Аудитор
70 000 руб
Светлана Анатольевна
Возраст
49 лет (15 Июня 1975)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 8 месяцев
Обязанности:
• Внутренние проверки группы компаний холдинга (до 15 предприятий)
• Налоговые и бухгалтерские консультации
• Участие в корректировках методологии учета
• Внутренняя и внешняя отчетность (для управляющей компании и ГК «Олимпстрой»)
• Бюджетирование, планирование в инвестиционно-строительной деятельности и последующей эксплуатации горнолыжного комплекса (строительство олимпийских объектов в п.Красная Поляна-Сочи, горной и гостиничной части - коттеджи, отели), в т.ч. бюджетирование по многовариантным сценариям для принятия управленческих решений, бюджет движения денежных средств, (крупные обороты)
• Финансовое управление, экономия ресурсов, формирование платежного/депозитного календаря
• Регламентирование порядка заключения договоров, документооборота
• Налоговая оптимизация
• Контроль за деятельностью бухгалтерской и финансовой служб, включая деятельность филиала (до 10 чел., в непосредственном подчинении финансовый аналитик и экономист)
• Контроль финансово-хозяйственных операций, контроль платежей, сделок, финансовых потоков
• Экспертиза договоров, налоговое планирование
• Проведение переговоров с контрагентами
• Подготовка пакета документов для получения кредита в банке, участие в разработке бизнес-планов по эксплуатации ГЛК, включая гостиничный бизнес
• Подготовка презентаций в Power Point
• Налоговый консалтинг и аудит крупных компаний энергетической промышленности
• Общий аудит
• Подготовка пакета документов для представления интересов налогоплательщика в суде, налоговые регистры, подготовка налоговых деклараций по крупнейшим налогоплательщикам (около 100 обособленных подразделений) по проектам налоговой оптимизации
• Участие в судебных процессах
• Успешное досудебное урегулирование налоговых споров (в т.ч. на этапе камеральной проверки) с возвратом сумм налогов на расчетный счет предприятий
• Одновременно ведение нескольких проектов, работа с большими объемами информации
• Налоговые и бухгалтерские консультации по темам: реорганизация предприятий, неотделимые улучшения арендуемых помещений, НДС, ЕСН (в т.ч. применение регрессивных ставок при реорганизации), особенности ускоренной амортизации основных средств и мн.др.
Обязанности:
• Организация и контроль работы бухгалтерии (7-10 человек), ведение 4-х юридических лиц
Бухгалтерский и налоговый учет:
• строительной фирмы численностью более 100 чел. (строительство развлекательного центра, многоквартирных домов по договорам долевого участия - при совмещении функций участников инвестиционной деятельности в строительстве: инвестор-заказчик-застройщик-подрядчик),
• оптово-розничной торговли стройматериалами (ОСН, ЕНВД, УСН),
• операции по аренде,
• лизинговые операции (лизингополучатель),
• валютный учет,
• учет совместной деятельности (простое товарищество),
• учет эксплуатации транспортных средств и др.
• Учет производства бетона, бетонных изделий, тротуарной плитки., в т.ч. на балансе отдельного юридического лица
• Внутренняя и внешняя отчетность
• Электронная отчетность (внедрение), переход на 1С 8.0 в торговой организации
• Восстановление учета за предыдущие периоды
• Реорганизация в форме выделения, формирование разделительного баланса
• Формирование регистров налогового учета
• Налоговая оптимизация
• Разработка и внедрение схем учета в соответствии со сформированной учетной политикой
• Регламентирование документооборота
• Успешное прохождение налоговой проверки
• Подготовка пакета документов для получения кредита (кредит был получен), включая ТЭО, бизнес-план
• Параллельно ведение учета сторонней организации (без права подписи): услуги автосервиса, реализация запчастей (магазин)
• Одновременно самостоятельные аудиторские внутренние проверки сторонних организаций по договору, а также разработка бизнес-плана с целью привлечения инвесторов для строительства развлекательного центра
Бухгалтерский учет нескольких предприятий по установке и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования, а также оптово-розничной торговли, ведение 4-х юридических лиц ( в непосредственном подчинении 2 чел.) (ОСН, ЕНВД)
• Внутренняя и внешняя отчетность
• Лизинговые операции (лизингополучатель)
• Расчет сдельной и повременной заработной платы
• Банк-Клиент,
• Оформление договоров, других первичных документов
• Регистры бухгалтерского и налогового учета
• Подготовка пакета документов для получения кредита (кредит был получен), включая ТЭО, бизнес-план
Бухгалтерский учет туристической фирмы (посредническая деятельность- договоры комиссии, агентирование), ведение 3-х юридических лиц, в т.ч. 1 некоммерческой организации. (ОСН, УСН)
• Внутренняя и внешняя отчетность
• Восстановление учета и отчетности за предыдущие периоды
• Налоговая оптимизация
• ВЭД, валютный учет (оформление паспортов сделок)
• Банк-Клиент.
•
Ведение учета как полностью в одном лице, так и руководство бухгалтерией в санаторно-курортной сфере: гостиничные, медицинские услуги, общепит, ведение 3-х юридических лиц. (ОСН, ЕНВД,УСН)
• Контроль за строительством гостиницы
• Открытие розничной точки общепита (кафе)
• Организация и подбор персонала
• Внедрение 1С, в том числе в части общепита, разработка программ калькуляции блюд
• Контроль деятельности точек общепита
• Работа с поставщиками и клиентами, в т.ч. содействие руководителю при выборе наиболее надежных поставщиков и по привлечению клиентов
• Организация работы склада и др.
• Сертификация, получение различных разрешительных документов
• Подготовка пакета документов для получения кредита (кредит был получен), включая ТЭО, бизнес-план.
• Налоговая оптимизация ( в т.ч. переход 1 юр. лица на УСН)
• Успешное прохождение проверок.
Расчет и ведение учета по всем налогам (в т.ч. НДС, прибыль, плата за недра, отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, налоги от ФОТ, прочие),
• Контроль всех участков бухгалтерии в части налогов
• Налоговая оптимизация.
• Успешное прохождение проверок.
• Расчет себестоимости производства стройматериалов, включая приемку материальных и производственных отчетов материально ответственных лиц.
1995 — продолжаю учиться
1995 — продолжаю учиться
240-часовая Программа «Подготовка и аттестация аудиторов»
НОУ Учебный центр "А.Ф.Конто" (Квалификационный аттестат аудитора № К 027563 от 20.07.2007 г.)
240-часовая Программа подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров по специализации "Главный бухгалтер"
НОУ Учебный центр "А.Ф.Конто" (Квалификация "Главный бухгалтер")
Аттестованный аудитор. Профессиональный главный бухгалтер. Уверенный пользователь ПК, включая все необходимые прикладные программы, в т.ч. бухгалтерские (MS Office. Парус, Консультант Плюс, 1С:Предприятие, 1С:Бухгалтерия -7.7, 8.0, 8.1). Знание действующего законодательства и применение его в различных финансово-хозяйственных вопросах, постоянное повышение профессионального уровня посредством самообучения. МСФО/GAAP в процессе активного изучения. Also I`m studying English. • Опыт работы в следующих отраслях экономики: производство, строительство (в строительстве по функциям предприятий, включая совмещение нескольких функций: подрядчик, генподрядчик, заказчик-застройщик, инвестор), энергетика, оптово-розничная торговля, услуги, общепит, санаторно-курортное обслуживание, включая гостиничный бизнес. Опыт руководящей работы. Опыт работы с большими объемами информации, с параллельным совмещением нескольких дел. • Опыт решения таких задач, как формирование учетной политики предприятия, финансово-экономический (управленческий) анализ, самостоятельное составление договоров, а также любых первичных документов, подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности, в том числе по крупным предприятиям, имеющим в составе различное количество структурных подразделений, а также по группам предприятий. • Опыт проведения внутреннего аудита бухгалтерского и налогового учета структурных подразделений холдинга, налогового аудита крупных предприятий, оптимизации налоговых начислений и платежей на основаниях, установленных законодательством, в том числе с подачей уточненных деклараций по налогам за предыдущие периоды и подготовкой пакета документов для защиты интересов предприятия в различных инстанциях. • Опыт организации, планирования аудита, составления программ проведения проверок и подготовка отчетов. Разработка шаблонов в MS Excel. • Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету. • Постановка бухгалтерского учета "с нуля". Восстановление учета. • Внедрение учетных программ (в т.ч. переход с "ручного" учета на автоматизированный, переход с одной программы на другую), упрощение схем учета с целью повышения эффективности учетного процесса. Постановка технических заданий для программистов. • Постановка "с нуля" и восстановление управленческого учета (пообъектный и сводный учет затрат, планирование и бюджетирование - план/факт, БДДС и т.д.), контроль платежей, заключения договоров, финансово-хозяйственных операций в целом. Формирование списка статей расходов применительно к объектам управленческого учета. Разработка регламентных документов, в т.ч. положения о нормативах расходов, положения о заключении договоров с определенными нормативными требованиями. Разработка плановых бюджетов по разновариантным сценариям для принятия управленческих решений, прогнозирование и расчет экономических показателей. Регулярный мониторинг исполнения бюджетов. • Опыт рационального размещения свободных денежных средств на депозитных счетах в банках и т.д.. Подготовка пакета документов для получения банковских кредитов. Разработка ТЭО, бизнес-планов с целью кредитования и привлечения инвесторов. Опыт проведения переговоров с целью привлечения инвесторов. Подготовка ТЗ и презентаций в Power Point. • Формирование и контроль организационной структуры предприятия (включая штатное расписание, применение должностных инструкций и т.д.). Подбор подчиненного персонала, эффективное распределение обязанностей, быстрое обучение подчиненных сотрудников необходимым навыкам. • Экспертиза договоров. Проверка сметной стоимости по проектной документации, составление и проверка ф.КС-2, КС-3 и других соответствующих документов на основании данных технических специалистов, анализ сметной стоимости с целью регулирования цен договоров подряда на ПИР и СМР, поставки материалов и оборудования. Опыт успешного проведения переговоров с контрагентами по урегулированию стоимости контрактов, спорных вопросов. Оценка соответствия проектных решений определенным лимитам собственных и привлеченных бюджетных средств. Анализ стоимости и эффективности инвестиционного проекта в целом. Самостоятельность и ответственность позиции, лидерские качества, опыт управления подчиненными с индивидуальным подходом, аналитический склад ума, системный и гибкий подход к решению различных вопросов, нацеленность на результат, готовность к работе в напряженных условиях, позитивный настрой. Профессиональная память, порядочность, коммуникабельность, вежливость, дипломатичность, знание этики, эстетики и культуры труда. Вредных привычек нет. Способность к быстрому освоению нового, постоянное стремление к достижению наилучших результатов в жизни и работе. Готовность к краткосрочным командировкам.
17 мая, 2011
57 000 руб
Юлия Валерьевна
Город
Москва
Возраст
50 лет (27 августа 1974)
Опыт работы:
31 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела, Межрайонная ИФНС России по КН по МО
07.1993 - по текущее время
24 ноября, 2009
90 000 руб
Вера Николаевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
64 года (22 сентября 1960)
Опыт работы:
21 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Совмещение должностей Гл.бухгалтера + Финансового директора, группа kомпаний ЗАО "МПЗ "Амрос"; ООО "НМК НУМИК", входящие в состав крупного холдинга г.Москва (мясоперерабатывающие комбинаты)
05.2006 - 11.2008
4 августа, 2011
60 000 руб
Наталья Александровна
Город
Москва local_shipping
Возраст
52 года (15 октября 1972)
Опыт работы:
25 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель начальника отдела выездных проверок, Налоговая инспекция
06.1999 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли