Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер-кассир
40 000 руб
Мария Викторовна
Возраст
45 лет (11 Ноября 1979)
Город
Москва
,
м. Домодедовская
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет
Рабочий персонал
проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями, соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов, соблюдение правил обслуживания покупателей, открытие и закрытие контрольно-кассовой машины, участие в ревизии магазина
Рабочий персонал
проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями, соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов, соблюдение правил обслуживания покупателей, открытие и закрытие контрольно-кассовой машины, участие в ревизии магазина
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
ведение первичной документации (сч, сч/ф, акты сверок), перечисление в программе "Криста-Бюджет" платежных поручений данной организации за ком.услуги, продукты питания, услуги и т.д., выполнение поручений гл.бухгалтера
Образование / Наука
работа с платежными документами в системе "Криста -Бюджет" (сотрудничество с Министерством финансов СК), составление договоров на оплату, контроль за наличием всех необходимых документов для оплаты, занесение в 1С 8.2. выписок банка, выполнение поручений главного бухгалтера
Образование / Наука
прием и выдача денежных средств, работа с первичной бухгалтерией, ведение авансовых отчетов, формирование документов операционного дня по кассовым операциям, отражение кассовых операций в книгах учета, выдача по ведомости з/платы
Образование / Наука
выставление счетов на оплату обучения студентам, составление договоров на обучение, ведение 01 сч. (основные средства), выполнение прочих поручений главного бухгалтера
Образование / Наука
планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя, протоколирование и организация совещаний, планерок, своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц, общее делопроизводство, ведение электронного документооборота, организация отправки и получения почтовых сообщений, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка документов для руководителя, координация и обеспечение работы в приемной руководителя, организация командировок руководителя и т.д.
Высшее
юрист
Ставрополь, 2005 — 2008 гг.
Высшее
бухучет, анализ и аудит
1997 — 2002 гг.
Компьютер: Интернет, Word, Excel, 1С 7.7, 8.2.(работа с банковскими документами, кассовые операции, первичная документация) «Криста Бюджет» (платежные документы). Ответственная, коммуникабельная, целеустремленная, честная, легко обучаюсь и адаптируюсь к новому.
14 апреля, 2017
45 000 руб
14 августа, 2015
45 000 руб
7 сентября, 2015
35 000 руб
Линара Равхатовна
Город
Москва
Возраст
36 лет (25 апреля 1988)
Опыт работы:
5 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "Эспоком"
07.2014 - 02.2015
Резюме размещено в отрасли