Администратор / Секретарь / Ассистент руководителя
40 000 руб
Екатерина Станиславовна
Возраст
34 года (19 Августа 1990)
Город
Москва
Переезд невозможен
Сменный график
4 года 8 месяцев
Административный персонал
Территориально место работы ТД ГУМ.
В обязанности входили функции:
-Личного помощника;
-Управляющего Магазином и Мастерской;
-Офис-менеджера;
-Зав. складом;
-Логиста;
-Организатора мероприятий и пр.
Основные обязанности:
Контроль и координация работы сотрудников подразделения в подчинении порядка 20 человек ( флористы, администраторы, кассиры, садовники, помощники, а так же временно наемные сотрудники);
Функции HR-менеджера: поиск сотрудников, проведение собеседований и отбор подходящего сотрудника по итогам, помощь в трудоустройстве сотрудников на постоянную работу компанию, а так же трудоустройство сотрудников на временную работу(заключение договора, согласование договора по установленному порядку в компании);
Введение отчетов по работе сотрудников по системе kpi;
Заполнение графиков и табелей рабочего времени сотрудников подразделения;
Введение отчетов по продажам, относительно поставленного плана;
Работа в зале, помощь при большом объеме работ;
Консультирование потребителей VIP-уровня, прием заказов (индивидуальных и корпоративных), организация доставки заказов;
Ведение базы данных постоянных клиентов;
Поиск новых поставщиков, заключение и согласование договоров с контрагентами+согласование внутренней документации;
Введение дальнейшего взаимодействие с контрагентами, контроль выплат;
Отслеживание и контроль приема товара по качеству и количеству;
Ведение отчетов по реализация и учету цветочной продукции и сопутствующих материалов;
Организация флористических выставок и точек продаж и участие в них;
Навыки: работа с программой Tradex, 1C, Rsys, Tack-center, работа с кассовым аппаратом IBM.
Продажи / Торговля
Территориально место работы Ул.Валовая со стороны Садового кольца, Ул.Покровка, Ул. Осторженка.
Основные обязанности:
Реализация и учёт цветочной продукции;
Координация работы флористов;
Приём заказов (индивидуальных и корпоративных);
Организация доставки заказов;
Ведение базы данных постоянных клиентов;
Документооборот, первичная бухгалтерия;
Работа с наличными деньгами и кредитными картами;
Составление кассовой отчетности;
Прием товара по качеству и количеству;
Участие в флористических выставках в Крокус ЭКСПО;
Участие в торжественном вручении букетов и подарочных статуэток в Кремле.
Навыки:работа с программой 1С: торговля и бухгалтерия, работа с кассовым аппаратом.
Уволилась в связи с более выгодным предложением.
Другое
Работа администратором ресепшен.
Основные обязанности:
-встреча гостей салона
-консультирование по предоставляемым услугам
-запись и распределение клиентов по времени
-учет продукции и заказ новой
-расчет заработной платы
-составление графиков работы сотрудников салона
-создание уютной обстановки
-работа с кассой и ведение кассовых отчетов
В дальнейшем по совместительству работала заместителем управляющего ( полный контроль работы салона, открытие и закрытие салона, ведение записей на процедуры, введение остатков продукции в Салоне, расчет заказа на продукцию).
Уволилась по причине закрытия салона красоты.-встреча посетителей салон
Банки / Инвестиции / Лизинг
-работа на горячей линии
-консультирование потребителей по банковским услугам
-ознакомление с возможными предоставления ми кредитов, условия предоставления и прочие вопросы
-входящие в сферу деятельности потока линии
-перевод клиентов на необходимых сотрудников
Уволилась по причине переезда офиса в г.Красногорск.
Высшее
Москва, 2007 — 2013 гг.
Обладаю лидерскими качествами, хорошо владею ораторским искусством, умею найти подход к людям, повести за собой, дружелюбна и коммуникабельна, отзывчива. Хорошо справляюсь в стрессовых ситуациях, могу вести одновременно несколько вопросов, легко обучаюсь и постоянно стремлюсь к саморазвитию. Ответственно отношусь к работе, аккуратна и трудолюбива. Заинтересована к развитию в профессиональной сфере и росту по карьерной лестнице. Специальные навыки: Знание компьютера на уровне уверенного пользователя,а также владею программами Tradex, Rsys, Task-центр, 1C, Adobe Photoshop и прочие сопутствующие программы.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
27 октября, 2016
20 000 руб
5 января, 2015
27 000 руб
Резюме размещено в отрасли