Директор по продажам
Сергей Анатольевич
Возраст
60 лет (02 Марта 1964)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 4 месяца
Производственная компания FMCG (замороженные полуфабрикаты), подразделение входит в четверку лидеров в направлении.
Осуществление бизнес-процессов в направлении по работе с клиентами компании на российском рынке продуктов питания и ближайшем зарубежье (MGB). Оптимизация системы продаж. Формирование политики продаж, направленной на повышение доходности бизнеса. Стратегическое и оперативное руководство управлением продаж.
Подготовка ежегодных, ежеквартальных, ежемесячных планов продаж (БП, КБП и ЛП) и контроль их выполнения.
Анализ рынка и прогнозирование продаж.
Ведение переговоров и взаимодействие с ключевыми клиентами, и поддержание с ними эффективных деловых отношений.
Обеспечение своевременной и достаточной отчетности о текущей коммерческой деятельности.
Работа не только с брендами компании, но и с СТМ федеральных и национальных сетевых ритейлеров.
Формирование сбалансированной матрицы клиентов для максимального извлечения прибыли, ввод и продвижение новинок. Работа по ценообразованию, успешное проведение переговоров по повышению цен до 32,5 % в год. Проведение переговоров по условиям годового соглашения. Формирование ассортиментной политики с учетом поставленной задачи.
Контроль дебиторской задолженности.
Разработка маркетинговой стратегии, верстка годового промоплана и разработка стратегии продвижения.
Увеличение доли рынка.
Постановка задач коллективу и контроль выполнения. Работа по улучшению достижения поставленных задач.
Планирование доходных статей бюджета и обеспечение контроля его исполнения.
Обеспечение стабильного уровня прибыльности подразделения.
Формирование бизнес-плана по выводу из кризиса производственной компании.
• Координация работы по исследованию и анализу рынка.
• Координация мероприятий по разработке проекта.
• Адаптация первоначального бренда (снековая группа) к условиям российского рынка.
• Расчет бизнес-плана и подготовка статей бюджета, касающихся затрат с учетом получения максимально возможной прибыли в течение первого года работы программы.
• Разработка и представление на утверждение руководству компании стратегии развития.
• Разработка стратегии продаж. Формирование команды направленной на достижение поставленной задачи.
• Разработка схем сотрудничества с партнерами.
• Поиск и привлечение новых партнеров.
• Подготовка и участие в выставках.
• Проведение переговоров с потенциальными клиентами компании на российском и зарубежном рынках.
• Разработка стратегии продвижения исходя из целевой аудитории продукта.
• Анализ эффективности работы.
• Предоставление руководству компании отчетов о проделанной работе.
Производственная компания на рынке замороженных полуфабрикатов.
Разработка стратегии вывода на российский рынок бренда ТЕРЕМ . Создание Коммерческой Политики КП компании. Ведение работы по ценообразованию.
Подготовка и участие в двух ежегодных продовольственных выставках: World Food и Продэкспо. Разработка маркетинговой стратегии по продвижению продукта. Стратегические решения по стимулированию партнеров по бизнесу (Супербонус). Формирование с нуля клиентской базы.
Формирование политики продаж, направленной на повышение доходности бизнеса. Стратегическое и оперативное руководство управлением продаж.
Контроль переговоров и подписания годовых соглашений по действующим клиентам компании расширение каналов сбыта.
Постановка задач коллективу, формирование бизнес-плана всем подразделениям и контроль его выполнением.
Работа по улучшению и достижению поставленных задач.
Контроль дебиторской задолженности.
Руководитель городского отдела продаж.
Вывод на рынок поставщика морепродуктов ZVEYNIEKS Латвия: замороженная рыба, консервы, пресервы и морские деликатесы.
Построение системы продаж по Москве с нуля: розница, сети и опт.
Оптимизация систем и политики продаж, разработка маркетинговой стратегии. Анализ рынка и прогнозирование продаж. Постановка задач коллективу и контроль выполнения. Работа по улучшению и достижению поставленных задач.
В подчинении более 30 человек.
1990 — продолжаю учиться
Сети для Сетей
Бизнес-Консалтинг (сертификат)
Осуществление бизнес-процессов в направлении по работе с клиентами компании, а также федеральными сетями на Российском рынке продуктов питания и ближайшем зарубежье. Оптимизация системы продаж. Формирование политики продаж‚ направленной на повышение доходности бизнеса. Стратегическое и оперативное руководство управлением продаж. Подготовка ежегодных‚ ежеквартальных‚ ежемесячных планов продаж (БП‚ КБП и ЛП) и контроль их выполнения. Анализ рынка и прогнозирование продаж. Ведение переговоров и взаимодействие с ключевыми клиентами, и поддержание с ними эффективных деловых отношений. Обеспечение своевременной и достаточной отчетности о текущей коммерческой деятельности. Формирование сбалансированной матрицы клиентов для максимального извлечения прибыли‚ ввод и продвижение новинок. Работа по ценообразованию. Проведение переговоров по условиям годового соглашения. Формирование ассортиментной политики с учетом поставленной задачи. Контроль дебиторской задолженности. Разработка маркетинговой стратегии. Верстка годового промоплана и разработка стратегии продвижения. Расширение каналов сбыта компании. Постановка задач коллективу и контроль выполнения. Работа по улучшению и достижению поставленных задач. Планирование доходных статей бюджета и обеспечение контроля его исполнения. Обеспечение стабильного уровня прибыльности компании.
2 июля, 2015
30 000 руб
Нина
Город
Москва
Возраст
38 лет (24 мая 1986)
Опыт работы:
2 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, Фикс прайс
05.2014 - 11.2014
9 февраля, 2015
80 000 руб
Алексей Владимирович
Город
Москва local_shipping
Возраст
42 года (20 января 1982)
Опыт работы:
21 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "Пром Инвест"
06.2003 - по текущее время
26 мая, 2016
Резюме размещено в отрасли