Руководитель, эксперт по развитию, event-менеджер, методист,специалист по сопровождению мероприятий.
70 000 руб
Татьяна
Возраст
52 года (21 Февраля 1972)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
11 лет 3 месяца
Образование / Наука
Создавала и управляла образовательными проектами: семинары, тренинги, курсы, в том числе курсы для медиков с баллами НМО для группы компаний, совмещая обязанности продюсера он-лайн курсов и эксперта по развитию обучения.
Обязанности подробнее.
1. Как продюсер онлайн-курсов:
- Ведение процесса создания онлайн-курсов (разработка формата и концепции видеоконтента, контент-план, разработка сценария, составление технического задания для пост продакшн);
- Подбор спикеров курсов, ведение переговоров и оформление договоров со спикерами;
- Контроль производства онлайн курса: планирование, сроки, бюджет, подрядчики;
- Разработка и контроль форматов и технологий создания образовательного контента;
- Контроль и организация съемочного процесса.
Презентация нескольких курсов по ссылке:
https://disk.yandex.ru/d/isRoB5_FjoNQpQ
2.Как эксперт по развитию обучения:
• Занималась анализом рынка, целевой аудитории;
• Разработкой программ, поиском и переговорами со спикером и поиском спонсоров;
• Формировала расписания семинаров/вебинаров/ конференций;
• Учетом необходимых ресурсов и финансовой пред. подготовкой;
• Обучением менеджеров по продажам новым продуктам;
• Определением проблемных областей в бизнес-процессах, предлагала комплексные решения с учетом целей компании, системно анализировала ситуацию.
Достижения:
с нуля создала и запустила на регулярной основе новое направление у работодателя: продолжительные он-лайн курсы по нескольким направлениям, обучила менеджеров новым продуктам, систематизировала работу сотрудников очного обучения, запустила ряд весьма прибыльных очных учебных мероприятий
(повторяющихся на регулярной основе в течении года), наработала новую лекторскую базу.
В настоящий момент прохожу обучение на курсах по повышению уровня английского языка, курсы по обучению и оценке персонала.
Навыки:
• Успешный опыт продюсирования образовательных онлайн курсов;
• Опыт запуска проектов с ноля, в том числе запуск учебного центра от получения лицензии и подбора помещений, наработки базы постоянных клиентов до стабильной работ более 10 лет ;
• Опыт подготовки обучающего контента;
• Успешный опыт работы со спикерами (преподавателями, коучами, лекторами разного уровня);
• Навыки работы со спонсорами;
• Понимание работы в контекстной рекламе , таргетированной рекламе;
• Умение анализировать и структурировать информацию;
• Опыт подбора площадок и кейтеринга;
• Опыт полного сопровождения очных мероприятий и вебинаров;
• Умение работать в режиме многозадачности.
• Навыки ведения переговоров, работы с возражениями, умение убеждать, опыт личных продаж образовательных услуг B2B, B2C, B2G;
• Навыки обучения сотрудников отделов продаж;
• Навыки организации корпоративных мероприятий
• Навыки работы в 1-С, знание основ бух учета, навыки работы с договорами;
• Хороший уровень владения MS Office;
• Навыки структурировать полученную информацию.
Личные качества:
развитая интуиция, наблюдательность, ,быстро адаптируюсь к ситуации неопределённости, настойчива в достижении результата, открыта к критике, отличные коммуникативные навыки, ответственность, трудолюбие, позитивный настрой, желание работать и развиваться, умею брать на себя ответственность.
Образование / Наука
Компания поднималась мной с ноля без клиентской базы от поиска помещения под офис и получения лицензии на образовательную деятельность до признания на рынке. Учебный центр оказывал информационно-консультационные и образовательные услуги банкам, медикам, физ. лицам, НФО и т.д.
За годы работы под моим руководством наработана обширная база постоянных клиентов .
Лично осуществляла подбор и обучение персонала , участвовала в оценке обучения персонала, организовывала и контролировала работу отдела продаж, формировала план и график обучения, проводила анализ конкурентов.
Занималась организацией очных и он-лайн мероприятий: разработка, корректировка, актуализация учебных курсов и методических материалов. Организация процесса обучения: взаимодействие с клиентами, учащимися.
Навыки: опыт руководства и наставничества; знание основ бух учета; уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С бухгалтерия; имею навыки делового общения; опыт ведения сложных переговоров; опыт ведения закупочной деятельности по 44-ФЗ и 223 ФЗ; опыт работы с большим объемом.
В 2020 году прошла курсы "Основы программирования " в УЦ "Специалист" + "Основы программирования 1-С " в учебном центре 1-С, а также профессиональную переподготовку по специальности: «Социальная работа .
Технология организации и реализации социального обслуживания населения» в АНО ВО «МИСАО».
Личные качества: ответственность, целеустремленность, высокая работоспособность, умением анализировать большой объем информации, самостоятельность принятия решений, умею достигать командные цели .
Высшее
Специальность: экономист-социолог.
Нижний Новгород, 1990 — 1995 гг.
Права категорий:
B
Здравствуйте. Прошу рассмотреть мою кандидатуру на вашу вакансию. Почему я подхожу? Я пришла через предпринимательство и запуск своего продукта. Это сложно, но когда получаешь опыт самостоятельной работы, есть больше шансов избежать некоторых ошибок. Люди, которые запустили что-то своё, знают цену деньгам. Они прошли через этап инвестирования собственных финансов, поэтому могут эффективнее распоряжаться бюджетом компании. Умею организовать бизнес нуля (от регистрации в налоговой службе и подбора помещения, разработки концепций), имею опыт руководства коллективом, опыт работы в сфере организации корпоративного обучения, подготовки и проведения семинаров и курсов в очной и дистанционной формах, имею опыт создания видео-курсов с поиска идеи и подбора спикеров до презентации и обучения менеджеров по продажам. Я закончила экономический факультет университета, знаю основы бух учета и имею навыки работы с документами, имею опыт работы в 1-С и подготовки отчётности, имею многолетний опыт в доп обучении, опыт в продажах, имею навыки работы на платформах zoom, webinar, опыт модерации, владею навыками тайм-менеджмента, эффективно взаимодействую с командой, владею навыками убеждения, имею опыт выстраивания долгосрочных отношений с коллегами и партнёрами, умею разрешать конфликты, выстраивать нетворкинг. Имею опыт организации мероприятий различного формата от пиратских вечеринок для корпоративов до серьёзных банковских конференций. Знаю особенности обучения взрослых, методики оценки качества обучения, имею опыт организации и проведения корпоративных мероприятий. Разрабатывала и проводила семинары и тренинги, конференции, курсы повышения квалификации для медицинских работников, банкиров, юристов, финансистов и др., а также опыт в корпоративном обучении (банкиров и медиков), проведение корпоративных праздников. Занималась непосредственным сопровождением проектов (бронированием площадок мероприятий; организация кофе-брейков; закупка сувенирной продукции; обеспечение необходимыми канцелярскими товарами и расходными материалами; коммуникациями с контрагентам (телефонные переговоры и деловая переписка). В прошлом месяце закончила съёмку курсов (в качестве продюсера курсов) по интернет-маркетингу, углублённый курс по SMM- соответственно сама изучила данные темы при разработке и записи. Полученные знания позволяют более полно оценивать эффективность обучения. Ссылка на созданные мною курсы https://disk.yandex.ru/d/isRoB5_FjoNQpQ В настоящее время прохожу обучение (проф переподготовка) по направлению: «Современные методики оценки и аттестации сотрудников». Имею опыт преподавания (финансовое право в юридическом колледже), обучение менеджеров по продажам и опыт работы в гос структурах. С уважением, Анисимова Татьяна
19 июля, 2014
40 000 руб
11 декабря, 2015
Елена
Город
Москва, м. Тёплый стан
Возраст
51 год (15 сентября 1973)
Опыт работы:
15 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер образовательного процесса, Фонд новых педагогических технологий
09.2009 - по текущее время
7 марта, 2017
35 000 руб
Екатерина Александровна
Город
Москва, м. Бульвар Рокоссовского
Возраст
44 года (19 декабря 1979)
Опыт работы:
20 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Администратор выставочного зала, "Дом бабочек"
08.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли