Финансовый директор / Главный бухгалтер
Оксана Анатольевна
Возраст
53 года (15 Апреля 1971)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 2 месяца
Производство / Промышленность
Многопрофильный холдинг – производство, торговля, услуги.
Заводы в г. Москва, Саратов, Калининград.
численность сотрудников 2 000 человек,
в подчинении 36 человек.
Финансовый отдел – 6 человек
Бухгалтерия – 30 человек.
• Анализ текущего состояния, стратегическое планирование финансовой деятельности, разработка финансовой политики компании, мер по обеспечению финансовой устойчивости, управление финансовыми потоками;
• Разработка стратегии бизнеса, построение стратегических моделей. Разработка и реализация финансовой стратегии Группы. Руководство разработкой и реализацией оперативных и тактических бизнес – планов, в том числе консолидированных.
• Руководство проведением экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, установления потерь и непроизводительных затрат. Совместно со службой персонала разработка ключевых показателей деятельности по компаниям бизнес-направления.
• Организация управленческого учета предприятий внутри холдинговых структур. Разработка и внедрение учетной политики управленческого учета (оценка, оптимизация, формализация бизнес-процессов, разработка регламентов, контроль ведения бухгалтерского учета и налогового учета ).
• Обеспечение финансового и экономического контроля деятельности предприятий, входящих в бизнес-направление: контроля над центрами затрат, центрами прибыли, центрами инвестиций, соблюдение бюджетов и смет расходов, выполнения нормативов
• Участие во внедрении информационной системы ERP (1С8 Казначество) и проведении комплексной автоматизации для организации бизнес-процессов, управленческого учета и анализа в рамках ИТ стратегии и методологии Группы, создание единой системы учета на базе 1С (1С Бухгалтерия, 1С УПП, 1С Управление торговлей)
• Постановка системы налогового планирования. Руководство работами по разработке оптимальных схем налогообложения
• Взаимодействие с финансовыми институтами по привлечению финансовых средств. Контроль обслуживания кредитов, включая условия кредитных договоров. Руководство процессом подписания и согласования документов по кредитам и обеспечению кредитов.
• Организация контроля движения наличных и безналичных денежных средств на предприятиях Группы Компаний.
Подчинение – Собственнику.
ВЭД ( экспорт/импорт) – Кипр, Болгария, Германия, ОАЭ, Казахстан.
Системы налогообложения – КСНО, УСНО.
Отчетность – РСБУ.
Работа с аудиторской компанией КПМГ по подготовке отчетности приближенной к стандартам МСФО для иностранного инвестора.
Работа в программах 1С – Бухгалтерия, УПП, Управление торговлей, Казначейство.
Задачи на момент вхождения в должность – аудит предыдущих периодов, построить управленческий учет на базе единой базы 1С, организация внедрения складского учета комплектующих для единой системы формирования себестоимости.
Результаты: в процессе проведения аудита были выявленные ключевые ошибки по ведению бухгалтерского учета и оформлению первичных документов на хозяйственные операции, на базе этого созданы регламентные документы ведение учета в Холдинге.
Разработана система складского учета комплектующих – на данном этапе прописаны алгоритмы, произошло пилотное внедрение на базе одного подразделения.
Все предприятия ведут управленческий учет использую единую базу 1С Казначейство для формирования бюджетного процесса, контроля за денежными потоками, формирования отчетности.
Причина увольнения: экономическая ситуация.
• Анализ текущего состояния, стратегическое планирование финансовой деятельности, разработка финансовой политики компании, мер по обеспечению финансовой устойчивости, управление финансовыми потоками;
• Разработка стратегии бизнеса, построение стратегических моделей. Разработка и реализация финансовой стратегии Группы. Руководство разработкой и реализацией оперативных и тактических бизнес – планов, в том числе консолидированных.
• Руководство проведением экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, установления потерь и непроизводительных затрат. Совместно со службой персонала разработка ключевых показателей деятельности по компаниям бизнес-направления.
• Организация управленческого учета предприятий внутри холдинговых структур. Разработка и внедрение учетной политики управленческого учета (оценка, оптимизация, формализация бизнес-процессов, разработка регламентов, контроль ведения бухгалтерского учета и налогового учета ).
• Обеспечение финансового и экономического контроля деятельности предприятий, входящих в бизнес-направление: контроля над центрами затрат, центрами прибыли, центрами инвестиций, соблюдение бюджетов и смет расходов, выполнения нормативов
• Участие во внедрении информационной системы ERP (1С8 Казначество) и проведении комплексной автоматизации для организации бизнес-процессов, управленческого учета и анализа в рамках ИТ стратегии и методологии Группы, создание единой системы учета на базе 1С (1С Бухгалтерия, 1С УПП, 1С Управление торговлей)
• Постановка системы налогового планирования. Руководство работами по разработке оптимальных схем налогообложения
• Взаимодействие с финансовыми институтами по привлечению финансовых средств. Контроль обслуживания кредитов, включая условия кредитных договоров. Руководство процессом подписания и согласования документов по кредитам и обеспечению кредитов.
• Организация контроля движения наличных и безналичных денежных средств на предприятиях Группы Компаний.
Задачи на момент вхождения в должность – аудит предыдущих периодов, построить управленческий учет на базе единой базы 1С, организация внедрения складского учета комплектующих для единой системы формирования себестоимости.
Результаты: в процессе проведения аудита были выявленные ключевые ошибки по ведению бухгалтерского учета и оформлению первичных документов на хозяйственные операции, на базе этого созданы регламентные документы ведение учета в Холдинге.
Разработана система складского учета комплектующих – на данном этапе прописаны алгоритмы, произошло пилотное внедрение на базе одного подразделения.
Все предприятия ведут управленческий учет использую единую базу 1С Казначейство для формирования бюджетного процесса, контроля за денежными потоками, формирования отчетности.
Информационные технологии / IT / Интернет
Холдинг – оптовая и розничная торговли, IT услуги, посреднические услуги.
Филиалы в г. Новосибирск, Екатеринбург, Кемерово.
численность сотрудников 150 человек,
в подчинении 15 человек.
Финансовый отдел – 3 человек
Бухгалтерия – 12 человек.
многопрофильный холдинг ( оптовая, розничная торговля, оказание услуг по организации приема платежей от физических лиц в пользу государственных структур, телекоммуникационных операторов, предприятий ЖКХ и т.д., IT-разработка, консалтинговое и технологическое сопровождение, аутсорсинг процессинговых услуг для банков, поддержка собственных и агентских терминальных сетей).
Должностные обязанности:
• Стратегическое и оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятий входящих в группу.
• Постановка и автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета предприятия c «нуля».
• Руководство финансовым блоком, бухгалтерией, кассой.
• Стратегическое финансовое планирование деятельности холдинга
• Бюджетирование и контроль за исполнением бюджетов
• Ведение платежного календаря
• Составление управленческой отчетности (CASH FLOW, управленческие балансы, ДДС, БДС)
• Формирование учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения, инвестиционной политики, постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учета
• Привлечение финансирования, работа с московскими банками и региональными, а также поддержание существующего кредитного портфеля (составление отчетов для банка, контроль за предоставлением бухгалтерской отчетности группы компаний и т.д.)
• Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
• Мероприятия по сокращению затрат
• Налоговое планирование, оптимизация налогообложения.
• Распределение денежных средств и контроль за движением денежных потоков
• Финансовый анализ предприятия
• Работа с лизинговыми компаниями
Задачи на момент вхождения в должность – стартап, постановка всех систем учета.
Результаты: Постановка учета бухгалтерского, налогового, управленческого. Разработаны схемы налогового планирования. Разработаны системы управленческого учета и отчетности на базе 1С Бухгалтерия и Excel.
Производство / Промышленность
Холдинг – производство, оптовая и розничная торговли.
Филиалы в г. Пермь, Екатеринбург, Новосибирск.
численность сотрудников 2 000 человек,
в подчинении 30 человек.
Бухгалтерия – 30 человек.
Главный бухгалтер
Должностные обязанности:
• Постановка и автоматизация бухгалтерского и управленческого учета предприятия.
• Разработка положений и регламента работы предприятия, форм внутренней отчетности.
• Составление финансовых планов, перспективное и текущее планирование, анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия.
• Составление ежедневных планов платежей, планов движения денежных потоков.
• Разработка автоматизации бухгалтерского учета товарных остатков склада и магазинов, внедрение программы «удаленный склад» в режиме реального времени.
• Внедрение «1С Предприятие».
• Разработка и внедрение системы мотивации персонала.
• Расчет себестоимости, ценообразование.
• Работа с банками (овердрафт, долгосрочное кредитование).
• Составление и сдача бухгалтерской отчетности, взаимодействие с налоговыми и прочими контролирующими органами.
Производство / Промышленность
Холдинг – производство, оптовая и розничная торговли.
Филиалы в г. Томск, Екатеринбург, Тюмень, Новокузнецк, Новосибирск, Красноярск
численность сотрудников 2 500 человек,
в подчинении 40 человек.
Бухгалтерия – 40 человек.
Главный бухгалтер
Должностные обязанности:
• Постановка и автоматизация бухгалтерского и управленческого учета предприятия.
• Разработка положений и регламента работы предприятия, форм внутренней отчетности.
• Составление финансовых планов, перспективное и текущее планирование, анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия.
• Составление ежедневных планов платежей, планов движения денежных потоков.
• Разработка автоматизации бухгалтерского учета товарных остатков склада и магазинов, внедрение программы «удаленный склад» в режиме реального времени.
• Разработка и внедрение системы мотивации персонала.
• Расчет себестоимости, ценообразование.
• Работа с банками (овердрафт, долгосрочное кредитование).
• Составление и сдача бухгалтерской отчетности, взаимодействие с налоговыми и прочими
Высшее
специальность: экономист
2001 — 2006 гг.
Трансформация отчетности МСФО
Hock Training
Институт Сертифицированных Финансовых Менеджеров(Великобритания)
финансовый менеджмент и финансовый анализ
Аттестат МинФина профессионального главного бухгалтера
Институт профессиональных бухгалтеров России
Английский — Базовые знания
• Опыт работы на крупных производственных и оптово-розничных предприятиях с развитой филиальной сетью в должности главного бухгалтера, финансового директора; • Опыт внедрения 1С Бухгалтерия вер. 8.2, 1С Казначейство, 1С УПП, 1С Управление торговлей, работа в программе "Галактика". • Знание налогового законодательства, РСБУ и основ гражданского законодательства; • Опыт управления блоками: бухгалтерия (БУ, НУ), планово-экономическим (УУ, бюджетирование), казначейство (БДДС, платежный календарь); • Минимизация налогообложения.
3 августа, 2009
120 000 руб
25 июня, 2009
60 000 руб
Евгения Владимировна
Город
Москва
Возраст
41 год (23 июня 1983)
Опыт работы:
3 года
Последнее место работы:
финансовый менеджер (внутренний аудитор), ООО БКФ БУАНАТА
01.2006 - 01.2009
15 июня, 2009
120 000 руб
Валентина Анатольевна
Город
Москва
Возраст
59 лет ( 7 мая 1965)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли