Секретарь / Помощник руководителя / Ассистент
55 000 руб
Милена
Возраст
31 год (12 Марта 1993)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года
Банки / Инвестиции / Лизинг
1. Анализ, систематизация, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, организация отправки.
2. Прием и последующее распределение телефонных звонков; фиксация служебной информации (мини-АТС).
3. Организация приема посетителей Управляющего (в том числе VIP-клиентов банка).
4. Выполнение поручений руководителя.
5. Осуществление оперативной связи с подразделениями Банка по различным вопросам (также подготовка служебных писем).
6. Проведение предварительного анализа проектов документов, поступающих руководителю на рассмотрение и подпись (осуществление контроля правильности составления, оформления и написания).
7. Составление проектов внутренних указаний и распоряжений, осуществление контроля исполнения.
8. Работа с системой автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело».
9. Составление, подготовка проектов писем, уведомлений, запросов, справок Клиентам-физическим и юридическим лицам.
10. Подготовка табелей учета рабочего времени, табелей суммированного учета рабочего времени на сотрудников офиса, ведение графика отпусков.
11. Составление номенклатуры дел офиса, формирование дел в соответствии с номенклатурой.
12. Подготовка описей юридических дел Клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
13. Ведение Книги учёта печатей, штампов и пломбиров (регистрация движения).
14. Поиск кандидатов на вакантные должности.
15. Подготовка кредитных досье клиентов – физических лиц в соответствии с Номенклатурой дел к сдаче в архив; подготовка актов кредитных досье.
16. Формирование досье по экспорту-импорту товаров, работ, услуг.
17. Осуществление оформления рекламного оборудования, организация заказа рекламной продукции.
18. Организация обеспечения рабочих мест сотрудников средствами организационной техники, канцелярскими товарами.
Неоконченное высшее
Москва, 2013 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Москва, 2009 — 2011 гг.
1. Уверенный пользователь ПК и оргтехники, свободное владение MS Outlook, Word, Excel, Power Point, Pablisher, Консультант+, Гарант, Internet, мини-АТС, высокая скорость печати, высокий уровень грамотности, знание делового этикета. 2. Личные качества: высокий уровень дисциплины, pro-активность, надежность, исполнительность, универсальность, гибкость, пунктуальность, ответственность, неконфликтность, добропорядочность, честность. Гражданство РФ.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
27 октября, 2016
20 000 руб
27 октября, 2016
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли