Исполнительный директор( Карьер Солюшнс )
Описание
АНДРЕЙ КАРПОВ
Моб: +7 (903) 133-06-01, E-mail: karpov_10@mail.ru, https://t.me/akarpov_10
ЦЕЛЬ: Генеральный директор
Операционный директор
Директор по развитию бизнеса
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
* 20+ лет опыта работы в компаниях FMCG и B2B в России и Азербайджане на позициях Генерального директора, Коммерческого директора, Директора по маркетингу. В подчинении до 250+ человек.
* Создание 5-летних стратегических планов развития компаний.
* M&A - продажа бизнесов и подбор бизнесов для покупки.
* Антикризисное управление - улучшение условий закупки продукции, оптимизация портфеля брендов, уменьшение расходов на персонал, изменение логистики, общее сокращение расходов компании.
* Создание и вывод на рынок брендов Белевская пастила, Тыблоко, Московская пастила, Русский Стандарт, Remy Martin, Cinzano, Imperia, Путинка, Столичная, Советское шампанское, Bizon, Anadolu, Kreki. 12+ лет развития маркетинга - Бренд и Трейд маркетинг, Диджитал, интернет-маркетинг.
* 10+ лет развития продаж в компаниях FMCG, опыт управления командой продаж 200+, опыт развития дистрибуции брендов с . (За два года рост продаж по брендам: Cinzano - 180%, Imperia - 250%, Bizon - 400%).
* 7+ лет опыта стратегического и операционного управления производственным предприятием - поиск производственной площадки, сертификация, выбор оборудования и запуск производства, вывод на запланированные показатели производительности.
* 10+ лет опыта построения и лидирования успешных команд - найм, развитие, обучение, мотивация, постановка целей и задач, контроль исполнения. Создание отделов с , оптимизация структуры, изменение системы мотивации и отчетности.
* Выстраивание коммуникации на топ уровне с владельцами компаний и генеральными директорами, в том числе личное заключение сделок с бюджетом 150+ млн. рублей (PEPSICO).
* Цифровая трансформация бизнеса (Аврора, Русский Стандарт - SAP, Смоква- 1С:ERP, ФУДКОД-Power BI)
* Английский язык - Upper Intermediate+, Французский - А1, Азербайджанский - А2.
--------------------------------------------------------------------------------
ОПЫТ РАБОТЫ
--------------------------------------------------------------------------------
ФУДКОД, Москва
--------------------------------------------------------------------------------
Производитель продуктов питания, лидер рынка безглютеновых хлебобулочных изделий.
--------------------------------------------------------------------------------
Бренд: FOODCODE. Оборот ₽196 млн., входит в холдинг VIRIDIAN https://viridian-holding.com/
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР 10.2022 - по настоящее время
Зона ответственности - продажа завода, уменьшение убытков, связанных с хозяйственной деятельностью завода, создание и реализация стратегии развития нового направления бизнеса. В подчинении - 120 человек.
ДОСТИЖЕНИЯ
1. Подготовил актив к продаже: разработал финансово-экономическую модель на 5 лет, презентацию, тизер, видео ролик, урегулировал спорные вопросы с надзорными органами, подготовил и частично восстановил всю техническую документацию на актив. Разработал план реализации сделки. Провёл переговоры с 50 потенциальными покупателями. Получил предложения о покупке от 3-х компаний.
Актив успешно продан.
2. Уменьшил убыток компании от хозяйственной деятельности с ₽-30 млн. до ₽-15 млн. в месяц:
+ отказался от выпуска низкорентабельных SKU. Сократил портфель с 130 до 50 SKU,
поднял отпускные цены для федеральных сетей на 10%-15%.
+ увеличил дистрибуцию маржинальных продуктов во Вкусвилл на 100%, в Перекрестке на 30%.
+ оптимизировал организационную структуру и пересмотрел функционал сотрудников.
+ наладил производство продуктов под СТМ для Лента, Вкусвилл, Перекресток.
+ оптимизировал логистику. Снизил долю затрат на логистику от выручки с 15% до 11%.
+ оптимизировал производственный процесс - переход на работу в одну смену, удешевление рецептур на 6%, изменения технологии выпуска продукции, уменьшение производственных потерь на 5%.
+ уменьшил закупочные цены на сырье и комплектующие (сырье на 9%, комплектующие на 22%).
3. Создал стратегию и бизнес-план нового направления - производство брендов по схеме копакинга:
+ разработал 3-х летний финансовый план;
+ подготовил план развития новых брендов, план продаж и развития дистрибуции на 3 года;
+ заключил контракты с производителями чипсов и энергетиков.
SMOKVA GROUP, Москва.
Производитель натуральных продуктов. Оборот ₽110 млн.
Бренды: Белевская пастила, Тыблоко, Московская пастила. Сухарики К2К, Винные снеки.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, СОВЛАДЕЛЕЦ 07.2016 - 05.2022
1. Создал стратегию компании, включающую создание нового производства, запуск собственных брендов, разработку и создание продуктов на основе уникальных технологий производства.
2. Запустил производство в кратчайшие сроки - 1 год: поиск производственной площадки, сертификация, подбор оборудования, запуск производства, вывод на запланированные показатели производительности. Выпуск продукции: 2016г - 5'000шт/мес, 2017 - 30'000шт/мес, 2021 - 250'000шт/мес.
3. Вывел компанию на запланированные коммерческие результаты:
+ выполнил план по прибыли: в 2021г на 105%, в 2020г - на 103%;
+ создал и вывел на рынок 4 новых бренда - "Тыблоко", "Сухарики К2К", "Московская пастила", Винные сухарики;
+ заключил контракты с сетями Вкусвилл, Азбука Вкуса, ВинЛаб. Дистрибуторы: Findi, Avrora;
+ организовал производство торговых марок под СТМ - Вкусвилл, FIndi, Сладости-Радости, BazarStor.
4. В 2021г увеличил производительность на 30%:
+ оптимизировал процесс производства и сократил технологический цикл с 20ч до 15ч;
+ создал и внедрил новую технологию производства (патент на технологию №2744298). Снизил себестоимость продукции на 5%, сократил потери при производстве продукции на 7%.
5. Построил команду до 98 чел. в производстве, финансах, продажах, закупках, логистике. Создал эффективную систему удаленной работы команды.
6. Успешно продал бизнес в 2022г.
АВРОРА, Баку, Азербайджан
Производитель продуктов питания и напитков и ТОП-3 дистрибуторов в Азербайджане.
Оборот $180 млн. 1000+ SKU. www.avrora.az
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР 03.2013 - 06.2016
1. Разработал стратегию развития собственных брендов. Вывел на рынок 7 брендов: макароны ANADOLU, мука МЕЛЬНИК, кондитерские изделия СЛАДОК, KREKI, CALIBRI, энергетические напитки: BIZON, LEVEL. Увеличил долю выручки от собственных брендов с 10 до 20%.
2. Выполнил план по прибыли на 95% в 2014г. в условиях падения рынка на 20%. Увеличил прибыль до 101% в 2015м.
3. Расширил дистрибуцию ключевых брендов компании на 14%, подписал контракты с сетями и новыми дистрибуторами, в том числе брендов: Martell, Bacardi, Ehrmann, DoyMak, Hame, Черноголовка, Мороша.
4. Увеличил эффективность работы отделов продаж, маркетинга и торгового маркетинга, создал эксклюзивные команды по направлениям: (рост продаж на 80%) и (рост продаж на 25%).
5. Реализовал пакет антикризисных мер, оптимизировал портфель, логистику, закупки и затраты на персонал. Сэкономил $4+ млн.
6. Внедрил системы планирования, отчетности, бюджетирования и регулярного обучения персонала.
ВЕДК, Москва
Производитель алкогольных напитков и ТОП-3 дистрибуторов в РФ. Оборот $1200+ млн.
Бренды: , , , , .
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 12.2009 - 02.2013
1. Сформировал департамент Маркетинга "с нуля" до 18 сотрудников.
2. Разработал и реализовал маркетинговую стратегию (создание собственных и привлечение сторонних брендов). Управлял маркетинговым бюджетом 1'380 млн. рублей
3. Создал мультикатегорийный и мультибрендовый портфель брендов, в том числе вывел на рынок 22 федеральные торговые марки. Водки: Двойная, Дудка, Кристалл, Белый Ключ; коньяки: Дукат, Янтарный Замок; игристое вино: Majore.
4. В результате перезапуска брендов, расширения SKU и реализации 6 национальных рекламных компаний за три года рост продаж по брендам составил: Столичная - 210%, Путинка - 180%, коньяк Московский - 300%, Советское Шампанское - 100%, настойки: Старка - 300%, Зубровка - 100%.
OPEN GROUP, Москва
Рекламное агентство полного цикла с оборотом $20 млн. www.open-com.ru
ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА 09.2008 - 11.2009
1. 2008г. Выполнил план по прибыли филиала на 106%, обороту филиала на 122%, в том числе за счет подписания долгосрочного контракта с компанией KRAFT FOODS.
2. 1-3 кв. 2009. Выполнил план по прибыли филиала на 98%, обороту филиала на 109%. Провел личные переговоры и лично подписал контракт с компании PEPSICO на 150 млн. рублей.
РУССКИЙ СТАНДАРТ, Москва.
Лидер рынка премиальных алкогольных напитков с оборотом $250 млн. Бренды: "Русский Стандарт", "Imperia", "Remy Martin", "Cinzano". www.roust.com
НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ТОРГОВОМУ МАРКЕТИНГУ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ТМ, СУПЕРВАЙЗЕР, ТОРГОВЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ 02.2003 - 08.2008
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1997 - 2002 ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. ЧЕЛЯБИНСК
Экономика и управление.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
7 шагов к лидерству - Coverdale
Профессиональные навыки переговоров - Achieve global
Семь навыков высокоэффективных людей - Franklin Covey
Управление персоналом и построение команды - Coverdale
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)