Директор по рекламе и маркетингу
62 000 руб
Елена Александровна
Возраст
55 лет (09 Марта 1969)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 7 месяцев
Обязанности:
Анализ регионального рынка печатных СМИ РФ, поиск региональных партнеров, проведение переговоров, договорная работа;
Ценообразование;
Медиапланирование и контроль за размещением рекламных материалов клиентов;
Организация внутреннего документооборота и взаимодействия в другими подразделениями компании;
Достижения:
· Увеличено количество региональных партнеров на 40%;
· Разработана и отлажена система внутреннего документооборота;
Обязанности:
· Организация, планирование и бюджетирование комплексных рекламных кампаний для клиентов агентства на территории России и стран СНГ;
· Общее руководство и стратегическое развитие предприятия (коллектив-15чел.)
· Подбор, расстановка и аттестация персонала;
· Ведение переговоров и заключение контрактов с подрядчиками;
· Разработка стратегий рекламно-маркетинговых коммуникаций для заказчиков, с последующей их реализацией ( в т.ч. desk - reserch , медиа-планирование, постановка креативной задачи, контроль за размещением, разработка BTL мероприятий, анализ результатов и т.д.);
Обязанности:
· Разработка стратегии развития отдела;
· Поиск региональных партнеров и заключение договоров о сотрудничестве;
· Анализ результатов деятельности отдела;
Достижения
· Введена новая система контроля размещения и выполнения заказов, контроля оплаты (поступления ден. средств от клиентов; расчетов с поставщиками и подрядчиками);
· Увеличено количество заказов от региональных клиентов;
· Увеличение известности ИД в регионах;
2009 — продолжаю учиться
1991 — продолжаю учиться
Омский государственный университет
Президентская программа (менеджмент) (диплом о повышении кваликации)
· Планирование и организация маркетинговых исследований, анализ результатов и разработка рекомендаций; · Разработка стратегии, методов, периодичности, географии продвижения в соответствии с общей маркетинговой стратегией; · Постановка задач, координация деятельности и контроль выполнения планов рекламных кампаний; · Расчет, оптимизация и контроль рекламных бюджетов, составление медиа-планов; · Планирование, реализация и оценка эффективности комплексных рекламных кампаний для предприятий различных сфер деятельности; · Анализ рыночной ситуации по продуктам компании и их конкурентам. Проведение мониторинга рекламной активности конкурентов; · Анализ и оценка деятельности агентства, поиск перспективных направлений. Разработка, внедрение и развитие новых продуктов агентства; · Внедрение процедуры обмена информацией, системы отчетности и отработки обратной связи с региональными представительствами агентства с целью оптимизации расходов, снижения сроков выполнения заказов и повышения качества услуг; · Налаживание деловых рабочих связей, ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками продукции и услуг (СМИ, рекламные агентства, типографии и т.п); · Внедрение программ контроля размещения и выполнения заказов, контроля оплаты (поступления ден. средств от клиентов; расчетов с поставщиками и подрядчиками); · Знание рекламного рынка в регионах России и стран СНГ, наличие связей со СМИ и рекламными агентствами России и стран СНГ. знание текстовых программ ( Word , Ms Excel , windows , outlook , Internet ), Наличие водительского удостоверения категории «В»
1 ноября, 2007
35 000 руб
Павел Анатольевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет (15 февраля 1979)
Опыт работы:
10 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор, Издательское агентство ''НТС''
07.2004 - 04.2007
1 ноября, 2007
35 000 руб
Павел Анатольевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет (15 февраля 1979)
Опыт работы:
10 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор, Издательское агентство ''НТС''
07.2004 - 04.2007
5 декабря, 2008
45 000 руб
Алина Николаевна
Город
Москва
Возраст
38 лет (15 января 1986)
Опыт работы:
8 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по маркетингу, ГК Рельеф
04.2008 - 12.2008
Резюме размещено в отрасли