Офис-менеджер
30 000 руб
Светлана
Возраст
50 лет (27 Апреля 1974)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
26 лет 11 месяцев
Охрана / Безопасность
Документооборот, входящие звонки, организация и координация работ по проведению рекламных компаний, планирование и контроль за бюджетом рекламных компаний, подготовка коммерческих предложений, контроль за разработкой и исполнением договоров по рекламным компаниям. Участие в разработке сайта компании, seo оптимизация сайта, продвижение сайта, работа с копирайтерами, составление базы данных, контроль за работой call-центра. Подготовка документов на аукционы в электронном виде, котировочные заявки.ниям. Участие в разработке сайта компании, seo оптимизация сайта, продвижение сайта, работа с копирайтерами, составление базы данных, контроль за работой call-центра. Подготовка документов на аукционы в электронном виде, котировочные заявки.
Информационные технологии / IT / Интернет
Повышение с должности офис-менеджера на должность директора по развитию.
Обязанности: Ведение прямых и телефонных переговоров, консультирование клиентов, заключение договоров и контроль за их исполнением, комплектация организации кадрами нужных специальностей, проведение собеседований. Отчетность.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Перевод на должность руководителя отдела кадров. Обязанности: Комплектование организации кадрами рабочих и служащих требуемых профессий. Оформление приема, перевода и увольнения работников. Проведение собеседований. Ведение табеля рабочего времени. Выставление счетов, оформление договоров. Ведение входящей, исходящей и внутренней документации компании. Консультирование клиентов, Предоставление информации о компании.
Консалтинг / Тренинги
Предоставление информации о компании, консультирование клиентов, прием телефонных звонков, распределение звонков, регистрация на семинары и тренинги, работа с MS Office, контроль и обработка заявок, выставление счетов, договоров, отправка факсимильных сообщений, ведение клиентской базы данных, внесение новых клиентов в базу, обеспечение жизнедеятельности офиса (хоз.товары, канц.товары, вода)
Консалтинг / Тренинги
Консультирование, ведение переговоров, телефонные и прямые продажи, оформление документов, ведение базы данных
Связь / Телекоммуникации
Делопроизводство, первичная бухгалтерия, консультирование клиентов, работа с оргтехникой, телефон
Среднее специальное
Москва, 1989 — 1992 гг.
Секретарь-референт
ЦПА "Новая специальность", г. Москва (диплом)
MS Office, CRM, 1С 7.7, 8.0, 8.1, The Bat, Outlook, Internet Коммуникабельная, пунктуальная, исполнительная, стрессоустойчивая, легко обучаемая
25 февраля, 2009
15 000 руб
5 февраля, 2010
25 000 руб
Юлия Владимировна
Город
Москва
Возраст
50 лет ( 6 августа 1974)
Опыт работы:
12 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Контролер ревизионной службы, МосТрансАвто патп
05.2009 - 01.2010
30 апреля, 2010
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли