• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник планово-экономического отдела✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель планово-экономического отдела

100 000 руб

от 27 Мая 2017

Леонид

Возраст

37 лет (15 Марта 1988)

Город

Москва , м. Домодедовская
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Генеральный директор
ООО ТД "СТП" в Москве
Туризм / Гостиницы / Рестораны
2 года 10 месяцев,
Май 2014 - Март 2017

Создание ресторана с "0":
Создание концепции заведения
Разработка Бизнес плана и финансовой модели
Разработка ТЭО
Анализ конкурентной среды
Подбор помещения
Разработка, согласование и регистрация долгосрочного договора аренды
Поиск подрядчиков
Разработка и согласование договоров подряда.
Поиск исполнителей проектной документации
Согласование проектной документации с проверяющими инстанциями
Получение и согласование всей разрешительной документации (Роспотребнадзор, РАР, МЧС)
Контроль строительно-монтажных, отделочных и пуско-наладочных работ на всех этапах.
Получение лицензии на алкоголь (срок - 5 лет)
Регистрация контрольно-кассовой техники
Подбор персонала
Обучение и адаптация персонала
Подбор и закупка оборудования и инвентаря
Подбор и заключение договоров с поставщиками продукции (Контроль качества, Процент отходов, Отсрочка платежа)
Подбор и внедрение системы автоматизации (iiko)
Разработка маркетинговой политики заведения
Заключение договоров на предоставление маркетинговых бюджетов от поставщиков
Заключение договоров на получение ретробонусов

Управление заведением:
Контроль и управление всей деятельностью заведение
Контроль и организация деятельности бара, кухни, зала.
Совместно с Шеф-поваром и бар-менеджером разработка и утверждение меню
Составление и утверждение технологических и калькуляционных карт
Контроль ведения всех необходимых журналов.
Контроль и ведение трудовой дисциплины, кассовой дисциплины
Управление персоналом в кол-ве 18 чел (Подбор, обучение, мотивация, адаптация, формирование командного духа)
Соблюдение требований законодательства (в т.ч. СанПин)
Оперативное, тактическое и стратегическое планирование
Бюджетирование деятельности бара (Создание бюджета, Защита перед учредителем, контроль исполнения и достижения запланированных показателей)
Планирование закупок
Оптимизация расходов
Анализ продаж (в т.ч. ABC, XYZ анализ)
Постановка и контроль плана продаж
Контроль уровня сервиса
Урегулирование вопросов с проверяющими инстанциями
Налоговое планирование
Оптимизация налогообложения
Анализ эффективности деятельности бара
Составление и ведение управленческой отчетности
Прочие вопросы связанные с деятельностью бар
Управление маркетинговой политикой заведения

Основные достижения:
Создание ресторана с нуля, раскрутка заведения, выход на самоокупаемость.
Ребрендинг ресторана.

Финансовый директор
ООО "Реставрация-Н+" в Москве
Строительство / Недвижимость
6 лет 6 месяцев,
Ноябрь 2007 - Май 2014

Финансовый директор/Руководитель финансово-экономического отдела (Экономист, Старший экономист, Финансовый директор/Руководитель финансово-экономического отдела)
Управление финансово-экономической деятельностью 5-ти компаний входящих в состав группы компаний инвестиционно-строительного холдинга (ОСН - управление недвижимостью, сдача в аренду собственных помещений, инвестиционная деятельность, ОСН - эксплуатация недвижимости, УСН 15% - продуктово-хозяйственный магазин, ОСН - инвестиции, девелопмент (Потребительское общество), УСН 6% - (ТСЖ управление жилым домом)) Управление и совершенствование финансовой политики группы компаний. Формирование и координирование финансового и экономического планирования, анализа и управленческого учета группы компаний. Оперативная работа с банками, привлечение кредитов
Работа со страховыми, лизинговыми и оценочными компаниями

Управленческий учет: Разработка и ведение управленческого учета (Microsoft Excel). Автоматизация и ведение управленческого учета на базе программного продукта Microsoft Dynamics AX.

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: Формирование бюджета группы компаний и каждой компании в частности. Построение системы бюджетирования с нуля. Стратегическое и оперативное планирование в рамках группы компаний и по каждой компании в частности. Анализ исполнения и причин отклонений по бюджетам группы компаний. Анализ экономических показателей деятельности группы компаний и каждой компании в частности. Разработка форм смет доходов и расходов ТСЖ. Составление смет и исполнения смет ТСЖ. Разработка системы распределения средств по фондам некоммерческого потребительского общества в рамках инвестиционных проектов и общехозяйственной деятельности. Ценообразование.
Составление и проверка смет СМР.
Составление и проверка КС-2, КС-3 по СМР.

Кредитование: Полное ведение сделок кредитования и рефинансирования от оценки необходимости до получение кредитных средств, в том числе: Оценка необходимости привлечения заемных средств. Подбор оптимальных предложений по кредитованию. Оценка эффективности привлечения заемных средств. Составление финансовых моделей по требованиям банка. Ведение переговоров с банками. Оценка финансово-экономических рисков вытекающих из условий кредитных договоров. Корректировка и обсуждение условий кредитных договоров с банками. Ведение всех сопутствующих сделок (оценка залогового имущества, страхование залогового имущества, заключение и регистрация договора ипотеки).
Полное ведение лизинговых сделок.

Регламентирование: Разработка алгоритма и регламентов распределения коммунальных и эксплуатационных услуг для коммерческой и жилой недвижимости с учетом действующего законодательства и в частности жилищного кодекса. Участие в разработке регламентов по общехозяйственной деятельности компании. Формирование технических заданий для ИТ службы по разработке автоматизированного управленческого учета. Составление обоснований и пояснительных записок для судебных процессов. Участие в судебных заседениях (по доверенности)

Финансовый анализ: Расчет и анализ ключевых показателей эффективности деятельности группы компаний. Разработка предложений по оптимизации ключевых показателей эффективности деятельности группы компаний. Поиск и внедрение мер по сокращению себестоимости услуг. Поиск дополнительных источников доходов компаний. Оценка оборачиваемости по группам товаров. Выявление наиболее рентабельных позиций в товарной номенклатуре.

Бизнес планирование и оценка инвестиций: Разработка ТЭО новых инвестиционных проектов (строительство жилой и коммерческой недвижимости с их последующей продажей или сдачей в аренду, запуск птицефабрики и мясокомбината «под ключ», открытие продуктово-хозяйственного магазина, строительство и реализация "Загородного курорта") (Project Expert, Microsoft Excel). Формирование плановых показателей эффективности новых инвестиционных проектов (Project Expert, Microsoft Excel). Оценка эффективности реализуемых и реализованных проектов (Project Expert, Microsoft Excel). Построение экспресс анализа инвестиционных проектов (Microsoft Excel).
Актуализация показателей инвестиционных проектов. Контроль реализации инвестиционных проектов.

Налоговое планирование и оптимизация налоговых рисков: Формирование плана налоговых выплат группы компаний. Анализ источников снижения налогового бремени группы компаний в рамках действующего в РФ законодательства. Разработка предложений по минимизации налоговых платежей группы компаний в рамках действующего в РФ законодательства. Контроль и координация внедрения утвержденных мер по минимизации налоговых выплат группы компаний в рамках действующего в РФ законодательства.

Работа с договорами и контрагентами: Участие в определении финансовых условий при заключении хозяйственных договоров (договоры аренды, управления и эксплуатации, подряда, смр, аутсорсинга, кредитования, рефинансирования, ипотеки, лизинга, инвестиционные договоры, ДДУ, купли-продажи недвижимости, страхования имущества и гражданской отвествтвенности и т.д.) Анализ и корректировка договоров с подрядчиками и клиентами в части исключения финансовых и налоговых рисков а также защиты интересов компании. Участие в переговорах с клиентами и подрядчиками, защита интересов компании Контроль и координирование аудиторских проверок.

Основные досижения: Выстроена система бюджетирования группы компаний с нуля. Разработка системы управленческого учета группы компаний. Проведена сделка по привлечению многомиллионного кредита на выгодных для компании условиях. Произведено рефинансирование ранее полученного кредита («под ключ»).
Заключено 2 лизинговых договора на выгодных для компании условиях. Запущен проект «Минимаркет» - открытие продуктово-хозяйственного магазина на территории принадлежащего компании Бизнес центра класса «А» с последующей финансовым мониторингом и планированием деятельности магазина. Разработка и систематизация всей финансово-экономической деятельности ТСЖ

Образование
Московская академия экономики и права

Высшее

Факультет: Международная экономика
Специальность: Международные валютно-финансовые отношения

Москва, 2004 — 2009 гг.

Курсы и тренинги
Financial Analysis
2008 — 2008 гг.

Academy of Business Ernst & Young

Financial modeling
2008 — 2008 гг.

Academy of Business Ernst & Young

Техника бюджетирования - основа в системе планирования предприятия, бюджетный контроль и анализ исполнения бюджета)
2007 — 2007 гг.

РОФЭР (Экономика и финансы)

Финансовое Моделирование
2007 — 2007 гг.

Moscow Business School

Иностранные языки

Английский — Технический

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

10 лет

Марка авто:

VW Polo

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

27 мая, 2017

Финансовый аналитик

90 000 руб

Леонид

Город

Москва, м. Домодедовская

Возраст

37 лет (15 марта 1988)

Опыт работы:

9 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Генеральный директор, ООО ТД "СТП"
05.2014 - 03.2017

отправить приглашение подробнее

15 декабря, 2014

Главный бухгалтер

90 000 руб

Дмитрий

Город

Москва local_shipping

Возраст

38 лет (26 ноября 1987)

Опыт работы:

19 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Главный бухгалтер, ГБУ СО "ИКС АПК Саратовской области"
08.2011 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

17 ноября, 2025

Финансовый директор

Dina

Город

Москва local_shipping

Возраст

45 лет (25 марта 1980)

Опыт работы:

1 год и 2 месяца

Последнее место работы:

Исполнительный директор , Лудинг
10.2024 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Директор / Руководитель,
  • Валютный контроль,
  • Бюджетирование и планирование,
  • Расчет себестоимости,
  • Финансовый директор
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник планово-экономического отдела( Cornerstone Russia )

Москва, от 300 000  руб.

Начальник планово-экономического отдела( ГБУ Жилищник Мещанского района )

Москва, до 170 000 руб.

Начальник планово-экономического отдела( НПП КВАЛИТЕТ )

Москва

Начальник планово-экономического отдела( Научно-Производственное предприятие Квант )

Москва

Начальник планово-экономического отдела( Группа компаний ЕКС )

Москва, до 250 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь