Менеджер по рекламе
75 000 руб
Алексей Юрьевич
Возраст
37 лет (31 Декабря 1986)
Город
Москва
,
м. Марьино
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
11 лет 3 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
- Руководство, планирование и координации работ по проведению рекламных кампаний;
- Разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе услуг и определение затрат на их проведение;
- Осуществление выбора форм, методов рекламы и конкретных носителей рекламы;
- Продвижение бренда Компании;
- Продвижение сайта компании (наполнение, продвижение) – www.akado.ru www.akado-telecom.ru
- Подбор компаний партнеров-исполнителей для реализации поставленных задач, контроль исполнения, оценка эффективности (РА, типографии и др.);
- Анализ эффективности проводимых рекламных кампаний, внесение корректив на основе результатов;
- Ведение компаний контекстной рекламы: выбор ключевых слов, составление объявлений, анализ эффективности, еженедельный и ежемесячный отчет (Google Adwords, Яндекс Директ).
- Написание статей, новостей, рекламных текстов и т.д.;
- Организация процесса разработки дизайна, копирайта для плакатов, каталогов, буклетов и другой полиграфии;
- Производство POS-продукции;
- Подготовка и проведение открытого сбора информации(тендера) на предоставление рекламных услуг;
- Подготовка разноплановых информационных и рекламно-информационных материалов по направлению;
- Составление презентаций;
- Медиапланирование рекламных кампаний с крупным бюджетом;
- Написание и публикации новостей в соц.сетях (акции, проведение конкурсов совместно с телеканалами);
- Взаимодействие с подрядчиками: постановка задач, контроль исполнения, ведение документооборота (контроль разработки и реализации договоров, проведения платежей);
- Составление пула и заказ сувенирной продукции;
- Организация и проведение поздравлений сотрудников на гендерные праздники и день рождения корпорации;
- Контроль качества, обеспечение соответствия рекламы закону о рекламе и нормам общественной морали.
Достижения:
- После модерации и размещении контекстной рекламы, средний месячный CTR перешедший в продажи составлял:
/ b2b ~ 6,5% (пиковый 17,5%)
/ b2c ~ 17,2% (пиковый 35%)
- В период проведения рекламной кампании в сети Интернет, были достигнут CTR ~ 2%
- Успешно реализованная РК, которая проводилась одновременно на нескольких площадках, метро, радио, Интернет (соц.сети и почтовые ресурсы без учета контекстной рекламы).
- Организация и участие в выставке "CSTB 2015", стенд площадью 100 кв.м. 2-этажа.
- Своевременно заказывал и доставлял в срок всю полиграфическую продукцию для работы торговых представителей.
- Выбор и заказ сувенирной продукции для поздравления сотрудников и партнеров компании.
- Достиг договоренности с рядом поставщиков на отсрочку платежей по оказанным услугам на 2 месяца (суммы - больше миллиона руб. полная постоплата).
Причина ухода - сокращение штата. Договор расторгнут по соглашению сторон.
Продажи / Торговля
- Продукт менеджмент, описание товара для сайта, печатных материалов (каталог, листовки, флаера, инструкции к товарам), УТП, создание презентаций о продукте для оптового отдела и партнеров;
- Разработка планов рекламных мероприятий и годового рекламного бюджета;
- Реализация комплекса мероприятий направленных на стимулирование и увеличение объема продаж;
- Организация участия компании в выставках (мониторинг и составление календаря выставок);
- Подготовка рекламных акций и контроль их проведения;(оптовые и розничные);
- Подготовка рекламных материалов (каталогов, брошюр, листовок, поздравлений, сувенирной продукции);
- Организация публикаций о компании и продукции в специализированных печатных изданиях;
- Поддержание сайта компании (подготовка новостей, анонс акций, обновление информации о товаре), продвижение компании в социальных сетях;
- Организация почтовых/электронных рассылок по существующей базе данных;
- Оценка эффективности проведенных мероприятий и подготовка отчетов по результатам (акции опт/розница, выставки);
- Анализ рынка и мониторинг конкурентов;
- Участие в разработке рекламных макетов совместно с дизайнерами;
-Составления ТЗ дизайнеру на макеты (наружная реклама, баннеры, плакаты, холдеры, флаера, купоны, вывески/указатели) и программисту (замечания для улучшения "юзабилити" сайта).
- Разработка корпоративных и индивидуальных подарков для клиентов;
- Работа с контрагентами (поиск, проведение тендера, выбор подрядчика, контроль качества выполнения работ, документооборот);
- У компании был свой принтер широкоформатный (miamaki), некоторые макеты для оформления торговых точек и баннеры для выставок печатал самостоятельно.
Достижения:
- Организации и проведение ежегодной конференции с партнерами компании за городом(b2b).
- Организация и участие компании в ежегодной выставке "Интершарм" (2013 весна, 2013 осень).
- Самостоятельно провел 6 выставок.
- Разработал совместно с дизайнером новый каталог продукции 2013-2014 гг.
- Самостоятельно изготавливал (печатал на плотерном принтере) и монтировал рекламные конструкции (баннеры, вывески, плакаты).
- После ухода дизайнера из компании, занимался разработкой дизайн макетов для оформления точек продаж и листовками.
- Разработанная акция (2+1) принесла прибыль в 2 раза больше, чем планировали.
Причина ухода - фирма прекратила свое существование. Договор расторгнут по соглашению сторон.
Продажи / Торговля
- Проведение рекламных акций;
- Разработка концепций рекламных кампаний;
- PR-коммуникации, в т.ч. написание новостных материалов;
- Администрирование сайтов (4 сайта) на базе «движка» BITRIX;
- Контекстная реклама в поисковых системах (yandex direct);
- Исполнение рекламных и PR мероприятий согласно плану работ: полиграфия, наружная реклама, реклама в Интернете, СМИ;
- Проведение BTL-мероприятий (под ключ);
- Мониторинг и изучение рекламных технологий на рынке чая;
- Рассылка информационных материалов клиента по электронной почте;
- Организация мероприятий (events);
- Организация и участие компании в выставках;
- Документальное сопровождение (заключение договоров, контроль оплаты, сбор закрывающих документов).
Достижение:
- Вывод на рынок нового продукта (чай "АТАМАН").
- Самостоятельно организовал и провел участие компании в ежегодном казачьем фестивале "Казачья станица Москва" в парке им. Горького. На территории парка было установлено 7 палаток, в которых бесплатно угощали всех желающих чаем. Вся основная целевая аудитория получила знакомство с продуктом на прямую. По результатам, был получен отклик в 60% желающий перейти в продажи.
- В последствии организовывал участие компании в схожих BTL-мероприятиях с казачеством.
Все напечатанные статьи публиковались в основном тематическом издании "Чай&Кофе".
- Организация и участие в выставке "ПРОДЭКСПО 2011"
- Заполнил и опубликовал 3 сайта с каталогом продукции.
Причина ухода - весь отдел попал под сокращения в целях экономии бюджета. Договор расторгнут по соглашению сторон.
Образование / Наука
- Сбор и анализ информации;
- Участие в проведении круглых столов и конференций;
- Поиск информационных источников по тематике образования в средне-специальных учебных заведениях;
- Курирование групп проходящих курсы по повышению профессионального образования;
- Ведение переговоров с клиентами по вопросам оказания образовательных услуг;
- Написание методических программ;
- Подготовка отчётных материалов по проведённому мониторингу.
Достижения:
- Разработанные тестовые задания для оценки качества учащихся СПО, были применены на практике и включены в систему оценки качества учащихся по трем предметам (Обществознание, Правоведение, История).
Причина ухода - отсутствие перспектив для дальнейшего финансового и карьерного роста.
Проведение мониторинговых исследований.
Написанние методических программ.
Подготовка отчётных материалов по проведённым мониторингам.
Реклама / Маркетинг / PR
- Проведение праздничных мероприятий (соревнований, вечеринок, мировых туров зарубежных команд, видео- премьер, пиар-акций и мероприятий сноуборд индустрии);
- Поиск и привлечение клиентов;
- Проведение переговоров;
- Составление клиентской базы;
- Составление отчётных материалов;
- Написание статей для профильных СМИ о прошедших мероприятиях.
Достижения:
- Организация и проведения мероприятия "Snowa Зима 2", которое собрало более 1000 человек и включало в себя сначала показ видео фильма, а после развлекательная программа в клубе (все было в одном здании).
- Проведение закрытых мероприятий для международных сноубордических компаний, таких как: Flow, Burton, Dragon Optical и др.
Причина ухода - это собственное дело, которое приносило прибыль, но в связи с мировым финансовым кризисом деятельность организации прекратилась с недостатком финансирования спонсорских рекламных акций.
Высшее
Москва, 2004 — 2009 гг.
Английский — Технический
- опыт ведения переговоров - ответственность - легко обучаюсь - общительный. - опытный пользователь ПК (Microsoft office); - знание графических программ(Adobe Illustrator, InDesign, Photoshop) - коммуникабельность; - стремление к карьерному и профессиональному росту; - нацеленность на результат; - без вредных привычек;
23 июля, 2014
80 000 руб
9 апреля, 2015
18 июня, 2009
45 000 руб
Анастасия Сереевна
Город
Москва
Возраст
38 лет (20 марта 1986)
Опыт работы:
19 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер производственного отдела, ООО "Текстильпродукт"
12.2008 - по текущее время