Начальник АХО
50 000 руб
Дарья Игоревна
Возраст
35 лет (23 Июля 1989)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 11 месяцев
Административный персонал
• Контроль дебиторской задолженности.
• Бюджетирование, формирование смет и калькуляций объектов, составление ФОТ;
• Участие в тендерах
• Анализ показателей деятельности, выработка мер по повышению рентабельности;
• Выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с существующими корпоративными клиентами;урегулирование рекламаций, конфликтных ситуаций;
• Управление персоналом
• Формирование команды, в т.ч. подбор непосредственных подчиненных (менеджеры, администраторы);
• Адаптация и развитие персонала;
• Постановка задач, контроль исполнения;
• Анализ эффективности каждого сотрудника
• Организация производственного процесса по оказанию услуг на объектах в соответствие с требованиями производственной санитарии и условиями договора.
Административный персонал
• Взаимодействие с Заказчиком по вопросам предоставляемых услуг;
• Оперативное управление штатным персоналом;(в подчинении 200 чел.)
• Формирование заявок на моющие средства и инвентарь;
• Взаимодействие с отделами компании (отдел закупок, склад, планово-экономический отдел, службы персонала, бухгалтерия, юр.отдел)
• Подбор и обучение администраторов на объекты
• Контроль качества предоставляемых услуг;
• Внедрение стандартов компании и контроль за их соблюдением;
• ведение документации, отчетность.
Административный персонал
• Организация работы по профессиональной уборке помещений.
• Взаимодействие с Клиентом по качеству оказываемых услуг и оперативности решения возникших вопросов.
• Управление младшим обслуживающим персоналом на объекте (подбор персонала, распределение обязанностей, контроль выполнения поручений, в подчинении 80 чел.).
• Распределение расходных материалов, контроль их использования
• Введение табеля учета рабочего времени.
• Соблюдение стандартов обслуживания, принятых в компании
Высшее
Воронеж, 2007 — 2013 гг.
Находить решение в нестандартных ситуациях, целеустремленность, ответственность, самостоятельность, активная жизненная позиция, желание развиваться. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь MS-Office (Word, Excel), Интернет, Outlook, 1С: Зарплата и кадры 8.
20 февраля, 2015
35 000 руб
13 мая, 2015
4 марта, 2015
Резюме размещено в отрасли