Бухгалтер по расчету заработной платы
40 000 руб
Светлана Николаевна
Возраст
59 лет (12 Апреля 1965)
Город
Москва
,
м. Речной вокзал
Переезд невозможен
Полная занятость
28 лет 11 месяцев
Другое
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приказов и распоряжений предприятия, работа с базой "Электронный документооборот", оформление и отправка документации экспресс почтой и Почтой России Обработка и отражение в программе 1С первичных бухгалтерских документов счета-фактуры, акты выполненных работ, товарные накладные, авансовые отчеты (периодическая подписка, услуги экспресс почты, авансовые отчеты по отправке Почта России).
Разработка и формирование номенклатуры дел предприятия c нуля, разработка Положения об архиве, организация сдачи документов на архивное хранение от отделов и служб предприятия (описи дел, сроки хранения документов, акты), проверка правильности оформления и сдачи документов на архивное хранение, постеллажная картотека, электронный архив.
Страхование
Ведение кадрового учета филиала в единственном числе (количество сотрудников 72 чел.). Прием, увольнение, перемещение. Формирование штатного расписания филиала. Оформление кадровых приказов, трудовых договоров, должностных инструкций, формирование личных дел сотрудников (карточка формы Т-2), составление графика отпусков, оформление больничных листов, оформление трудовых книжек, формирование табеля учета рабочего времени сотрудников, ведение воинского учета. Работа с базой 1С Предприятие ЗУП 8.2. Ведение участков бухгалтерского учета (банк, кассовые операции, зарплата, учет БСО, авансовые отчеты, учет материалов, страховые операции).
Страхование
Ведение всех участков бухгалтерского учета в единственном лице. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности. Работа с налоговыми органами, пенсионным фондом. работа с банк-клиентом, учет кассовых операций. Начисление заработной платы сотрудникам, формирование реестра и перечисление заработной платы сотрудникам на зарплатные счета, перечисление налогов. Умение ориентироваться в трудовом и налоговом законодательстве, ведение документооборота предприятия, заключение и составление договоров с "Контрагентами", кадровый учет сотрудников, страховая деятельность. Работа с программой 1С Предприятие 7.7.
Другое
Начисление заработной платы сотрудникам предприятия от табеля учета рабочего времени до формирования свода проводок. Начисление заработной платы по разным тарифам и графикам работы с учетом районного коэффициента и северных надбавок. Работа с банком (оформление зарплатных карт сотрудникам, перечисление реестров платежей, перечисление налогов). Формирование и сдача отчетов во внебюджетные фонды, Соц.страх, ПФР. Составление и выдача справок работникам( 2-НДФЛ, справки для кредита в банк и т.д., удержание алиментов, кредитов, подотчетных сумм работников, прочие удержания). Работа с кадровыми документами (приказы на прием, увольнение, перемещение работников, начисление премий, социальных выплат). Ведение участка подотчетные лица (командировочные расходы, хозяйственные расходы, льготный проезд). Оформление авансовых отчетов. Работа в программе "Парус".
Другое
Начисление заработной платы сотрудникам предприятия от табеля учета рабочего времени до формирования свода проводок. Начисление заработной платы по разным тарифам и графикам работы с учетом районного коэффициента и северных надбавок. Работа с банком (оформление зарплатных карт сотрудникам, перечисление реестров платежей, перечисление налогов). Формирование и сдача отчетов во внебюджетные фонды ,Соц.страх, ПФР. Составление и выдача справок работникам( 2-НДФЛ, справки для кредита в банк и т.д., удержание алиментов, кредитов, подотчетных сумм работников, прочие удержания). Работа с кадровыми документами (приказы на прием, увольнение, перемещение, начисление премий). Ведение участка подотчетные лица (командировочные расходы, хозяйственные расходы, льготный проезд). Оформление авансовых отчетов, работа с базой 1С Предприятие 7.7.
Другое
Начисление заработной платы сотрудникам по разным тарифам и графикам работы с учетом районного коэффициента и северных надбавок, оформление и выплата льготного проезда сотрудникам. Формирование реестра платежей на перечисление заработной платы сотрудникам. Составление и выдача справок работникам( 2-НДФЛ, справки для кредита в банк, удержание алиментов, кредитов, подотчетных сумм работников, прочие удержания).
Другое
Ведение делопроизводства предприятия (прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и переадресация входящих звонков, встреча посетителей). Оформление приказов, распоряжений, писем и другой документации. Контроль выполнения поручений руководителя. Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер). Ведение кадрового учета предприятия (численность 60 человек). Прием, увольнение, перемещение, оформление кадровых приказов, оформление больничных листов, личных карточек сотрудников, формирование штатного расписания, воинский учет.
Другое
Начисление заработной платы сотрудникам по разным тарифам и графикам работы с учетом районного коэффициента и северных надбавок, оформление и выплата льготного проезда сотрудникам. Формирование реестра платежей на перечисление заработной платы сотрудникам. Составление и выдача справок работникам( 2-НДФЛ, справки для кредита в банк, удержание алиментов, кредитов, подотчетных сумм работников, прочие удержания).
Другое
Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и переадресация входящих звонков, встреча посетителей. Оформление приказов, распоряжений, писем и другой документации.
Среднее специальное
Луга, 1980 — 1983 гг.
СЦ дополнительного профессионального образования "Руно"
СЦ дополнительного профессионального образования "Руно" ( "Учет заработной платы и кадров", Зарплата и Управление персоналом 8.2)
ЦКО "Специалист" при МГУ им. Н.Э.Баумна
ЦКО "Специалист" при МГУ им. Н.Э.Баумна ("Бухгалтерский учет и управление персоналом", Зарплата и Управление персоналом. Расчеты с персоналом.)
МРЦПК Ухтинский государственный технический университет
МРЦПК Ухтинский государственный технический университет ( Бухгалтерский учет на предприятии, Бухгалтерский учет, анализ и аудит)
13 декабря, 2016
45 000 руб
Мария
Город
Москва
Возраст
36 лет (24 июня 1988)
Опыт работы:
10 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Специалист по страхованию, СК Транснефть
09.2012 - 11.2015
11 ноября, 2016
Анна
Город
Москва, м. Марьино
Возраст
51 год (25 февраля 1973)
Опыт работы:
15 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, помощник руководителя, ООО "ТепловозРемСервис"
08.2010 - по текущее время
19 ноября, 2024
50 000 руб
Галина
Город
Москва
Возраст
45 лет ( 5 апреля 1979)
Опыт работы:
20 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО ДвайсПром
11.2017 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли