Психолог, методист
Павел Андреевич
Возраст
37 лет (14 Октября 1987)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 11 месяцев
Образование / Наука
- руководство работой психологов на всех ступенях образования (дошкольное, начальное, основное);
- мониторинг и оценка эффективности работы сотрудников;
- подготовка материалов для аккредитации школы, разработка общешкольных документов: концепция работы психологической службы школы, регламенты работы сотрудников, правила внутренней коммуникации, система премирования, к и др.;
- анализ существующих психолого-педагогических методик, брошюр, рекомендаций других образовательных и социальных организаций на предмет эффективности, соответствие заданным параметров;
- подготовка рекомендаций, методичек, конспектов уроков для педагогов;
- составление психологической характеристики детей по результатам диагностики;
- подготовка статей по психологическому направлению (уроки психологии, встречи Родительского клуба) для общешкольной рассылки; разработка брошюр и рекламных материалов по направлениям работы Службы;
- составление программы, подготовка раздаточных материалов, проведение встреч Родительского клуба;
- проведение мастер-классов и обучающих семинаров для сотрудников школы (педагоги, тьюторы);
- составление и проведение авторской программы уроков курса “Эмоциональный интеллект” для учащихся с 1-го по 10-й класс;
- проведение процедуры медиации, помощь в решение конфликтных ситуаций на всех уровнях (ученики, педагоги, родители, администрация);
Достижения:
Итоговый отчёт о работе службы психолого-педагогического сопровождения за 2021-2022 гг.:
https://drive.google.com/file/d/1ETWoLjSRbMMmBF6vpdATv1eLwk9JoxCQ/view?usp=sharing
- выстраивание структуры работы Службы с нуля: подготовка установочных документов, выявление слабых мест, помощь сотрудникам и администрации школы в решении трудных, конфликтных ситуаций и мн. др;
- проактивная работа по формированию культуры разрешения конфликтов в школе и непосредственному решению конфликтных ситуаций;
- налаживание коммуникации со “сложными” родителями. Психологическая поддержка педагогов и иных сотрудников школы в трудных рабочих и личных ситуациях.
Другое
- психологическое консультирование клиентов с применением медиативного подхода, проведение процедуры медиации;
- создание социально-психологической сети для психологической поддержки клиентов;
- психологическое консультирование сотрудников центра, помощь в разрешении конфликтов между отделами;
- обучение новых сотрудников технологии медиативного подхода в разрешении конфликтов, проведение обучающих вебинаров;
- составление тренинговых программ для детей, подростков и взрослых;
- написание статей по запросу медиаслужбы Департамента;
- постоянный мониторинг обучающих программ, инноваций, новостей в сфере медиации, конфликтологии и др.;
- ведение отчётности, служебной переписки.
Кадры / Управление персоналом
- психологическое консультирование клиентов по вопросам поиска работы, развития карьеры, решения конфликтов на рабочем месте, анализа личностных ресурсов и "проблемных зон" (молодёжь, женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребёнком, 50+, клиенты с инвалидностью и др);
- профориентационное и карьерное консультирование взрослых и молодёжи от 14 до 30 лет (выбор профессии, поиск работы, составление резюме, прохождение собеседования, развитие карьеры, смена сферы деятельности);
- психологическое консультирование сотрудников организации;
- мониторинг и аналитика современных трендов в развитии карьеры, методов оценки персонала, особенностям обучения разных возрастов и т.п.;
- разработка раздаточных, методических материалов, подготовка презентаций к тренингам.
- разработка и проведение мастер-классов, деловых игр, тренингов для школьников, студентов колледжей, вузов по темам: поиск работы, построение карьеры,
развитие soft skills, развитие эмоционального интеллекта и когнитивных навыков (развитие памяти, мышления, внимания, интеллекта, навыков обработки информации) (60%-на базе Центра, 40% - выездные мероприятия);
- разработка программы и проведение занятий проекта “Профессиональная школа для молодёжи”: “Школа психологов”, “Бизнес-школа”;
- работа на общегородских площадках, презентация Центра (дни карьеры в вузах, Московский день профориентации, тематические мероприятия компаний-партнёров, профориентационные экскурсии, дни карьеры в вузах, Московский день профориентации, профессиональное тестирование и др.).
Достижения:
- разработал программы нового направления тренингов, выстроил долгосрочное сотрудничество с образовательными организациями (школы, колледжи, университеты);
- оптимизировал систему распределения рабочей нагрузки специалистов;
- принимал участие в запуске работы психологической службы центра, в налаживании внутренних коммуникаций между отделами.
Образование / Наука
Педагог-психолог
- консультирование детей и подростков по сложным (личным, семейным, учебным) вопросам;
- проведение еженедельных психологических занятий для учеников средней и старшей школы (тренинги, психологические игры, дискуссии, анализ кинофильмов);
- организация школьных мероприятий.
Образование / Наука
- проведение факультативного курса по психологии для учеников 7 класса: развитие коммуникативных навыков, эмоциональный интеллект, решение конфликтов, принципы построения гармоничных взаимоотношений.
Образование / Наука
Методист, ведущий тренинговых программ, психолог
- разработка и проведение тренингов для детей и подростков;
- руководство направлением "Детские программы" центра;
- индивидуальное, семейное консультирование, консультирование пар;
- разработка методических материалов, обучающих программ,
- написание тематических статей;
- организация обучающих мероприятий, тренингов (закупка инвентаря, подготовка помещения, раздаточных материалов и др.);
- набор групп, обзвон телефонной базы, сопровождение клиентов.
Высшее (Кандидат наук)
Москва, 2015 — 2019 гг.
Высшее (Специалист)
Москва, 2011 — 2014 гг.
Код БЕЗопасности»: интерактивные методы профилактики ксенофобии и экстремизма в молодежной среде.
Частное учреждение культуры Еврейский музей и Центр толерантности
Международный онлайн-курс Как предотвратить насилие и кибербуллинг в образовательных учреждениях
Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО Юнеско)
Программа повышения квалификации Введение в теорию и практику тьюторства
Московский городской педагогический университет (МГПУ)
Городской семинар "Обучение детей с пограничными когнитивными нарушениями в условиях образовательной организации"
Институт возрастной физиологии РАО
"Медиация. Базовый курс"
Институт развития дополнительного профессионального образования (ИРДПО) (Медиатор)
Английский — Технический
Ключевые компетенции: ● консультирование по сложным (личным, карьерным, учебным) вопросам; ● выстраивание организационных процессов с нуля; ● системное мышление и развитие аналитические навыки; ● работа по развитию ценностно-смысловой сферы личности и формированию экзистенциальных навыков, таких, как - навыки духовно-нравственного развития (формирование целостного мировоззрения, развитие смысложизненных ориентаций, воспитание гармоничного характера); - навыки рефлексии, эмоционального интеллекта, коммуникативные навыки, навыки разрешения конфликтов; - навыки целеустремлённости, ответственности, сотрудничества, саморазвития, стрессоустойчивости; навыки работы в коллективе, команде, навыки лидерства и поддержки лидера; - навыки построения гармоничных семейных и дружеских взаимоотношений. Полуфиналист всероссийского конкурса управленцев "Лидеры России" 2019 (ЦФО). Участвовал в качестве приглашенного специалиста в: - конкурсных отборах тьюторов для проекта “ATF: агентство «Траектория будущего»”; - психологической диагностике поступающих в ОАНО «Новая школа»; - очном туре отбора кандидатов программы «Учитель для России». Личные качества: o приоритет целей команды o поддержка лидера o высокий уровень самодисциплины o умение работать в режиме многозадачности - веду несколько проектов одновременно до достижения результата o профессиональная стрессоустойчивость o развитые аналитические навыки, наблюдательность o чувство юмора o без вредных привычек
19 февраля, 2016
60 000 руб
Ольга Владимировна
Город
Москва
Возраст
69 лет ( 9 августа 1955)
Опыт работы:
34 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Педагог-психолог, ГБОУ СОШ №760
02.2007 - по текущее время
18 января, 2018
60 000 руб
20 декабря, 2016
50 000 руб
Татьяна Николаевна
Город
Москва
Возраст
38 лет (29 октября 1986)
Опыт работы:
15 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Психолог, ГБОУ "Школа с углублённым изучением английского языка №1374"
09.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли