Менеджер по персоналу
Елена Сергевна
Возраст
46 лет (16 Апреля 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 10 месяцев
Направление компании (оптовая торговля: косметика, парфюмерия, бытовая химия, женское белье; транспортные перевозки, логистика) в подчинение 5 сотрудников.
(штат 700 сотрудников).
7 юридических лиц + 6 филиалов (регионы)
(направление отдела- подбор персонала, работа с персоналом, кадровое делопроизводство)
1. Управление и координация работы отдела персонала;
2. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства;
3. Координирование всех кадровых вопросов, прогнозирование снижения рисков для компании;
4. Решение конфликтных ситуаций в пользу работодателя (увольнение, перевод, сокращения, снижение заработной платы, отпуска);
5. Разработка структуры Холдинга (с учетом подчиненности всех групп компаний Холдинга), формирование кадровой политики компании.
6. Разработка и внедрение нормативной базы: локальные нормативные акты, должностные инструкции, положения о подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда, положение о персональных данных, положение о материальной ответственности работников, положение об испытании, положение о премировании, штатное расписание и т.д.;
7. Разработка и внедрение мотивационных схем, формирование соц.пакета;
8. Бюджетирование, контроль затрат отдела персонала;
9. Разработка и внедрение адаптационной программы;
10. Страхование сотрудников;
11. Разработка профиля должности и моделей компетенций , применение методик психологического диагностирования, обработка результатов, разработка кейсов и тестов совместно с руководителями отделов при подборе персонала.
12. Формирование кадрового резерва компании,организация подбора и самостоятельный поиск и подбор персонала различных уровней, московских и региональных позиций для всех направлений деятельности компании:
- Оптовая торговля: менеджеры, директора, торговые представители, региональные менеджеры, массовый набор мерчендайзеров и продавцов в магазины и сети (Москва и регионы) и т.д.
- Маркетинг: Бренд-менеджеры, PR-менеджеры, менеджер по маркетингу, ассистенты бренд-менеджера, менеджер по аналитической работе, массовый набор консультантов в магазины и т.д.
- Административный персонал: помощники генерального директора, секретари, ассистенты со знанием языка, дежурные администраторы, курьеры, уборщицы, дворники и т.д.
- Финансы и бухгалтерия: Финансовый директор, главные бухгалтера, руководитель бухгалтерского учета, руководитель отдела МСФО, руководитель отдела бюджетирования и планирования, финансовые менеджеры, старшие бухгалтера, зам. главного бухгалтера, главный бухгалтер МСФО, менеджер по МСФО, бухгалтера, специалисты по работе с банками, сотрудники по работе с клиентами и т.д.
- Информационные технологи: программисты 1С (7.7, 8.1), системные администраторы, инженеры по технической поддержке пользователей и т.д.
- Логистика и закупки: менеджер по закупкам, ассистенты по закупкам, начальник склада, менеджер по складской логистике, менеджер по логистике, кладовщик, водитель, экспедитор и т.д.
Подготовка статистических отчетов по подбору персонала;
13. Анализ рынка труда и мониторинг заработных плат;
14. Составление управленческой и оперативной отчётности по кадровому составу филиалов.
15. Консультирование руководителей по трудовому законодательству.
16. Работа с филиалом иностранной компании (помощь в открытии филиала: подбор персонала, кадровое делопроизводство, консультации руководителей компании по оптимизации организационной структуры, штатного расписания, снижения рисков при возникновении конфликтных ситуаций с сотрудниками.)
17. Создание системы работы с персоналом с нуля.
18. Обеспечение кадрового учета компании.
Направление компании (оптовая торговля ТНП, транспортные перевозки, логистика)
1. Подбор персонала: прямой поиск кандидатов, поиск в Интернет, в печатных изданиях, размещение объявлений о вакансиях в СМИ, сотрудничество с кадровыми агентствами.
- экспертиза заявок на подбор персонала;
- составление и размещение информации о вакансиях в различных источниках;
- организация и проведение подбора, отбора персонала различных категорий;
анкетирование;
- проведение собеседований с кандидатами и предварительная оценка;
- адаптация персонала;
- анализ рынка труда и мониторинг з/пл.
- умение работать с большим количеством вакансий.
2. Работа с пенсионным фондом, подача анкет в ПФР и получение страховых пенсионных свидетельств на сотрудников, подача СЗВК в ПФР.
3. Оформление и получение медицинских полисов ОМС на иногородних сотрудников. (ФОМС)
4. Кадровое делопроизводство: Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации (400 чел.), (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек, штатных расписаний, списочных составов, заполнение больничных листов, табелей учета рабочего времени, журналов кадровой документации и т.д.).
5. Участие в подготовке аттестации сотрудников.
6. Ведение нескольких юр.лиц.
2010 — продолжаю учиться
2005 — продолжаю учиться
Охрана труда
Тушинский учебный комбинат (свидетельство)
Практические методы подбора, оценки и обучения персонала с использованием фильтров метапрограмм
Институт повышения квалификации ИКТ (сертификат)
Управление персонало
Масловский (сертификат)
Применение на практике Трудового кодекса Российской Федерации с изменениями, внесенными Федеральным законом № 90-ФЗ от 30.06.2006 г.
Учебный центр РАЗВИТИЕ (сертификат)
Компьютерные знания и навыки: Windows, Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet, 1С:7.7 (зарплата и кадры), 1С: 8.1 (управление персоналом), Консультант, Гарант. Управление персоналом, построение кадровой службы с "нуля" успешный опыт прохождения проверок государственной инспекции труда. опыт оформления кадровых документов и решение вопросов по реорганизации компании, в форме присоединения, сокращение штата, а также ликвидации компании (кадровое делопроизводство, соблюдение норм трудового законодательства, работа с персоналом, решение конфликтных ситуаций с работниками при увольнении, переводе в пользу работодателя). Работа с филиалами. Опыт работы с большими объемами (работа с персоналом, подбор персонала, кадровое делопроизводство) внимательность, ответственность, способность к обучению, ориентированность на результат, трудолюбие, целеустремленность
20 мая, 2015
3 сентября, 2015
60 000 руб
25 апреля, 2016
Резюме размещено в отрасли