Исполнительный директор в УК Холдинга
Описание
Якимчук Андрей
Телефон: +7 (925) 0067701
Email: andrei.iakimchuk@yandex.ru
Москва, готов к командировкам
--------------------------------------------------------------------------------
Желаемая должность
Операционный директор ( производство, логистика, аренда и эксплуатация, финансы)
--------------------------------------------------------------------------------
Опыт работы
Апрель 2015 -- настоящее время
8 лет 11 месяцев
Сила Природы, производство и доставка, ТОП-10 по Москве и Московской области
Операционный директор
- Объём выручки до 500 млн руб. в год.
- В подчинении 200 сотрудников, в т.ч. 10 руководителей.
- Клиентская база B2B, B2C - более 120.000, активная 15.000. Доставка до 700 заказов в день. География Москва и Московская область.
- Склад площадью 1500 кв.м. Автопарк до 35 единиц техники. Заключение договоров с лизинговыми компаниями, приобретение транспорта.
ЗАДАЧИ:
- Стратегическое, организационное и операционное управление компанией.
- Формирование общей стратегии развития компании, разработка и внедрение бизнес-планов, оценка возможных рисков, оптимизация бизнес-процессов.
- Контроль деятельности всех подразделений компании (продажи, финансы, логистика / транспорт, склад, IT, производство).
- Выстраивание продаж через собственный отдел продаж, интернет-магазин (E-com), мобильное приложение.
- Выстраивание эффективной и системной работы компании через бизнес-планирование, аналитические мониторы, риск-менеджмент.
- Утверждение и контроль бюджетов. Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации затрат.
- Разработка и контроль ключевых показателей (KPI).
- Планирование и управление финансовыми потоками.
- Формирование команды: постановка задач, мотивация, развитие, создание благоприятной рабочей атмосферы.
- Разработка и внедрение необходимых нормативных документов, регламентов, отчетов.
- ВЭД. Закупка оборудования в Китае, Литве, Белоруссии.
- Выстраивание бизнес-коммуникаций с ключевыми клиентами: Инвитро, ПАО , Госкорпорация , ГУП .
- Повышение уровня сервиса и обеспечение бесперебойной работы производства, склада, транспорта.
- Заключение тендерных договоров и их исполнение (44-ФЗ, 223-ФЗ).
- Опыт работы в запуске Маркетплейс (личный кабинет, регистрация, привлечение клиентов и продавцов, разработка системы лояльности и т.д.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Организация работы компании с , вывод через 3,5 года на рентабельность. Рост клиентской базы каждый год на 50 %, рост прибыли от 5% до 20% с момента выхода на рентабельность и по 2023 г.
- Организовал первым в Московской области доставку воды физическим лицам (срок доставки на след. день в определенное время).
- Организовал оформление легализации скважины от бурения до получения лицензии на использование недр.
- С создал собственное производство: производительность 2000 бут. в день.
- Организовал закупку оборудования в Китае и РФ для розлива и маркировки, что позволило работать с соответствия с законодательством РФ. Результат: снижена себестоимость на 15%.
- Организовал внедрение системы цифровой маркировки , от производства до розничной продажи.
- Реализовал крупный проект с ГК Черноголовка, где выступал в качестве 3/4PL провайдера.
- Внедрил на склад 1C УТ, в результате на 20% ускорилась работа всего складского персонала и на 10% финансового отдела.
- Инициировал разработку и внедрение мобильного приложения. Увеличение LTV ~ 30%
- Инициировал и контролировал внедрение Битрикс24 не только в качестве обычной CRM-системы, но и как полноценного портала, в результате на 40% ускорился процесс оформления клиентов.
- Получил субсидии во время Пандемии от Минэкономразвития (~6 млн руб.), участие в программе Минпромторга.
Июль 2017 -- Март 2023
5 лет 9 месяцев
Компания МК, эксплуатация и сдача в аренду складских и офисных площадей
Операционный директор
- Эксплуатация, обслуживание и сдача в аренду коммерческих и складских помещений площадью 10000 кв.м.
ЗАДАЧИ:
- Руководство всеми сферами управления: арендные отношения, маркетинг, техническое обслуживание и эксплуатация, ведение финансовой и бухгалтерской отчетности.
- Разработка и исполнение бюджетов: операционного и капитального вложений.
- Осуществление технического обслуживания и совершенствование системы управления коммерческой недвижимостью, организация и контроль проведения капитального и планового текущего ремонта, благоустройства, озеленения.
- Представление интересов перед ресурсоснабжающими, подрядными и надзорными организациями. Отлаживание взаимодействия с органами государственного контроля, таких как: СЭС, Роспотребнадзор, Газпром Межрегионгаз и тд. Контроль за выполнением санитарных требований и правил противопожарной безопасности.
- Контроль исполнения договорных обязательств всеми контрагентами в отношении объекта.
- Оценка эффективности бизнеса арендаторов объекта, ротация арендаторов.
- Обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии имущества.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Увеличил коммерческие показатели: рентабельность, прибыльность.
- Обеспечил рост выручки в 4 раза за время работы.
- Исключил возникновение дебиторской задолженности: ввел авансовые расчеты со 100% предоплатой.
- Вывел заполняемость арендных площадей на 100%, несмотря на сложные технические условия здания.
- Повысил привлекательность здания для арендаторов, в т.ч. запустил грузовой лифт.
Ноябрь 2013 -- Декабрь 2014
1 год 2 месяца
Быстрый займ, (МФО)
Генеральный директор
ЗАДАЧИ:
- Разработка и контроль исполнения стратегического плана. Построение бизнеса с .
- Участие в разработке продуктов финансирования. Внедрение новых продуктов и услуг компании.
- Обеспечение стабильной работы всех филиалов.
- Управление продажами продуктов компании.
- Контроль работы персонала.
- Анализ финансово-экономических показателей.
- Контроль задолженности. Создание эффективной модели сбора просроченной задолженности.
- Взаимодействие с контролирующими органами. Подготовка отчетов в ЦБ и пр.
- Заключение договора по работе франчайзинга.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Запустил 2 офиса .
- Получил лицензирование.
- Организовал средний показатель по просрочке платежей не более 25%.
- Подготовил бизнес к продаже. Зафиксировал прибыл от сделки по продаже бизнеса в 2-х кратном размере.
Август 2007 -- Ноябрь 2013
6 лет 4 месяца
Спидилайн, провайдер телекоммуникационных услуг (ТОП 5 компаний 2010г. на территории МО - Новая Москва)
Руководитель отдела контроля качества
ЗАДАЧИ:
- Операционное руководство отделом, решение задач, относящиеся к деятельности отдела контроля качества - ОКК.
- Распределение обязанностей между сотрудниками ОКК, контроль выполнения.
- Планирование графика выезда сотрудников ОКК. География: вся Новая Москва, так же Калуга, Обнинск, Киевский, Можайск, Апрелевка.
- Контроль филиалов за своевременным закрытием заявок на исправление брака в работе монтажников.
- Оказание консультативной и практической помощи структурным подразделениям Компании.
- Работа с персоналом: поиск, мотивация, обучение, формирование отчетной документации.
- Поддержание необходимого уровня трудовой и исполнительской дисциплины среди сотрудников ОКК.
- Разработка и внедрение .
- Участие в разработке нормативных документов.
- Анализ статистических данных, возможных точек контроля качества. Подготовка аналитических отчетов о состоянии сетей и решении инцидентов по разработанным метрикам качества монтажных работ.
- Контроль работоспособности сервисов и оборудования компании. Всего комплекса оказываемых услуг.
- Диагностика и выявление инцидентов, взаимодействие с разработчиками.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Сократил скорость решения инцидентов на 50% за счет высвобождения времени сотрудников на внеплановые аварии и ситуации, а также за счет внедрения KPI начиная от рядового сотрудника до директора филиала.
- Повысил показатель NPS на 15 % 2010 к 2011 году.
- Организовал контроль обучения сотрудников, руководителей филиалов на регулярной основе по стандартам компании, а также регулярное тестирование персонала.
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ:
2011, Руководитель технического контроля
2009, Менеджер отдела продаж
2007, Специалист технической поддержки
--------------------------------------------------------------------------------
Образование
Высшее
2016
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
Общеэкономический факультет, MBA
2012
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва, Аэрокосмический факультет
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Знание языков Английский -- B1 -- Средний
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)