Менеджер по персоналу / Помощник менеджера по персоналу
Юлия
Возраст
36 лет (18 Марта 1988)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 11 месяцев
Кадры / Управление персоналом
- Занималась поиском и первичным отбором персонала необходимой квалификации;
- Взаимодействовала с руководителями подразделений по вопросам подбора персонала;
- Проводила собеседования, анкетирование, а также тестирования и другие мероприятия с целью определения профессиональных навыков и социально - психологических качеств кандидатов;
- Проводила мероприятия по введению в должность и адаптации сотрудников;
- Заполняла личные карточки новых сотрудников в базе данных компании;
- Доводила информацию по кадровым вопросам до работников компании;
- Принимала участие в организации проведения оценки результатов трудовой деятельности работников;
- Занималась написанием текста вакансий и размещением его на сайтах, в СМИ;
- Занималась анализом рынка труда и заработных плат;
- Принимала участие в организации корпоративных мероприятий;
- Изучала рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами;
- Собирала пакет документов по новым сотрудникам, оформляла заявления (отпуск, прием, увольнение);
- Выполняла обязанности офис-менеджера
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Работа с контрагентами по кинопрокату, документооборот, дебиторская задолженность, ведение статистических таблиц по кинопрокату. Общение с кинотеатрами по всей России по электронной почте и по телефону, решение возникших вопросов. Взаимодействие с партнерами компании по вопросам кинопроката. Составление отчетов, статистических прогнозов.
Продажи / Торговля
Дистрибутор продуктов питания.
Ведение и редактирование базы данных, отчетность, аналитика продаж, табель по отделу, заказ канцтоваров, помощь менеджерам по взысканию дебиторской задолженности, выполнение поручений руководителя, составление презентаций по отделу, полное жизнеобеспечение отдела. Общение с новыми клиентами компании, с поставщиками.
Высшее
2005 — 2010 гг.
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Интернет, эл. почта) и других организационно - технических средств и офисного оборудования. Есть опыт работы с большим потоком информации, умение вести деловую переписку. Есть опыт в сфере подбора персонала, проведения собеседований и введения в должность новых сотрудников. Есть опыт параллельного ведения нескольких вакансий. Ключевые качества: коммуникабельность, быстрообучаемость, грамотная речь, нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, стремление к саморазвитию и профессиональному росту в сфере подбора персонала и кадрового делопроизводства. Есть личный автомобиль, права категории В.
25 декабря, 2015
27 февраля, 2015
40 000 руб
Александр
Город
Москва local_shipping
Возраст
38 лет ( 3 октября 1986)
Опыт работы:
1 год и 2 месяца
Последнее место работы:
Спец. отдела взаиморасчетов, Ренессанс страхование
05.2014 - 10.2014
27 февраля, 2015
35 000 руб
Иван Алексеевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
37 лет ( 3 октября 1987)
Опыт работы:
2 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела, ООО" Космос Инвест Строй"
04.2012 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли