Офис-менеджер
40 000 руб
Мария
Возраст
34 года (26 Декабря 1989)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 10 месяцев
Другое
-Ведение делопроизводства на предприятии;
-Проверка оформления входящей документации;
-Работа в приемной директора предприятия;
-Организация проведения совещаний;
-Организация взаимодействия сотрудников и руководства
-Прием и распределение звонков;
-Подготовка докладов к форумам, конференциям, совещаниям;
-Бронирование гостиниц, заказ билетов;
-Выполнение личных поручений директора предприятия;
-Контроль работы обслуживающего персонала.
Другое
-Работа с директором и главным инженером филиала компании;
-Делопроизводство/Документооборот, электронный документооборот, постановка, отслеживание и контроль исполнения задач;
-Проверка оформления исходящих и внутренних документов, поступивших от сотрудников;
-Своевременная регистрация входящей и исходящей корреспонденции, служебных записок;
-Прием и распределение звонков;
-Организация взаимодействия сотрудников с руководством;
-Организация проведения совещаний (рассылка приглашений, сбор и пересылка документов для совещаний);
-Подборка и подготовка документов к встречам, конференциям, совещаниям и т.п.;
-Встреча гостей;
-Чай и кофе руководителю и гостям;
-Выполнение поручений руководителя
Другое
-Выполнение поручений непосредственного и вышестоящего руководства в рамках задач и функций управления;
- Регистрация жалоб, поступивших от потребителей услуг в АСУД, 1С;
- Учет и анализ запросов, поступивших через Контактный центр от потребителей услуг в области технологического присоединения;
- Оформление и регистрация листов фиксации выполнения ТУ и направление в соответствующие структурные подразделения для исполнения;
- Подготовка ответов на сообщения, поступившие через голосовой почтовый ящик, личный кабинет потребителя услуг;
- Информирование заявителей по телефону о готовности договора ТП и возможности его получения в центрах обслуживания клиентов;
- Осуществление исходящих звонков: устное анкетирование потребителей, опрос о степени удовлетворенности потребителей.
Страхование
- Ведение поиска и привлечение потенциальных клиентов;
- Консультирование потенциальных и существующих клиентов;
- Проведение переговоров;
- Проведение работ по созданию и актуализации клиентской базы: сбор данных о предприятиях и организациях и формирование базы данных потенциальных клиентов;
Неоконченное высшее
Москва, 2008 — 2011 гг.
Навыки эффективного взаимодействия с аудиторией
учебный центр ПАО МОЭСК
Навыки профессионального общения по телефону
Apex berg
Техника продаж
ОАО СГ МСК
Английский — Технический
-Уверенный пользователь ПК - Знание MS Office: Word, Excel, Outlook; 1С -знание орг. техники -аккуратность, исполнительность, внимательность -желание расти и развиваться, узнавать что-то новое для себя
25 ноября, 2015
50 000 руб
20 мая, 2015
45 000 руб
6 мая, 2019
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли