Директор по маркетингу и PR
Алексей Сергеевич
Возраст
46 лет (02 Февраля 1978)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
22 года 2 месяца
Строительство / Недвижимость
- Формирование и реализация маркетинговой и PR стратегии продвижения компании и проектов на рынке, участие в рабочей группе по разработке жилых проектов;
- Контроль исполнения маркетингового бюджета мероприятий по рекламному и PR продвижению компании и проектов:
- Наблюдение за внешней средой и анализ общественной реакции на деятельность компании для разработки мероприятий, способствующих достижению основных целей компании;
- Экономичное распределение и контроль над использованием финансовых средств;
- Разработка стандартов отчетов (KPI) по проведению PR, рекламных кампаний, анализ результатов, полученных в ходе реализации комплекса PR, рекламных и внутрикорпоративных мероприятий, и эффективности компаний в целом;
- Оперативный контроль над ежедневной работой Департамента маркетинга и PR.
Реализуемые проекты в сегменте премиум- и элит-класса: http://www.estatet.ru/catalog_elite/sale/
Строительство / Недвижимость
- Формирование профессиональной команды Дирекции по маркетингу компании EASTWARD Capital и департаментов маркетинга в бизнес единицах группы, обучение и развитие сотрудников;
- Организация и контроль деятельности структурных подразделений Дирекции (в подчинении 22 сотрудника);
- Разработка и внедрение единых стандартов и регламентов организации маркетинговых коммуникаций во всех компаниях группы;
- Разработка стратегии продвижения EASTWARD Capital и проектов компании;
- Обеспечение комплексного маркетингового сопровождения деятельности EASTWARD Capital и компаний группы;
- Анализ современных трендов маркетинга, выбор и внедрение лучших практик;
- Бюджетирование затрат на маркетинг по каждой компании группы.
Достижения:
- Увеличение целевого трафика в ТРЦ «Торговый Квартал» (Калуга) и ТРЦ «Торговый Квартал» (Домодедово) на 20% и 10% соответственно;
- Разработка и запуск креативной концепции маркетингового продвижения бренда «Торговый Квартал», по результатам которой компания получила в управление три новых торговых центра.
Строительство / Недвижимость
- Разработка проектов жилой недвижимости на рынке Московского региона, маркетинговой и PR стратегии продвижения компании и проектов на рынке;
- Разработка плана рекламных, PR и внутрикорпоративных мероприятий в интересах всей компании и отдельных проектов;
- Формирование маркетингового бюджета продвижения компании и проектов;
- Анализ результатов, полученных в ходе реализации комплекса PR, рекламных и внутрикорпоративных мероприятий, и эффективности компаний в целом;
- Разработка стандартов отчетов (KPI) по проведению PR, рекламных кампаний;
Достижения:
- Разработана и успешно реализуется эффективная стратегия маркетингового продвижения девелоперских проектов;
- Проекты компании получили более 20 престижных премий российского рынка недвижимости;
- Компания RDI Group выведена в TOP 5 компаний российского рынка недвижимости по количеству и качеству упоминания в СМИ;
- Разработка и успешный вывод на рынок брендов «Загородный Проект», RDI, RDI Group, Land Management;
- в 2012 году успешно проведен ребрендинг компании RDI Group и ее основных дочерних структур: RDI Development, RDI Service, RDI Telecom;
- Выведено на рынок и реализовано 11 проектов жилой и коммерческой недвижимости в Московском регионе общей площадью свыше 2 млн кв. м.
Другое
- Организация работы по рекламированию производимой продукции и выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг;
- Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу;
- Управление издательством журнала «Кузов»;
- Разработка и контроль реализации стратегии развития проекта;
- Составление бюджета проекта;
- Написание редакционных, тематических статей;
- Привлечение рекламодателей;
- Контроль за распространением журнала;
- Руководство подчиненными сотрудниками.
Другое
- сбор и обработка информации
Высшее
Специальность: специалист по маркетинговым коммуникациям
Москва, 2007 — 2008 гг.
Высшее
Специальность: специалист по межкультурным коммуникациям, референт-переводчик по корейскому и английскому языкам
Москва, 1996 — 2001 гг.
Корейский — Базовые знания
Английский — Свободное владение
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: - Опыт разработки проектов в сегментах жилой и коммерческой недвижимости; - Опыт работы в сфере рекламы, маркетинговых коммуникаций и PR более 13 лет; - Опыт профессиональной разработки и управления эффективными PR и рекламными компаниями; - Опыт создания брендов с нуля и их дальнейшего эффективного продвижения; - Глубокое знание принципов работы со средствами массовой информации, наличие обширной базы СМИ, налаженных контактов с ведущими печатными и интернет-изданиями различной направленности; - Опыт написания пресс-релизов, рекламных текстов, новостей, комментариев, интервью; - Навыки конкурентного анализа; - Опыт координации разработки дизайна и изготовления полиграфической и сувенирной продукции; - Опыт планирования и бюджетирования рекламной деятельности; - Опыт создания презентаций и публичных выступлений; - Отличные переговорные и организаторские навыки. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Ответственность, креативность, умение находить и принимать эффективные нетривиальные решения, коммуникабельность.
3 апреля, 2015
70 000 руб
3 апреля, 2017
60 000 руб
Наталья
Город
Москва, м. Славянский бульвар
Возраст
60 лет (14 ноября 1964)
Опыт работы:
22 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела маркетинга и договорной деятельности, Учебно-научный медицинский центр Управления делами Президента РФ
02.2015 - по текущее время
4 июня, 2015
90 000 руб
Резюме размещено в отрасли