• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя

34 000 руб

от 24 Сентября 2009

Татьяна Игоревна

Возраст

44 года (27 Августа 1981)

Город

Москва
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Экономист (помощник руководителя) (Полная занятость)
Департамент ЖКХиБ г. Москвы, г. Москва в
7 месяцев,
Декабрь 2008 - Июль 2009

- Информационная, организационная и документационная поддержка руководителя.
- Ведение делопроизводства:
- работа с входящей корреспонденцией (регистрация, сканирование, получение резолюций, передача исполнителю);
- работа с исходящей корреспонденцией (проверка правильности оформления, проверка наличия приложений, регистрация, копирование, отправка);
- работа с архивом;
- регистрация и учет документов в специализированной программе, хранение и передача в соответствующие подразделения документов текущего делопроизводства.
- Контроль своевременного исполнения документов.
- Подготовка проектов распорядительных и регламентирующих документов, служебных записок. Редактирование документов, ведение деловой переписки.
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Проведение совещаний, постановка задач на текущий период и составление перспективного плана работы отдела.
- Умение вести переговоры в рамках своих полномочий;
- Руководство отделом в отсутствие руководителя (координация работы), постановка задач.
- Составление допсоглашений (субвенции, субсидии).
- Оформление первичных финансовых документов.
- Составление конкурсной документации для участие в тендерах.
- Разработка технических заданий.

Экономист (помощник руководителя) (Полная занятость)
Департамент ЖКХиБ г. Москвы, г. Москва в
7 месяцев,
Декабрь 2008 - Июль 2009

- Информационная, организационная и документационная поддержка руководителя.
- Ведение делопроизводства:
- работа с входящей корреспонденцией (регистрация, сканирование, получение резолюций, передача исполнителю);
- работа с исходящей корреспонденцией (проверка правильности оформления, проверка наличия приложений, регистрация, копирование, отправка);
- работа с архивом;
- регистрация и учет документов в специализированной программе, хранение и передача в соответствующие подразделения документов текущего делопроизводства.
- Контроль своевременного исполнения документов.
- Подготовка проектов распорядительных и регламентирующих документов, служебных записок. Редактирование документов, ведение деловой переписки.
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Проведение совещаний, постановка задач на текущий период и составление перспективного плана работы отдела.
- Умение вести переговоры в рамках своих полномочий;
- Руководство отделом в отсутствие руководителя (координация работы), постановка задач.
- Составление допсоглашений (субвенции, субсидии).
- Оформление первичных финансовых документов.
- Составление конкурсной документации для участие в тендерах.
- Разработка технических заданий.

Секретарь-референт (менеджер по персоналу)
ОАО "Газпром" ЗАО "Информгазинвест" в
2 года 10 месяцев,
Январь 2006 - Ноябрь 2008

- Кадровое делопроизводство в полном объеме: оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, заключение трудовых договоров, ведение трудовых книжек, отпуска, больничные листы, штатное расписание, оформление табеля учета рабочего времени, разработка должностных инструкций.
- Поиск и подбор персонала, размещение вакансий в Интернете и СМИ.
- Ведение документооборота, регистрация, учет, хранение документов, деловая переписка, корреспонденция.
- Ведение реестров и учет документации;
- Прием гостей.
- Планирование рабочего дня руководителя (ведение графика и организация встреч, крупных мероприятий: конференций, совещаний);
- Выполнение личных поручений руководителя, административная поддержка руководителя.
- Прием и распределение входящих звонков;
- Работа с оргтехникой;
- Организация командировок, деловых и личных поездок руководителя (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, оформление документов в установленном порядке).
- Работа с технической документацией (проекты, ТЗ).
- Подготовка материалов для проектной и конкурсной документации.
- Обязанности офис-менеджера (Закупка канцтоваров, расходных материалов и бытовой оргтехники, мебели, проведение инвентаризации, руководство техперсоналом, полное обеспечение офиса, координация работы водителей, организация рабочих мест, контроль исправности работы оргтехники).
- Администрирование и материально-техническое обеспечение компании в полном объеме (обеспечение жизнедеятельности офиса, ремонт и эксплуатация зданий офиса).
- Взаимодействие с клининговыми компаниями (контроль за уборкой офиса);
- Контроль за обслуживанием переговорных комнат;
- Разработка дизайна офиса.
- Составление ежемесячной отчетности.
- Организация и административная поддержка корпоративных мероприятий.

Секретарь-референт (менеджер по персоналу)
ОАО "Газпром" ЗАО "Информгазинвест" в
2 года 10 месяцев,
Январь 2006 - Ноябрь 2008

- Кадровое делопроизводство в полном объеме: оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, заключение трудовых договоров, ведение трудовых книжек, отпуска, больничные листы, штатное расписание, оформление табеля учета рабочего времени, разработка должностных инструкций.
- Поиск и подбор персонала, размещение вакансий в Интернете и СМИ.
- Ведение документооборота, регистрация, учет, хранение документов, деловая переписка, корреспонденция.
- Ведение реестров и учет документации;
- Прием гостей.
- Планирование рабочего дня руководителя (ведение графика и организация встреч, крупных мероприятий: конференций, совещаний);
- Выполнение личных поручений руководителя, административная поддержка руководителя.
- Прием и распределение входящих звонков;
- Работа с оргтехникой;
- Организация командировок, деловых и личных поездок руководителя (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, оформление документов в установленном порядке).
- Работа с технической документацией (проекты, ТЗ).
- Подготовка материалов для проектной и конкурсной документации.
- Обязанности офис-менеджера (Закупка канцтоваров, расходных материалов и бытовой оргтехники, мебели, проведение инвентаризации, руководство техперсоналом, полное обеспечение офиса, координация работы водителей, организация рабочих мест, контроль исправности работы оргтехники).
- Администрирование и материально-техническое обеспечение компании в полном объеме (обеспечение жизнедеятельности офиса, ремонт и эксплуатация зданий офиса).
- Взаимодействие с клининговыми компаниями (контроль за уборкой офиса);
- Контроль за обслуживанием переговорных комнат;
- Разработка дизайна офиса.
- Составление ежемесячной отчетности.
- Организация и административная поддержка корпоративных мероприятий.

Образование
МГТУ им. Н.Э. Баумана

Управление проектами

2009 — продолжаю учиться

Армавирский государственный педагогический университет

Социальная педагогика (Педагог-психолог)

2004 — продолжаю учиться

Курсы и тренинги
Power Point
2009 — 2009 гг.

МГТУ им Баумана (Свидетельство)

MS Project
2009 — 2009 гг.

МГТУ им Баумана (Сертификат)

Английский
2009 — 2009 гг.

МИД РФ

Делопроизводитель ПК
2002 — 2002 гг.

ГУУ (Свидетельство)

О себе

Уверенный пользователь ПК (MC OFFICE), Vicio, 1С: Зарплата и кадры, 1С: Предприятие, Грандок, Lotus Notes, Power Point, MS Project, Консультант, Гарант, MAC OC X, Skype, SAP, Oracle, 1С, AS400, MPCS. Web-дизайн Ведение проекта с нуля: Программа 1004-ПП "Городская целевая среднесрочная программа по реабилитации малых рек и водоемов на территории города Москвы на 2009-2011гг." Нацеленность на результат, профессиональный рост, стабильность. Cпособность самостоятельно принимать оперативные решения, расставлять приоритеты, отслеживать исполнение поставленных задач, умение работать в команде. Ответственность, коммуникабельность, умение работать с большим количеством инфрмации. Тime management. Организованность, быстрая обучаемость. Готовность к работе в стрессовых условиях, ненормированному рабочему дню. Занятия в свободное время: Спорт (волейбол, баскетбол, футбол), изучение языка, книги, путешествия.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

27 марта, 2014

Начальник АХО

40 000 руб

Нина Георгиевна

Город

Москва

Возраст

58 лет (19 апреля 1967)

Опыт работы:

10 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель директора по АХР, ГОУ СОШ
09.2000 - 08.2011

отправить приглашение подробнее

21 января, 2010

Помощник руководителя, офис-менеджер, делопроизводитель

27 000 руб

Маргарита Юрьевна

Город

Москва

Возраст

60 лет ( 1 сентября 1965)

Опыт работы:

3 года и 9 месяцев

Последнее место работы:

делопроизводитель, ООО "Промстрой 7"
07.2008 - 12.2009

отправить приглашение подробнее

18 августа, 2008

Секретарь

25 000 руб

Анна Павловна

Город

Москва

Возраст

38 лет ( 9 сентября 1987)

Опыт работы:

6 месяцев

Последнее место работы:

секретарь, ООО"СтройПрестижъ"
03.2008 - 09.2008

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Сотрудник АХО,
  • Секретарь,
  • Офис-менеджер
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер / Помощник руководителя

Москва, до 80 000 руб.

Помощник руководителя отдела Авито

Москва, до 180 000 руб.

Бизнес-ассистент / Личный помощник руководителя

Москва, до 200 000 руб.

Помощник руководителя (декретная ставка)

Москва

Помощник руководителя( СП Квант )

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь