Руководитель call-центра
45 000 руб
Наталья Юрьевна
Возраст
40 лет (09 Сентября 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 7 месяцев
? Управление группой операторов contact-center (40 человек);
? Операционное планирование деятельности структурного подразделения contact-center;
? Администрирование и контроль работы сотрудников подразделения;
? Составление сценариев телефонного разговора для проведения телемаркетинговых проектов (телефонные продажи, «холодные» звонки, анкетирование, актуализация, приглашение на мероприятие);
? Проведение проектных тренингов с операторами contact-center, а также тренингов по продажам;
? Планирование и контроль сроков проведения проектов, взаимодействие с Заказчиками проектов;
? Постановка задач супервайзерам contact-center (2 человека), системным администраторам contact-center (2 человека);
? Формирование оболочек для ввода данных операторами contact-center (координация работы Информационного департамента при написании "форм для быстрого ввода данных");
? Обучение, адаптация, мотивация, проведение аттестации операторов;
? Собеседование соискателей на должность «оператор на телефоне»;
? Ведение отчетности по деятельности вверенного структурного подразделения;
? Формирование внутренних регламентов работы структурного подразделения contact-center, а также регламентов взаимодействия с другими структурными подразделениями Компании;
? Участие в написании бизнес-процессов компании;
? Адаптация программного обеспечения contact-center (замена существующего ПО, его адаптация под задачи contact-center и обучение работе с новым ПО сотрудников contact-center);
? Работа с существующими клиентами;
? Привлечение новых клиентов;
? Заключение договоров;
? Экономический анализ проведенных (реализованных) проектов;
? Выполнение функций помощника руководителя contact-center;
? Ведение проектов телемаркетинга от момента заключения Договора до предоставления Итогового отчета по реализованному проекту;
? Постановка задач супервайзеру contact-center;
? Формирование и проверка итоговых отчетов по проектам телемаркетинга.
? Управление группой операторов contact-center (10 человек);
? Составление сценариев телефонного разговора;
? Проведение тренингов с операторами contact-center;
? Контроль сроков проведения проекта;
? Расчет З/П операторам, учет бонусной системы;
? Формирование проектных оболочек;
? Формирование итоговых отчетов;
? Взаимодействие с подрядными организациями в области direct-mail;
? Организация работы Горячей линии;
? Ведение проектов по входящим/исходящим звонкам.
2005 — продолжаю учиться
? Язык: Английский, базовый; Французский, базовый ? Microsoft Word, Microsoft Excel, Power Point, Internet Explorer - опытный пользователь, знание офисной техники; ? Опыт продаж, ведения переговоров, подготовки документов, управления персоналом до 40 человек; ? Опыт продаж в сфере B2B (услуги); ? Опыт проведения комплексных директ-маркетинговых проектов (в комплексе с direct mail), направленных на: привлечение новых клиентов, организацию (приглашения) мероприятий, маркетинговых исследований и т.д. Не замужем, детей нет, без вредных привычек. Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, взвешенность действий, качественное исполнение принятых решений, ответственность, организаторские способности, инициативность, ответственность. Стремлюсь к достижению намеченных целей и не останавливаюсь на достигнутом.
13 ноября, 2015
17 февраля, 2009
100 000 руб
6 апреля, 2009
30 000 руб
Ольга Александровна
Город
Москва
Возраст
39 лет (20 октября 1985)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
PR-менеджер, ООО «Deep Communication Group»
08.2008 - 01.2009
Резюме размещено в отрасли