Помощник руководителя
50 000 руб
Наталья Алексндровна
Возраст
36 лет (11 Ноября 1988)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
7 лет 2 месяца
Другое
Составление писем, приказов, должностных инструкций. Ведение регистрации входящей и
исходящей корреспонденции, ведение переписки, проверка корректности заполнения
документов.Ведение переговоров с поставщиками, подрядчиками.Подготовка информации, а
так же проведение докладов для представителей администраций и департаментов города
различного уровня. Работа с офисной техникой,
выполнение поручений руководителя в том числе и личных.Составление графика совещаний,
семинаров, приема граждан.Участие в вышеуказанных мероприятиях. Осуществление
муниципальных закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд».
Разработка плана закупок.
Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок.
Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него
изменений.
Разработка плана-графика закупок.Осуществление подготовки изменений для внесения в
план-график.
Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него
изменений.
Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора).
Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об
осуществлении закупок.
Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о
закупках и проектов контрактов (договоров).
Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров).
Размещение отчетов заказчика, предусмотренные законодательством Российской Федерации и
иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Размещение иной
информации и документов, размещение которых в единой информационной системе
предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми
актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд.
Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей).
Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы (на основании
актов технических специалистов, начальников цехов).
Поддержание уровня квалификации, необходимой для исполнения своих должностных
обязанностей.
Исполнение иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г.
N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд». Причина увольнения по собственному желанию
переезд на постоянное место жительства в Москву.
Строительство / Недвижимость
ООО «Фирма «Янтарь» строительная организация, специализирующаяся на выполнении
ремонтов муниципальных объектов.Составление писем, приказов, должностных инструкций,
учредительных документов. Ведение регистрации входящей и исходящей корреспонденции,
ведение деловой переписки, проверка корректности заполнения документов.Оформление
банковских гарантий. Ведение переговоров с поставщиками, подрядчиками. Работа с офисной
техникой,
выполнение поручений руководителя и членов его семьи, в том числе и личных.Составление
графика совещаний.Контроль за выполнением работ на объектах в т.ч. режимных. Прием и
распределение корреспонденции и звонков, работа с офисной техникой, организация
командировок, делопроизводство, переговоры с заказчиками, составление и сбор технической
документации, организация и поддержание жизнедеятельности офиса, а также организация
переезда в новый офис.Собеседования с претендентами на различные должности, прием на
работу и увольнение персонала, ведение графиков отпусков, расчет и выплаты заработной
платы, списание материалов, работа с первичной документацией, взаимодействие с
поставщиками, Заказчиками, СМИ, банками и т.д., работа в 1 С.
Автобизнес / Автосервис
Оформление документов при покупке автомобилей и прохождении ТО, контроль за работой
представителей страховых компаний и банков на территории сети Автосалонов,
представление интересов страховых компаний и банков, составление и сбор документов для
оформления кредитов или страховок и т.д., оформление купли-продажи автомобилей,
составление и подписание договоров, прием наличных средств, сдача инкассации, ведение
кассы.Выполнение поручений руководителя.
Высшее
Ростов-на-Дону, 2006 — 2012 гг.
Управление государственными и муниципальными закупками
Пилотный центр госзакупок ФГАОУ ВО "Южный федеральный университет", (Контрактный управляющий)
1 С Торговля и склад
Центр Занятости населения
Имею непреодалимое желание работать в динамично развивающейся компании для приобретения навыков, опыта и для саморазвития. Уверенный пользователь ПО: MS Office; Exel, Enternet. Целеустремленная, общительная, творческая, работоспособная, не конфликтная, легко обучаема, стрессоустойчива, открыта для новых знаний, привыкла работать в режиме многозадачности, способна принимать решения и нести за них ответственность, ответственно и добросовестно подхожу к выполнению любых поручений, активная жизненная позиция, присуще чувство юмора и самоиронии.Уверена в собственных силах и способностях принимать с благодарностью новые знания и критику. Работы, а также переработок не боюсь. Улыбка и хорошее настроение каждый день гарантированы.
28 июня, 2016
70 000 руб
11 января, 2016
35 000 руб
19 февраля, 2015
Резюме размещено в отрасли