Руководитель планово-экономического отдела
100 000 руб
Леонид
Возраст
36 лет (15 Марта 1988)
Город
Москва
,
м. Домодедовская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
9 лет 4 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Создание ресторана с "0":
Создание концепции заведения
Разработка Бизнес плана и финансовой модели
Разработка ТЭО
Анализ конкурентной среды
Подбор помещения
Разработка, согласование и регистрация долгосрочного договора аренды
Поиск подрядчиков
Разработка и согласование договоров подряда.
Поиск исполнителей проектной документации
Согласование проектной документации с проверяющими инстанциями
Получение и согласование всей разрешительной документации (Роспотребнадзор, РАР, МЧС)
Контроль строительно-монтажных, отделочных и пуско-наладочных работ на всех этапах.
Получение лицензии на алкоголь (срок - 5 лет)
Регистрация контрольно-кассовой техники
Подбор персонала
Обучение и адаптация персонала
Подбор и закупка оборудования и инвентаря
Подбор и заключение договоров с поставщиками продукции (Контроль качества, Процент отходов, Отсрочка платежа)
Подбор и внедрение системы автоматизации (iiko)
Разработка маркетинговой политики заведения
Заключение договоров на предоставление маркетинговых бюджетов от поставщиков
Заключение договоров на получение ретробонусов
Управление заведением:
Контроль и управление всей деятельностью заведение
Контроль и организация деятельности бара, кухни, зала.
Совместно с Шеф-поваром и бар-менеджером разработка и утверждение меню
Составление и утверждение технологических и калькуляционных карт
Контроль ведения всех необходимых журналов.
Контроль и ведение трудовой дисциплины, кассовой дисциплины
Управление персоналом в кол-ве 18 чел (Подбор, обучение, мотивация, адаптация, формирование командного духа)
Соблюдение требований законодательства (в т.ч. СанПин)
Оперативное, тактическое и стратегическое планирование
Бюджетирование деятельности бара (Создание бюджета, Защита перед учредителем, контроль исполнения и достижения запланированных показателей)
Планирование закупок
Оптимизация расходов
Анализ продаж (в т.ч. ABC, XYZ анализ)
Постановка и контроль плана продаж
Контроль уровня сервиса
Урегулирование вопросов с проверяющими инстанциями
Налоговое планирование
Оптимизация налогообложения
Анализ эффективности деятельности бара
Составление и ведение управленческой отчетности
Прочие вопросы связанные с деятельностью бар
Управление маркетинговой политикой заведения
Основные достижения:
Создание ресторана с нуля, раскрутка заведения, выход на самоокупаемость.
Ребрендинг ресторана.
Строительство / Недвижимость
Финансовый директор/Руководитель финансово-экономического отдела (Экономист, Старший экономист, Финансовый директор/Руководитель финансово-экономического отдела)
Управление финансово-экономической деятельностью 5-ти компаний входящих в состав группы компаний инвестиционно-строительного холдинга (ОСН - управление недвижимостью, сдача в аренду собственных помещений, инвестиционная деятельность, ОСН - эксплуатация недвижимости, УСН 15% - продуктово-хозяйственный магазин, ОСН - инвестиции, девелопмент (Потребительское общество), УСН 6% - (ТСЖ управление жилым домом)) Управление и совершенствование финансовой политики группы компаний. Формирование и координирование финансового и экономического планирования, анализа и управленческого учета группы компаний. Оперативная работа с банками, привлечение кредитов
Работа со страховыми, лизинговыми и оценочными компаниями
Управленческий учет: Разработка и ведение управленческого учета (Microsoft Excel). Автоматизация и ведение управленческого учета на базе программного продукта Microsoft Dynamics AX.
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: Формирование бюджета группы компаний и каждой компании в частности. Построение системы бюджетирования с нуля. Стратегическое и оперативное планирование в рамках группы компаний и по каждой компании в частности. Анализ исполнения и причин отклонений по бюджетам группы компаний. Анализ экономических показателей деятельности группы компаний и каждой компании в частности. Разработка форм смет доходов и расходов ТСЖ. Составление смет и исполнения смет ТСЖ. Разработка системы распределения средств по фондам некоммерческого потребительского общества в рамках инвестиционных проектов и общехозяйственной деятельности. Ценообразование.
Составление и проверка смет СМР.
Составление и проверка КС-2, КС-3 по СМР.
Кредитование: Полное ведение сделок кредитования и рефинансирования от оценки необходимости до получение кредитных средств, в том числе: Оценка необходимости привлечения заемных средств. Подбор оптимальных предложений по кредитованию. Оценка эффективности привлечения заемных средств. Составление финансовых моделей по требованиям банка. Ведение переговоров с банками. Оценка финансово-экономических рисков вытекающих из условий кредитных договоров. Корректировка и обсуждение условий кредитных договоров с банками. Ведение всех сопутствующих сделок (оценка залогового имущества, страхование залогового имущества, заключение и регистрация договора ипотеки).
Полное ведение лизинговых сделок.
Регламентирование: Разработка алгоритма и регламентов распределения коммунальных и эксплуатационных услуг для коммерческой и жилой недвижимости с учетом действующего законодательства и в частности жилищного кодекса. Участие в разработке регламентов по общехозяйственной деятельности компании. Формирование технических заданий для ИТ службы по разработке автоматизированного управленческого учета. Составление обоснований и пояснительных записок для судебных процессов. Участие в судебных заседениях (по доверенности)
Финансовый анализ: Расчет и анализ ключевых показателей эффективности деятельности группы компаний. Разработка предложений по оптимизации ключевых показателей эффективности деятельности группы компаний. Поиск и внедрение мер по сокращению себестоимости услуг. Поиск дополнительных источников доходов компаний. Оценка оборачиваемости по группам товаров. Выявление наиболее рентабельных позиций в товарной номенклатуре.
Бизнес планирование и оценка инвестиций: Разработка ТЭО новых инвестиционных проектов (строительство жилой и коммерческой недвижимости с их последующей продажей или сдачей в аренду, запуск птицефабрики и мясокомбината «под ключ», открытие продуктово-хозяйственного магазина, строительство и реализация "Загородного курорта") (Project Expert, Microsoft Excel). Формирование плановых показателей эффективности новых инвестиционных проектов (Project Expert, Microsoft Excel). Оценка эффективности реализуемых и реализованных проектов (Project Expert, Microsoft Excel). Построение экспресс анализа инвестиционных проектов (Microsoft Excel).
Актуализация показателей инвестиционных проектов. Контроль реализации инвестиционных проектов.
Налоговое планирование и оптимизация налоговых рисков: Формирование плана налоговых выплат группы компаний. Анализ источников снижения налогового бремени группы компаний в рамках действующего в РФ законодательства. Разработка предложений по минимизации налоговых платежей группы компаний в рамках действующего в РФ законодательства. Контроль и координация внедрения утвержденных мер по минимизации налоговых выплат группы компаний в рамках действующего в РФ законодательства.
Работа с договорами и контрагентами: Участие в определении финансовых условий при заключении хозяйственных договоров (договоры аренды, управления и эксплуатации, подряда, смр, аутсорсинга, кредитования, рефинансирования, ипотеки, лизинга, инвестиционные договоры, ДДУ, купли-продажи недвижимости, страхования имущества и гражданской отвествтвенности и т.д.) Анализ и корректировка договоров с подрядчиками и клиентами в части исключения финансовых и налоговых рисков а также защиты интересов компании. Участие в переговорах с клиентами и подрядчиками, защита интересов компании Контроль и координирование аудиторских проверок.
Основные досижения: Выстроена система бюджетирования группы компаний с нуля. Разработка системы управленческого учета группы компаний. Проведена сделка по привлечению многомиллионного кредита на выгодных для компании условиях. Произведено рефинансирование ранее полученного кредита («под ключ»).
Заключено 2 лизинговых договора на выгодных для компании условиях. Запущен проект «Минимаркет» - открытие продуктово-хозяйственного магазина на территории принадлежащего компании Бизнес центра класса «А» с последующей финансовым мониторингом и планированием деятельности магазина. Разработка и систематизация всей финансово-экономической деятельности ТСЖ
Высшее
Специальность: Международные валютно-финансовые отношения
Москва, 2004 — 2009 гг.
Financial Analysis
Academy of Business Ernst & Young
Financial modeling
Academy of Business Ernst & Young
Техника бюджетирования - основа в системе планирования предприятия, бюджетный контроль и анализ исполнения бюджета)
РОФЭР (Экономика и финансы)
Финансовое Моделирование
Moscow Business School
Английский — Технический
Права категорий:
B
Стаж:
10 лет
Марка авто:
VW Polo
27 мая, 2017
90 000 руб
Леонид
Город
Москва, м. Домодедовская
Возраст
36 лет (15 марта 1988)
Опыт работы:
9 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО ТД "СТП"
05.2014 - 03.2017
15 декабря, 2014
90 000 руб
Дмитрий
Город
Москва local_shipping
Возраст
36 лет (26 ноября 1987)
Опыт работы:
18 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ГБУ СО "ИКС АПК Саратовской области"
08.2011 - по текущее время
3 августа, 2009
Павел Андреевич
Город
Москва
Возраст
40 лет ( 4 декабря 1983)
Опыт работы:
-11 года и -3 месяца
Последнее место работы:
: Заместитель генерального директора по экономике и финансам, ООО «Гидроэнергопроект инжиниринг» г. Москва
10.2006 - по текущее время