Делопроизводитель, помощник руководителя
40 000 руб
Екатерина Сергеевна
Возраст
54 года (10 Апреля 1970)
Город
Москва
,
м. Печатники
м. Чкаловская
м. Марьино
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 3 месяца
Госслужба / Некоммерческие организации
Обязанности:
Оказание услуг населению района Печатники. Прием населения по вопросам: оформление
жилищных субсидий, оформление СНИЛС, медицинского полиса, материнского капитала,
распоряжение материнским капиталом, справки из налоговой инспекции, заказ архивных
справок о зарплате, стаже, учебе, наградах, инвалидности и др., заполнение анкеты с
регистрацией на сайте в Бессмертный полк. Изучение Законов, Постановлений и Указов РФ
связанных с оформлением вышеперечисленных услуг.
Достижения:
Обучилась работе в программах АсГуф, ОМС, Qmatic.
Используемые навыки:
Отличная практика по работе с населением. Законодательная база
Госслужба / Некоммерческие организации
Обязанности:
Оказание услуг населению района Печатники. Прием населения по вопросам начисления
пенсий, расчета и перерасчета пенсий. Выдача справок, консультации по оформлению
пенсий. Прием документов для начисления пенсий, выдача удостоверений, отправление
запросов по архивам и организациям. Оформление ЕДВ. Оформление СНИЛС. Изучение
Законов, Постановлений и Указов РФ о пенсионном обеспечении. Расчет трудовых и
социальных пенсий.
Используемые навыки:
Отличная практика по работе с населением. Законодательная база.
Издательство / СМИ
Обязанности:
Отчеты по фондам, в ИФНС, начисление налогов, ведение и закрытие бухгалтерских
счетов, взаиморасчеты с поставщиками, банк-клиент, помощь и исполнение поручений
главного бухгалтера, контроль работы бухгалтерии по всем участкам. Опыт руководства
коллективом более 50 чел.
Достижения:
Бухгалтерский учет в типографии.
Другое
Обязанности:
Ведение налогового и бухгалтерского учета организации всех участков, формирование
и сдача отчетности и баланса. Контроль всех участков бухгалтерии. В подчинении два
человека.
Достижения:
Бухгалтерский учет в нефтеперерабатывающей отрасли.
Производство / Промышленность
Обязанности:
Ведение налогового и бухгалтерского учета организации всех участков, формирование и
сдача отчетности и баланса. Контроль всех участков бухгалтерии. В подчинении 5 человек.
Достижения:
Восстановление бухгалтерского и налогового учета.
Продажи / Торговля
Обязанности:
Ведение налогового и бухгалтерского учета организации всех участков, формирование
и сдача отчетности и баланса. Работа с первичными документами, проведение
инвентаризации, учета, расчет зарплаты, ведение кассы и авансовых отчетов, прием
товара, учет продажи, взаиморасчеты с поставщиками, банк. Малое предприятие
Продажи / Торговля
Обязанности:
Работа с первичными документами, проведение инвентаризации, учета, расчет зарплаты,
ведение кассы и авансовых отчетов, прием товара, учет продажи, взаиморасчеты с
поставщиками, составление и сдача отчетности по фондам.
Достижения:
Восстановление делопроизводства и бухгалтерского учета организации.
Продажи / Торговля
Обязанности:
Прием товара от поставщиков для реализации, товарные отчеты, учет товара. контроль
купли-продажи, ведение книги кассира-операциониста. В подчинении 5 человек.
Используемые навыки:
Навыки первичного бухгалтерского учета и руководства
Продажи / Торговля
Обязанности:
Прием товара от поставщиков для реализации, товарные отчеты, учет товара. контроль
купли-продажи, ведение книги кассира-операциониста. В подчинении 4 человека.
Используемые навыки:
Навыки первичного бухгалтерского учета и руководства.
Госслужба / Некоммерческие организации
Обязанности:
Входящая группа и машинописное бюро Управления кадров. Распечатка документов,
прием почты, регистрация документов.
Обязанности:
В канцелярии распечатка документов.
Среднее специальное
Секретарь-машинистка (со знанием стенографии)
Москва, 1987 — 1988 гг.
Курсы-Основы бухгалтерского учета
Учебный центр "Феликс"
Курсы-Применение ПЭВМ IBM PC
Фирма "SHEIN" - Москва
НАВЫКИ Знание налогового, трудового кодекса, частично гражданского и жилищного, знание федерального закона "О назначении пенсий", нормативные и методические документы, инструкции по оформлению, хранению и сроках исполнения документов (услуг). Делопроизводство, секретарское дело, машинопись (скорость 150 знаков в мин.). Знание налогового и бухгалтерского учета, ПБУ, основы бухгалтерского учета, оформление и хранение бухгалтерских, распорядительных, первичных документов. План счетов. Сдача налоговых и бухгалтерских отчетов, баланса. Составление учетной политики организации. Банковские платежные документы. Оформление договоров. Уверенный пользователь ПК и оргтехники (ксерокс, факс, сканер, миниАТС). Программы Windows, Exel, Word, Offic, 1C, Банк-клиент, Бизнес-Пак, Гарант, Консультант плюс, индивидуально разработанные программы для организации, Интернет. Личные качества: Ответственна, усидчива, внимательна, коммуникабельна. Доброжелательна и отзывчива, умею слушать и вникать в услышанное. Аналитический склад ума, обучаема, способна принять нестандартное решение, работоспособна, целеустремлённа, стрессоустойчива, высокая степень ответственности. Так же присущи такие качества, как уважительное отношение к окружающим и к работе, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность. Довожу все дела до конца. Требовательна к себе и к другим (относительно работы). Не люблю конфликтов, стараюсь их избегать, терпелива (в определенных рамках). Активна, не амбициозна, но исполнительна. Имею собственную точку зрения, иду на компромисс. Обучаюсь с удовольствием, быстро. О себе: Разведена. Два ребенка. Девочки. Старшей 27 лет, младшей 5,6 лет, ходит в детсад. Увлечение - воспитание ребенка. Вопрос с больничными решаем, с нами проживает бабушка.
27 мая, 2015
60 000 руб
Людмила Владимировна
Город
Москва
Возраст
50 лет (28 октября 1974)
Опыт работы:
8 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Заведующий, руководитель структурного подразделения, ГБОУ детский сад, ГБОУ СОШ
11.2006 - 12.2014
25 февраля, 2016
55 000 руб
19 августа, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли