Специалист по персоналу
50 000 руб
Татьяна Александровна
Возраст
38 лет (30 Апреля 1986)
Город
Москва
,
м. Ясенево
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет 11 месяцев
Продажи / Торговля
Торгово-производственный Холдинг с представительствами по регионам России и странам СНГ со штатом сотрудников более 600 человек.
Массовый подбор персонала на вакансии: менеджер по продажам, оператор call-центра, специалист отдела телемаркетинга, региональный представитель, курьер, диспетчер.
Размещение вакансий на Job-сайтах и в социальных сетях.
Поиск персонала, подбор, проведение собеседований, тестирование, контроль за выходом на обучение, выход на проект.
Адаптация новых сотрудников во время стажировки.
Ведение первичного КДП.
Отчетность по выполняемой работе.
Проведение мониторинга по заработной плате и рынка труда.
Проведение оценки Job-сайтов по количеству откликов кандидатов. Выбор оптимальных источников подбора.
Участие в других HR-проектах.
Работа на индивидуальном проекте, самостоятельная работа по укомплектованию Cаll-центра персоналом.
Продажи / Торговля
Startup проект: Грузоперевозки.
Разработка плана подбора персонала, план медиа рекламы.
Размещение вакансий в прессе и на Job-сайтах.
Массовый подбор кандидатов на вакансию: водитель-экспедитор.
Поиск персонала, проведение собеседований, подготовка документов, оформление персонала.
Написание ДИ, договоров материальной ответственности, инструкций по ТБ.
Проведение инструктажа.
Помимо подбора водителей-экспедиторов, осуществляла подбор следующих специалистов: менеджеры по логистике, автомеханик, менеджеры по продажам спец.техники.
Строительство / Недвижимость
Строительно-производственная компания со штатом сотрудников более 500 человек.
1. Получение заявки, писк и подбор персонала низшего, среднего и высшего звена (ведение свыше 25 вакансий). Направления поиска: строительство, производство, проектирование, продажи, СДО, ПТО, бухгалтерия, экономика и финансы, администрация, складское хозяйство, транспорт и др.
2. Проведение собеседований, анкетирования, тестирования (профессионального и психологического), организация встреч с руководителями подразделений ;
3. Составление модели компетенций, профиля должностей, оценочных листов.
4. Взаимодействие со службами занятости населения, участие в ярмарках вакансий.
5. Размещение вакансий на специализированных сайтах, форумах, досках объявлений, печатных изданиях.
6. Контроль прохождения испытательного срока и адаптация сотрудников.
7. Разработка программы адаптации и успешное ее внедрение.
8. Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва.
9. Проведение периодических мониторингов рынка труда и заработных плат;
10. Взаимодействие со всеми подразделениями компании.
11. Участие в аттестационной комиссии.
12. Организация обучения, выявление потребностей в обучении, организация внутренних и внешних тренингов.
13. Ведение отчетности по бюджету: формирование отчетных документов для руководства компании по затратам на подбор персонала, ведение отчетности по процессам обучения, оценки персонала, статистические отчеты по откликам, привлеченным кандидатам, принятым/уволенным;
14.Разработка и внедрение в практику положений и инструкций, внутренних локальных нормативных актов;
15. Управление подчиненным персоналом (1 менеджер). Постановка задач, контроль исполнения.
16. Разработка должностных инструкций, проверка и контроль предоставления должностных инструкций руководителями подразделений.
17. Ведение первичного КДП: прием, увольнение, переводы, табелирование (работа в программе 1С:8.2).
18. Ведение документооборота (СЭД).
В компанию я изначально была принята на должность менеджера по персоналу. С июня 2015 переведена на позицию руководителя отдела.
Достижения:
1. Успешно организована и внедрена программа адаптации новых сотрудников;
2. Своевременное закрытие вакансий с высоким приоритетом.
3. Участие в starp-up проектах (новое направление: продажи).
4. Инициирование и участие во внедрении программы 1С 8.2 ЗУП.
Участие в запуске внутрикорпоративных коммуникаций Outlook, Bitrix24 Network.
5. Внедрение отчетности по подбору персонала, а также отслеживание эффективности источников подбора персонала.
6. Активное участие в формировании политики работы с персоналом и формировании корпоративной культуры компании, благодаря чему текучка по линейным позициям снизилась на 20% и стал формироваться более привлекательный образ компании для новых сотрудников.
Красота / Спорт / Фитнес
Консультирование клиентов по предлагаемым услугам и процедурам салона;
Координация сотрудников, подсчет и выдача заработной платы;
Ведение документации, внутренняя отчетность;
Поддержание порядка в салоне;
Составление графиков работы;
Улаживание конфликтных ситуаций;
Обеспечение бесперебойной работы салона;
Контроль за расходными материалами, знание всех услуг салона. Создание благоприятной обстановки в салоне. Привлечение новых клиентов.
Кассовые операции, работа с POS-терминалом.
Выкладка товара и косметических средств на витрины.
Продажа сопутствующих товаров салона. Взаимодействия с поставщиками косметических средств.
Подбор персонала на вакантные должности: массажисты, косметологи, стилисты, маникюрный сервис.
Высшее (Специалист)
Уфа, 2004 — 2009 гг.
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК MS Office: Word; 1С ЗУП 8.2; Excel; Outlook, Bitrix24 Network, Power Point, Visio, Internet ресурсы), знание оргтехники. Занималась подбором персонала различных отраслей: продажи, транспорт, грузоперевозки, строительство, проектирование, производство, снабжение, склад, электрика, администрация, бухгалтерия, высший менеджмент, страхование, салоны красоты, АХО, рабочий персонал и пр. В том числе массовый подбор персонала.
25 июля, 2008
Мария Анатольевна
Город
Москва
Возраст
45 лет ( 9 апреля 1979)
Опыт работы:
3 месяца
Последнее место работы:
Старший инспектор отдела потребительского рынка и услуг, Государственно учреждение управа райна Свиблово г.Москвы
12.2007 - 03.2008
23 декабря, 2013
27 ноября, 2008
25 000 руб
Шушанна Зимроевна
Город
Москва
Возраст
39 лет ( 6 июля 1985)
Опыт работы:
1 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Ресечер, ассистент менеджера по персоналу, KIRBY
01.2007 - 02.2008
Резюме размещено в отрасли