Администратор-кассир, оператор ПК
45 000 руб
Екатерина Викторовна
Возраст
48 лет (29 Марта 1976)
Город
Москва
,
м. Борисово
м. Алма-Атинская
Переезд невозможен
Сменный график
20 лет 9 месяцев
Административный персонал
Открытие/закрытие салона, вх/Исх звонки, запись и консультирование клиентов по услугам салона, прием, складирование и учёт товаров, инвентаризация, расчет з/пл мастеров, денежные расчеты, отчётность
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Информирование клиентов клиники по услугам, ценам, акциям, оформление всей необходимой документации при расчетах с клиентами клиники (акты об оказанных услуг), работа в программе Medwork, СМД-клиент, кассовые операции (наличный расчет и расчеты по терминалу), контроль выставления счетов по оказанным услугам, составление ежедневных финансовых отчетов, ведение кассовой документации.
Административный персонал
Работа с бригадами на маршруте (внесение дополнений/изменений в договор-заказ, информирование бригад о доп.точках при оформлении заявок день в день, контроль перемещения бригад по точкам); работа в программе смд-клиент, формирование финансовых отчетов по м/с; внесение изменений в договор-заказы на основании информации в сопроводительных листах; обзвон клиентов накануне для подтверждения заявок на выезд; печать и оформление документов для м/с; оформление дисконтных карт; обеспечение м/с необходимой документацией для работы с клиентом; ведение журналов осмотра внешнего вида м/с; контроль заполнения журналов предрейсовых осмотров, внесение информации по ним в базу; прием звонков от клиентов; формирование контейнера и реестра пробирок для передачи б/м в лабораторию СМD.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Административная поддержка Клиники, координация посетителей Клиники, информирование посетителей по вопросам предоставления платных медицинских услуг, а также бесплатных услуг по ОМС, осуществление записи к врачам, оформление документации при сдачи анализов в программе Litex, работа с входящими / исходящими звонками, оформление всей необходимой документации (договора, согласие), работа в программе Medwork, кассовые операции (наличный расчет и расчеты по терминалу), составление ежедневных финансовых отчетов, кассовых отчетов, составление отчетов по предоставлению в Клинике платных услуг, а также по бесплатным услугам по ОМС.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Встреча посетителей медицинского центра, информирование посетителей по вопросам предоставления в центре медицинских услуг, реализация системы лояльности, осуществление записи к врачу, работа с входящими / исходящими звонками, заказ расходного материала для нормального функционирования центра, оформление всей необходимой документации, кассовые операции (за наличный расчет и по терминалу, инкассация), составление ежедневного финансового отчета в программе 1С, составление отчетов по врачам и услугам центра в программе 1С.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
• ведение бухгалтерского и налогового учета совершенных финансово-хозяйственных операций в соответствии с законодательством РФ в представительствах иностранных юридических лиц, в том числе:
1) расчет заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, отпусков, компенсаций;
2) расчет страховых взносов, НДФЛ, транспортного налога, налога на имущество организаций;
3) составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи через удостоверяющий центр ООО «Такском»;
4) работа по составлению и отправке банковской документации (заявки на продажу валюты, п/п, выписки) через электронный офис в программе «банк-клиент» по клиентам отдела;
• участие в аудиторских проверках иностранных юридических лиц (касса, банк, з/пл, НДФЛ, страховые взносы, налоговая отчетность);
• проведение консультаций по вопросам бухгалтерского и налогового учета, а также гражданского и трудового законодательства;
• представление и защита интересов иностранных юридических лиц в отношениях с налоговыми органами и государственными внебюджетными фондами
Банки / Инвестиции / Лизинг
Ведение банковских и кассовых операций, работа с клиентами отдела
Продажи / Торговля
Ведение складского учета по 4 складам на ПК, взаимодействие с руководителями всех складов, ежедневная отчетность руководителю.
Высшее
Москва, 1998 — 2004 гг.
Среднее специальное
Москва, 1998 — 2000 гг.
Среднее специальное
Москва, 1991 — 1995 гг.
Работа с ПК-MS Office (Word, Excel), Outlook, интернет, регистрации заказов, просмотра результатов, работа в программе Платформа, Портал, 1С, Медворк, Литех, СМД-клиент и другие программы, используемые в работе организации. Доп. сведения и качества: порядочность, верность делу, взаимовыручка, внимательность, обучаемость, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Водительские права с 2003 г., загранпаспорт.
20 февраля, 2017
35 000 руб
16 мая, 2015
45 000 руб
Ольга Аркадьевна
Город
Москва, м. Крылатское local_shipping
Возраст
65 лет (27 апреля 1959)
Опыт работы:
36 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Ведущий редактор, ОАО "НТВ ПЛЮС"
05.2009 - 03.2015
27 июня, 2019
30 000 руб
Светлана Александровна
Город
Москва
Возраст
63 года (22 мая 1961)
Опыт работы:
2 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Инспектор канцелярии, ФГУП Стандартинформ
07.2012 - 03.2014
Резюме размещено в отрасли