Специалист по кадровому делопроизводству
45 000 руб
Валерия Николаевна
Возраст
38 лет (17 Апреля 1986)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 9 месяцев
Образование / Наука
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перемещение, составление трудовых договоров и ГПД, дополнительных соглашений, штатного расписания, графика отпусков, разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций, оформление листков нетрудоспособности, оформление, учет и хранение трудовых книжек, составление приказов по личному составу, формирование и ведение личных дел сотрудников, выдача справок и копий документов, расчет трудового стажа и т.д.);
Поиск и подбор персонала с использованием разных источников; проведение собеседований и оценка кандидатов;
формирование и сдача отчетности;
консультирование сотрудников по вопросам трудовых отношений;
ведение ВУС.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Осуществление контроля за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перемещение, составление трудовых договоров, дополнительных соглашений, штатного расписания, разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций, оформление листков нетрудоспособности, оформление, учет и хранение трудовых книжек, составление приказов по личному составу, формирование и ведение личных дел сотрудников, выдача справок и копий документов, расчет трудового стажа и т.д.);
Поиск и подбор персонала с использованием разных источников;
проведение собеседований и оценка кандидатов;
взаимодействие с государственными службами; формирование и сдача отчетности;
консультирование сотрудников по вопросам трудовых отношений.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перемещение, составление трудовых договоров, дополнительных соглашений, штатного расписания, разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций, оформление листков нетрудоспособности, оформление, учет и хранение трудовых книжек, составление приказов по личному составу, формирование и ведение личных дел сотрудников, выдача справок и копий документов, расчет трудового стажа и т.д.);
Взаимодействие с государственными службами;
формирование и сдача отчетности;
консультирование сотрудников по вопросам трудовых отношений.
Другое
Работа с базами данных, прием, обработка, контроль и анализ статистической информации.
Госслужба / Некоммерческие организации
Документооборот, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, встреча посетителей, работа с оргтехникой и мини-АТС, организация работы курьеров, ведение переговоров с клиентами по телефону.
Высшее
Москва, 2003 — 2009 гг.
Социология общественных связей (PR)
Московский государственный университет дизайна и интерьеров
ПК - уверенный пользователь Word, Excel, Outlook, Internet, Lotus Notes, PowerPoint, Консультант Плюс, Гарант, Парус.
23 ноября, 2016
40 000 руб
22 марта, 2015
Елена
Город
Москва, м. Царицыно
Возраст
43 года (19 августа 1981)
Опыт работы:
16 лет
Последнее место работы:
Ведущий специалист отдела кадров, начальник отдела кадров, Лизинговая компания
09.2012 - по текущее время
6 апреля, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли