Маркетолог/ руководитель отдела маркетинга
40 000 руб
Анна Михайловна
Возраст
48 лет (18 Июля 1976)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 6 месяцев
- руководство отделом (до 5 чел)‚
- описание бизнес-процессов отдела маркетинга‚ разработка методик работы‚
- усовершенствование системы ценообразования‚
- составление рекламно-маркетингового бюджета‚
- разработка и внедрение программ по стимулированию сбыта (trade-marketing‚ BTL)‚
- работа по развитию ассортимента‚
- контроль разработки корпоративного сайта‚
- работа над изданием полноцветного многополосного каталога‚
- участие в проектах компании (например‚ HoReCa).
Основные достижения: выстроена трейд-маркетинговая активность компании‚ был создан наиболее полный каталог продаваемых товаров (~300 страниц).
- организация работы по созданию электронного каталога (5000 позиций)‚
- разработка моделей расчета рентабельности в разрезе поставщиков и клиентов‚
- мониторинг минимальных цен конкурентов‚
- конкурентный анализ;
- написание текстов для рекламных материалов.
Основные достижения: упорядочила работу по регулярной поддержке электронного каталога и заметно обновила его наполнение.
- проведение маркетинговых исследований‚
- долгосрочное и оперативное прогнозирование реализации продукции и планирование производства‚
- подготовка аналитических обзоров товарных рынков‚
- прямой оперативный прайс-мониторинг торговых фирм (создание и ведение баз данных в Access)‚
- управленческий учет‚ работа с филиалами‚
- деловая переписка‚ составление деловых отчетов‚ участие в выставках.
Основные достижения: построила функционирующую модель прогнозирования спроса и планирования производства .
1998 — продолжаю учиться
Мастерская коммуникативных стратегий
Бизнес-школа Института экономики‚ управления и права РГГУ
Профессиональная переподготовка по программе «Маркетинг».
Академия Народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации
Разработка, и реализация маркетинговых планов, в т.ч.: ? - ассортиментная и ценовая политика, ? - мероприятия по продвижению продукции, ?? - программы лояльности потребителей, ?? - бюджетирование, анализ эффективности, оптимизация расходов. Проведение маркетинговых исследований, организация аналитической деятельности, ведение баз данных (клиенты, конкуренты и др. операторы рынка). Долгосрочное прогнозирование продаж в разрезе продуктов и каналов сбыта на основе анализа тенденций рынка. Навыки разработки маркетинговой стратегии компании, проведения стратегического анализа (SWOT-анализа и др.). Опыт создания и вывода новых торговых марок на рынок. Опыт разработки и внедрения регламентов, инструкций работы, мотивационных схем и описания бизнес-процессов. Подбор, обучение и руководство персоналом. Владение ПК (MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access), Internet, немного CorelDraw, OneWorld, 1C Торговля и склад). Личностные качества: ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, тщательность в выполнении работы, аналитическое мышление, коммуникабельность
23 июня, 2008
67 000 руб
Евгения Сергеевна
Город
Москва
Возраст
54 года (26 октября 2024)
Опыт работы:
Без опыта
25 сентября, 2008
30 000 руб
14 апреля, 2009
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли