Помощник руководителя
34 000 руб
Татьяна Игоревна
Возраст
43 года (27 Августа 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 10 месяцев
- Информационная, организационная и документационная поддержка руководителя.
- Ведение делопроизводства:
- работа с входящей корреспонденцией (регистрация, сканирование, получение резолюций, передача исполнителю);
- работа с исходящей корреспонденцией (проверка правильности оформления, проверка наличия приложений, регистрация, копирование, отправка);
- работа с архивом;
- регистрация и учет документов в специализированной программе, хранение и передача в соответствующие подразделения документов текущего делопроизводства.
- Контроль своевременного исполнения документов.
- Подготовка проектов распорядительных и регламентирующих документов, служебных записок. Редактирование документов, ведение деловой переписки.
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Проведение совещаний, постановка задач на текущий период и составление перспективного плана работы отдела.
- Умение вести переговоры в рамках своих полномочий;
- Руководство отделом в отсутствие руководителя (координация работы), постановка задач.
- Составление допсоглашений (субвенции, субсидии).
- Оформление первичных финансовых документов.
- Составление конкурсной документации для участие в тендерах.
- Разработка технических заданий.
- Информационная, организационная и документационная поддержка руководителя.
- Ведение делопроизводства:
- работа с входящей корреспонденцией (регистрация, сканирование, получение резолюций, передача исполнителю);
- работа с исходящей корреспонденцией (проверка правильности оформления, проверка наличия приложений, регистрация, копирование, отправка);
- работа с архивом;
- регистрация и учет документов в специализированной программе, хранение и передача в соответствующие подразделения документов текущего делопроизводства.
- Контроль своевременного исполнения документов.
- Подготовка проектов распорядительных и регламентирующих документов, служебных записок. Редактирование документов, ведение деловой переписки.
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Проведение совещаний, постановка задач на текущий период и составление перспективного плана работы отдела.
- Умение вести переговоры в рамках своих полномочий;
- Руководство отделом в отсутствие руководителя (координация работы), постановка задач.
- Составление допсоглашений (субвенции, субсидии).
- Оформление первичных финансовых документов.
- Составление конкурсной документации для участие в тендерах.
- Разработка технических заданий.
- Кадровое делопроизводство в полном объеме: оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, заключение трудовых договоров, ведение трудовых книжек, отпуска, больничные листы, штатное расписание, оформление табеля учета рабочего времени, разработка должностных инструкций.
- Поиск и подбор персонала, размещение вакансий в Интернете и СМИ.
- Ведение документооборота, регистрация, учет, хранение документов, деловая переписка, корреспонденция.
- Ведение реестров и учет документации;
- Прием гостей.
- Планирование рабочего дня руководителя (ведение графика и организация встреч, крупных мероприятий: конференций, совещаний);
- Выполнение личных поручений руководителя, административная поддержка руководителя.
- Прием и распределение входящих звонков;
- Работа с оргтехникой;
- Организация командировок, деловых и личных поездок руководителя (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, оформление документов в установленном порядке).
- Работа с технической документацией (проекты, ТЗ).
- Подготовка материалов для проектной и конкурсной документации.
- Обязанности офис-менеджера (Закупка канцтоваров, расходных материалов и бытовой оргтехники, мебели, проведение инвентаризации, руководство техперсоналом, полное обеспечение офиса, координация работы водителей, организация рабочих мест, контроль исправности работы оргтехники).
- Администрирование и материально-техническое обеспечение компании в полном объеме (обеспечение жизнедеятельности офиса, ремонт и эксплуатация зданий офиса).
- Взаимодействие с клининговыми компаниями (контроль за уборкой офиса);
- Контроль за обслуживанием переговорных комнат;
- Разработка дизайна офиса.
- Составление ежемесячной отчетности.
- Организация и административная поддержка корпоративных мероприятий.
- Кадровое делопроизводство в полном объеме: оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, заключение трудовых договоров, ведение трудовых книжек, отпуска, больничные листы, штатное расписание, оформление табеля учета рабочего времени, разработка должностных инструкций.
- Поиск и подбор персонала, размещение вакансий в Интернете и СМИ.
- Ведение документооборота, регистрация, учет, хранение документов, деловая переписка, корреспонденция.
- Ведение реестров и учет документации;
- Прием гостей.
- Планирование рабочего дня руководителя (ведение графика и организация встреч, крупных мероприятий: конференций, совещаний);
- Выполнение личных поручений руководителя, административная поддержка руководителя.
- Прием и распределение входящих звонков;
- Работа с оргтехникой;
- Организация командировок, деловых и личных поездок руководителя (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, оформление документов в установленном порядке).
- Работа с технической документацией (проекты, ТЗ).
- Подготовка материалов для проектной и конкурсной документации.
- Обязанности офис-менеджера (Закупка канцтоваров, расходных материалов и бытовой оргтехники, мебели, проведение инвентаризации, руководство техперсоналом, полное обеспечение офиса, координация работы водителей, организация рабочих мест, контроль исправности работы оргтехники).
- Администрирование и материально-техническое обеспечение компании в полном объеме (обеспечение жизнедеятельности офиса, ремонт и эксплуатация зданий офиса).
- Взаимодействие с клининговыми компаниями (контроль за уборкой офиса);
- Контроль за обслуживанием переговорных комнат;
- Разработка дизайна офиса.
- Составление ежемесячной отчетности.
- Организация и административная поддержка корпоративных мероприятий.
2009 — продолжаю учиться
2004 — продолжаю учиться
Power Point
МГТУ им Баумана (Свидетельство)
MS Project
МГТУ им Баумана (Сертификат)
Английский
МИД РФ
Делопроизводитель ПК
ГУУ (Свидетельство)
Уверенный пользователь ПК (MC OFFICE), Vicio, 1С: Зарплата и кадры, 1С: Предприятие, Грандок, Lotus Notes, Power Point, MS Project, Консультант, Гарант, MAC OC X, Skype, SAP, Oracle, 1С, AS400, MPCS. Web-дизайн Ведение проекта с нуля: Программа 1004-ПП "Городская целевая среднесрочная программа по реабилитации малых рек и водоемов на территории города Москвы на 2009-2011гг." Нацеленность на результат, профессиональный рост, стабильность. Cпособность самостоятельно принимать оперативные решения, расставлять приоритеты, отслеживать исполнение поставленных задач, умение работать в команде. Ответственность, коммуникабельность, умение работать с большим количеством инфрмации. Тime management. Организованность, быстрая обучаемость. Готовность к работе в стрессовых условиях, ненормированному рабочему дню. Занятия в свободное время: Спорт (волейбол, баскетбол, футбол), изучение языка, книги, путешествия.
8 января, 2015
Светлана
Город
Москва
Возраст
58 лет (12 июня 1966)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ЗАО СПОРТМЕДИМПОРТ
01.2001 - 03.2014
12 января, 2015
35 000 руб
9 января, 2016
30 000 руб
Лиана
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 2 февраля 1987)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, ЗАО Юнико-94
05.2013 - 02.2014
Резюме размещено в отрасли