Руководитель отдела продаж
100 000 руб
Елена Юрьевна
Возраст
52 года (06 Ноября 1972)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 11 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
Организация работы отдела продаж. Распределение планов между менеджерами отдела. Разработка мероприятий по достижению выполнения плана продаж. Анализ клиентской базы с целью удержания, возврата клиентов. Организация работы отдела по поиску и привлечению новых клиентов.
Ежедневный контроль активности и результативности менеджеров. Еженедельный анализ холодных звонков. Еженедельная оценка эффективности работы каждого менеджера отдела, предоставление обратной связи по результатам работы. Контроль за дебиторской задолженностью. Подготовка отчетности по продажам, планирование отгрузок. Решение конфликтных ситуаций с клиентами. Проведение переговоров, привлечение «трудных» и vip-клиентов.
Осуществление подбора сотрудников отдела. Формирование результативной команды. Разработке программ поощрения и стимулирования менеджеров отдела. Обучение сотрудников.
Достижения: Увеличение выполнения плана отдела продаж с 60% до 100%. С января 2016 устойчивое выполнение плана. Сформирована результативная команда.
Консалтинг / Тренинги
Организация и контроль работы группы продаж. Разработка планов продаж, составление итоговых отчетов по продажам. Анализ клиентской базы. Разработка стратегии для группы продаж. Распределение встреч и клиентов среди менеджеров группы продаж. Проведение переговоров с крупными клиентами. Организация повышения квалификации менеджеров группы и их обучения.
Достижения: Увеличение объема продаж группы в 1,5 раза. С июня месяца устойчивое выполнение плана продаж. Внедрение нового программного обеспечения «Восточный экспресс», предназначенное для автоматизации взаимодействия с клиентами, повышения уровня продаж, улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
Транспорт / Логистика / Склад
Осуществление общего руководства деятельностью филиала. Ведение работы по поиску и привлечению новых корпоративных клиентов. Осуществление деятельности по организации взаимодействия филиала с контрагентами и их соответствующими службами. Управление имуществом филиала. Организация ведения бухгалтерского учета и отчетности филиала. Руководство всеми работниками филиала: прием на работу и увольнение, применение мер поощрения и наложение взыскания, утверждение графика отпусков, расстановка кадров и организация учета рабочего времени.
Достижения: Привлечение новых корпоративных клиентов, что позволило увеличить объемы продаж филиала на 40%. Внедрение политики рациональных расходов: изменение штатного расписания, изменение регламента работы филиала, уменьшение расходов за арендную плату (найдено помещение с меньшей арендной платой). Внедрение политики эффективного расходования средств на рекламу. Улучшение условий труда в одной из офисов продаж (установка кондиционера, изменение провайдера предоставляющего более качественные услуги интернета).
Банки / Инвестиции / Лизинг
Осуществление общего руководства дополнительного офиса (в непосредственном подчинении 20 сотрудников). Осуществление контроля за соблюдением работниками установленного порядка совершения банковских операций в соответствии с действующими нормативными документами. Осуществление контроля за соблюдением порядка инкассации, обеспечением своевременного подкрепления дополнительного офиса необходимыми наличными деньгами и ценностями. Осуществление контроля за обоснованностью доступа работников к функциональным подсистемам АС в соответствии с распределением обязанностей. Организация выполнение установленного порядка хранения и использования денежных средств и других ценностей дополнительного офиса. Распределение текущих обязанностей между работниками дополнительного офиса. Организация своевременного ознакомление работников с нормативными документами и инструкциями по всем направлениям деятельности. Выполнение представительских функций подразделения (внутренние и внешние клиенты). Проведение мероприятий по предотвращению и решению проблемных ситуаций в дополнительном офисе, в случае их возникновения. Осуществление проверки и подписание документов по кредитам. Подготовка и сдача периодической отчетности. Осуществление контроля внешнего и внутреннего состояния дополнительного офиса. Формирование гибкого графика работы сотрудников. Осуществление мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в дополнительном офисе, разработка мероприятий по увеличению объемов продаж. Организация выполнения плановых показателей по продажам банковских продуктов и услуг, планирование продаж. Ежедневный мониторинг и контроль показателей продаж. Применение необходимых мер для устранения ситуаций, отрицательно влияющих на лояльность клиента к банку (большие очереди, сбой программного обеспечения, недостаточная квалификация работников). Проведение мероприятий по улучшению обслуживания клиентов. Организация работы с персоналом в дополнительном офисе. Организация наставничества над работниками, выполнение функций наставника.
Достижения: Организация работы дополнительного офиса для достижения выполнения всех плановых показателей по продажам банковских продуктов. Рейтинг дополнительного офиса № 0148 за апрель 2012 поднялся на 11 пунктов. Начиная с апреля 2012 года стабильное выполнения всех плановых показателей по продажам банковских продуктов, контрольного показателя эффективности по проекту «Очередей.НЕТ!». Начиная с апреля 2012 года рейтинг дополнительного офиса № 0148 в пятерке лучших из 56.
Высшее
Специальность: инженер-программист. Форма обучения: Дневная/Очная
Барнаул, 1990 — 1995 гг.
24 июля, 2017
50 000 руб
27 октября, 2016
14 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли