Ассистент PR-менеджера
23 000 руб
Катрин
Возраст
32 года (08 Июня 1992)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
2 года 9 месяцев
Административный персонал
- ведение документооборота;
- обработка корреспонденции;
- оперативное выполнение заданий руководителя;
- организация встреч, совещаний и прием посетителей;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- размещение рекламы, поиск, ведение и анализ базы;
- отправка факсов и эл. писем.
Административный персонал
- Работа с корреспонденцией (входящая/ исходящая);
- Прием и распределение входящих/исходящих звонков;
- Ведение внутреннего документооборота;
- Составление писем;
- Заказ канцелярии;
- Выполнение поручений;
-планирование командировок, покупка билетов, бронирование гостиниц;
- 3 месяца работала в этой фирме помощником бухгалтера: введение первичной документации в 1С-7, выписка документов: счет-фактур, актов, накладных, доверенностей и т.д.
Неоконченное высшее
Москва, 2008 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
- Рекомендации (телефоны) предоставляются по запросу; - Уверенный пользователь персонального компьютера и сети Интернет; - Работаю с офисной техникой: факс, принтер, сканер, копир; - Владею следующеми компьютерными программами: Word, Excel, PowerPoint, Access, 1С: Бухгалтерия платформа 7, Skype. Характерные качества: доброжелательность, исполнительность, огромное желание работать и учиться, креативность, целеустремленность, инициативность.
27 мая, 2015
16 июля, 2009
30 июня, 2009
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли