Административный директор / Руководитель АХО
Владимир Владимирович
Возраст
58 лет (26 Января 1966)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
31 год 4 месяца
Административный персонал
Руководство коллективом департамента (Call центр + отдел мониторинга)
Организация производственного процесса и распределение обязанностей, контроль выполнения сотрудниками их обязанностей
Формирование и актуализация БД
Оповещение и привлечение поставщиков к работе в системе
решение общих, административно-хозяйственных и технических вопросов;
управление проектами;
планирование, организация работ и контроль технического персонала;
взаимодействие с государственными и муниципальными органами, арендодателями, эксплуатационными службами, поставщиками и подрядчиками;
материально-техническое обеспечение компании;
организация, контроль, производство и снабжение строительных, монтажных и ремонтно – отделочных работ;
планирование, составление смет и отчётностей;
минимизация затрат;
заключение договоров;
мониторинг поставщиков и цен на товары и услуги;
согласование и оформление разрешительной документации;
производство, сборка и ремонт офисной, корпусной и бытовой мебели;
осуществление ремонта офисной и бытовой техники;
проведение тендеров между поставщиками товаров и услуг;
комплексная эксплуатация объектов и территорий прилегающих к ним;
финансовая отчётность;
поиск помещений в аренду, проектирование и зонирование рабочих мест, подготовка офисных помещений к полноценному использованию (электрика, слаботочка, мебель, орг.техника, телефония, интернет);
опыт организации отделов с «0»;
оптимизация производственных процессов и снижение издержек.абор сотрудников, их обучение и адаптация
ДОСТИЖЕНИЯ: За время работы в данной структуре продвинулся по карьерной лестнице с рукводителя административно-хозяйственного департамента до руководителя департамента "Конъюктуры рынка и цен"(Мониторинг рынка, работа с клиентами /привлечение, консультация, регистрация и аккредитация/ создания небольшого Call-центра в данном департаменте).
За время работы в данной должности было получено множество положительных откликов клиентов.
Создал два департамента с "0".
Департамент "Конъюктуры рынка и цен" (департамент обеспечения торгов) сделал не только самоокупаемым, но и приносящим небольшую прибыль.
Производство / Промышленность
Организация и контроль ремонтных работ и малоэтажного строительства, мониторинг рынка строительных услуг и материалов, наём подрядчиков, мотивация, снабжение объектов стройматериалами и техникой, взаимодействие с курирующими гос.службами областного и районного значения и местного самоуправления, оформление документации, сдача объектов в эксплуатацию.
ДОСТИЖЕНИЯ: За время работы было построено и сдано в эксплуатацию 4 малоэтажных объекта (коттеджи в МО и Тверской области), надстроен этаж офисного здания с полной отделкой.
В процессе работы приобрел новые знания, навыки и специализации.
Производство / Промышленность
обязанности: 1.1 Материально-техническое обеспечение офиса, эксплуатация здания и инженерных систем
1.2 Эксплуатация сетевых точек розничных продаж
1.3 Разработка и утверждение фирменного стиля, построение и развитие сети фирменных отделов для розничных продаж парфюмерии
ДОСТИЖЕНИЯ: За время работы в компании создал и занимался обслуживанием (эксплуатацией сети торговых точек)
2003 — 2007 гг.
1981 — 1985 гг.
Работа в системе ArchiCAD
"СПЕЦИАЛИСТ" пр и МВТУ им. Баумана
Развитые организаторские способности, подтвержденные опытом работы и профессиональными знаниями, готовность к постоянному повышению образования и расширению кругозора. Умение самостоятельно и быстро принимать решения. Опыт управления персоналом. Навыки работы с большим объемом информации. Профессиональное владение техникой продаж, ведения переговоров и заключения договоров. Профессиональное владение технологиями производства мебели Профессиональное владение технологиями малоэтажного строительства, ремонта и отделки помещений Отличные переговорные навыки, административные способности, аналитический склад ума, нацеленность на результат, амбициозность, ответственность, творческий подход к работе Есть опыт работы в производстве торговой и офисной мебели и в логистике. Активность, энергичность, ориентация на достижение результата, высокий уровень самоорганизации и ответственности, пунктуальность, стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность, аналитический склад ума, системность и креативность мышления, способность быстро принимать решения Развитые управленческие и организаторские способности Легко обучаем
16 мая, 2017
40 000 руб
28 января, 2017
20 000 руб
13 августа, 2017
35 000 руб
Татьяна Викторовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
69 лет (10 марта 1955)
Опыт работы:
44 года
Последнее место работы:
Комендант, Институт физкультуры и спорта
05.2015 - 09.2016
Резюме размещено в отрасли