Помощник руководителя
Татьяна Вячеславовна
Возраст
42 года (13 Февраля 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 9 месяцев
- Оказание полной административной и организаторской поддержки Президента Холдинга;
- Контроль, учет и распределение финансовых средств с личных счетов руководителя и его семьи;
- Организация деловых и личных поездок руководителя и членов его семьи;
- Бронирование авиа и ж/д билетов и гостиниц;
- Заказ транспорта, планирование маршрута поездки;
- Обеспечение визовой поддержки для руководителя через агентства и напрямую;
- Ведение деловой и личной переписки на английском и русском языках;
- Поиск и подбор необходимой информации в СМИ и других источниках;
- Выполнение личных поручений руководителя
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и распределение по структурным подразделениям;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и т.д.);
- создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- организация и координация встреч руководителя;
- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, рассылка поздравлений)
Причина увольнения: переезд организации за МКАД
Сочетание вакансий управляющего отделом кадров и помощника руководителя.
- организация встреч
- организация семинаров и конференций;
- организация работы канцелярии
- регистрация и обработка корреспонденции
- регистрация, учет, хранение и передача в структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
- прием, перевод и увольнение работников
- ведение личных дел сотрудников, включая заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений и ведение личных карточек
- подготовка кадровых документов к передаче в архив
- проведение мониторинга курсов повышения квалификации для персонала
- помощь в проведении семинаров
- разработка и внедрение новых Положений в организации
Достижения и навыки: Успешная организация работы отдела кадров с нуля .
- Разработка и внедрение номенклатуры дел.
Причина увольнения: отсутствие возможности карьерного роста
Изучение французского языка с проживанием во франкоговорящей семье
- формирование заказов оптовых покупателей
- передача заявок на склад в центральный офис г. Самара
- контроль за посиуплением товара
- подготовка документов для отгрузки
- контроль получения товара заказчиками в соответствии с документами отгрузки
- ведение клиентсокй базы
Причина увольнения: Ликвидация организации
- работа с клиентами по направлениям Европа, Tурция, Египет
- консультация клиентов и продажа путевок
- участие в рекламных турах
- разработка и внедрение студенческих программ
- помощь в организации студенческих поездок
Причина увольнения: отсутствие возможности карьерного роста
2007 — продолжаю учиться
2004 — продолжаю учиться
2004 — продолжаю учиться
Компьютер: опытный пользователь (MS Office, Excel) навыки работы в правовых системах Гарант и Консультант плюс Работа в базах 1С предприятие. Склад и 1С предприятие Камин Знание офисной техники: сканер, принтер, факс и пр. Высокая работоспособность и исполнительность, умение работать в коллективе, доброжелательность, хорошая обучаемость, ответственность, аккуратность, cтрессоустойчивость, грамотная речь. Хорошая практика разговорного французского и английского языков
27 октября, 2016
45 000 руб
12 января, 2015
Екатерина
Город
Москва
Возраст
33 года (12 мая 1991)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник делопроизводителя, --
01.2009 - 06.2009
11 января, 2016
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли