщик автомобилей Volvo)
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стрессоустойчивость, целеустремленность, пунктуальность, большой опыт общения с клиентами, навыки обучения новых сотрудников, контроль за выполнением поставленных задач, владение работы с программами ПК :Word, Power Point, Excel, Internet, Adobe Photoshop, SAP курсы английского языка, уровень Intermediate в свободное время люблю путешествовать и танцевать
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
22 августа, 2018
50 000 руб
27 октября, 2016
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли