Секретарь
Марина
Возраст
39 лет (11 Июня 1985)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 1 месяц
Продажи / Торговля
Административный персонал
- Ведение и хранение документации (регистрационные журналы, журнал охраны);
- поиск и подбор персонала для компании (СМИ, сайты Интернета);
- контроль и координирование работы персонала;
- ведение табеля рабочего времени сотрудников;
- прием и отправка почтовой корреспонденции, заказов на продукцию, документации;
- работа с программами ПК (Word, Excel), электронной почтой, оргтехникой (копир, сканер, принтер, факс);
- поддержка жизнеобеспечения офиса всем необходимым (вода, канцтовары);
- поддержание чистоты офиса – в подчинение уборщица.
Административный персонал
- Ведение и хранение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, штатное расписание, приказы, распоряжения), в том числе ведение, учет и хранение трудовых книжек и личных дел сотрудников, табеля рабочего времени;
- работа с мини-АТС (прием/переадресовывание звонков, факсов, заказов);
- ведение и хранение документации (приказы, распоряжения, регистрационные журналы, журнал охраны);
- прием, отправка почтовой корреспонденции, документации;
- работа с программами ПК (Word, Excel), электронной почтой, оргтехникой (копир, сканер, принтер, факс);
- поддержка жизнеобеспечения офиса всем необходимым;
- заказ материалов для производства, а также воды, канцтоваров, мебели, аксессуаров и др.
- поддержание чистоты офиса - в подчинении уборщица и дворник;
- информирование клиентов компании о скидках, специальных акциях, проведении выставки;
- помощь в проведение выставки (заказ всего необходимого для функционирования выставки, подготовка прайса, подготовка всех необходимых материалов для выставки).
Кадры / Управление персоналом
- Полный подбор и поиск офисного и домашнего персонала для фирм-заказчиков и частным лицам с учетом всех пожеланий и предпочтений, корпоративной этики, образования и т.д. (все должности – от служащих до руководящего персонала);
- контакты с первыми лицами компаний, высокопоставленными людьми, встречи, переписка;
- работа с ПК, оргтехникой, Интернетом;
- ведение отчетности по выполняемой работе.
Административный персонал
- Ведение кадрового делопроизводства (приказы, распоряжения, прием, увольнение);
- работа с мини-АТС (вход./исход. звонки, переадресовывание, факсы, телефонограммы);
- ведение и хранение документации (приказы, распоряжения, отчетность, статистика, запросы);
- ведение регистрационных журналов;
- координирование работы водителя;
- работа с программами ПК, Интернетом, электронной почтой, оргтехникой (факс, принтер, копир, сканер);
- поддержание чистоты рабочего места Гл. врача;
- составление графика приема врачей и главного врача поликлиники;
- помощь работе регистратуры поликлиники.
Продажи / Торговля
- Оказание помощи при выборе одежды и обуви в соответствии с модными сезонными тенденциями, фактурами, особенностям фигуры;
- Составление имиджа клиента для определенного случая, события, мероприятия;.
- Формирование стиля клиента;
- проверка целостности одежды и обуви (такие как пуговицы, молнии, швы, набойки, брак и т.д.).
2004 — продолжаю учиться
- Уверенное владение программами MS Office (Word, Excel), Интернетом, электронной почтой (Outlook, The Bat); - владение оргтехникой (сканер, копир, принтер, факс, мини-АТС; - ведение делопроизводства, в том числе кадрового; - ведение поиска и подбора персонала. - Ответственная к поставленным задачам; - исполнительная; - коммуникабельная; - доброжелательная; - пунктуальная; - легко обучаемая; - не конфликтная; - не курю; - презентабельная внешность.
5 февраля, 2014
35 000 руб
17 декабря, 2013
45 000 руб
20 декабря, 2013
Тамара
Город
Москва
Возраст
59 лет (24 января 1966)
Опыт работы:
12 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Зав.канцелярией, АНО НЭКЦ КанонЪ
07.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли