Финансовый директор, Руководитель Финансового отдела, Финансовый контролер
600 000 руб
Галина Викторовна
Возраст
46 лет (05 Ноября 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 9 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Мой многолетний опыт работы в Корпоративных финансах международных корпораций помогает мне качественно оценивать внутренние процессы, находить неэффективности в бизнес-процессах, устранение которых положительно сказывается на работе всей организации.
У меня партнерские взаимоотношения, установившиеся после ряда совместных проектов с Руководителями Консалтинговых организаций, «Деловые решения и Технологии» (ex-Deloitte), Бизнес- коучей, представителей ведущих банков, все эти полезные связи я использую для помощи Руководителям, столкнувшимся в своей работе с необходимостью изменений в работе Финансовых подразделений, а также стратегических изменений в Компании в целом.
Провожу анализ бизнес-процессов и помогаю руководителям организации в построении структуры Финансовой функции, консультирую и крупные организации и стартапы как эффективно выстраивать взаимодействие с финансовой службой.
В роли Ментора перспективных сотрудников помогаю в согласовании ожиданий на долгосрочное плодотворное сотрудничество как для компании так и для работника. Провожу коуч-сессии для проектных команд для достижения высокой эффективности работы каждого участника.
Красота / Спорт / Фитнес
1. Лидерское руководство и управление командой отдела Финансов в 5 странах региона (Россия, Казахстан, Украина, Израиль, Беларусь)- 45 сотрудников
2. Подготовка и своевременная подача корпоративной и локальной отчетности на консолидацию в Головной офис и Налоговые инспекции в странах.
3. Лидирование Проекта по автоматизации составления и подачи Локальной отчетности на базе системы 1С и Интеграции с корпоративной системой Оракл.
4. Тесное взаимодействие с Бухгалтерским сервисным центром в Кракове (Польша) по выстраиванию и своевременному изменению процессов, SOX контролей и регламентирующих процедур в соответствии с требованиями Внутреннего контроля.
5. Разработка, согласование и своевременное обновление Матрицы полномочий, позволяющей делегировать лимиты и право согласования расходов в компании.
6. Совместная работа с бизнес- подразделениями по внедрению ряда инициатив отдела Продаж, Маркетинга, Логистики, контроль за правильным отображение затрат и расходов по корпоративному и локальному учету.
7. Регулярные апдейты и встречи с непосредственным руководителем - Региональным контролером и отделом Controllership в Головном Офисе (USA) для согласования Стратегии развития региона.
Продажи / Торговля
Обязанности:
- Лидирование Проекта внедрения выделенного Бухгалтерского Центра для организации в РФ и Украине.
- Разработка и внедрении стратегического плана развития Финансового отдела и Бухгалтерского подразделения, взаимодействие с европейским выделенным центрам бухгалтерских операций,
реструктуризация основных бухгалтерских бизнес процессов (AP Group , AR Group, General ledger, Taxes, Bank).
- Установление прозрачных сроков и коммуникации с бизнес- подразделениями компании, разработка KPI's сокращение дней закрытия месяца до 5, анализ факт-план на 6 р.д.
- Управление командой Финансового отдела и Бухгалтерии (12 чел) бэк-ап план, найм, обучение, карьерное развитие.
- Обеспечение Внутренних контролей на всех критических операциях (Банк, Инвентаризация, Планирование, бюджет).
- Успешное прохождение ежегодных Аудиторских проверок и самооценок.
Достижения:
-Построение эффективной команды, внедрение принципов работы выделенного Бухгалтерского Сервисного Центра, отладка системы ведения Бухгалтерского Учета.
- Разработка, согласование и внедрение процедуры взаимодействия с Бизнес- подразделениями, сроки, КPI.
- Сокращение сроков закрытия месяца 5-4 рд, своевременная сдача Налоговых деклараций, отсутствие критических (Высоко-рисковых) комментариев в аудиторском заключении.
Красота / Спорт / Фитнес
Непосредственное руководство отделами: Финансы, Бухгалтерия, ИТ, HR, Операции (8 прямых подчиненных):
- Управление процессами бюджетирования и прогнозирования: Подготовка, расчет, представление Бюджета на утверждение Совету Директоров, последующий контроль Бюджета
- Разработка финансовых и бухгалтерских процедур, поддерживающих текущие, развивающиеся процессы и долгосрочные модели роста бизнеса.
- Обновлена Кредитная политика, включающая работу с проблемной задолженностью и
дебиторской задолженности за 2012-2013 гг. Снижение на 26% плохих долгов.
- Движение денежных средств: Составление графика и контроль за движением денежных переводов. В условиях неприбыльности компании, четкое согласование с Головным офисом размеров и сроков предоставления траншей подготовка необходимого пакета документов и сопровождение денежных переводов.Управление рисками / Контроль налоговых рисков / Контроль валютного курса.
Достижения 2011-2014 гг.
1 Успешное прохождение внутренних аудитов как со стороны головного офиса в США в 2012 году, так и в 2013 году со стороны представителей собственников из немецкого концерна «Vorwerk». Удовлетворительный уровень контроля, устранение всех «Основных вопросов», в соответствии с планом мероприятий и рекомендациями Внутренних аудиторов Компании.
2. По результатам налоговых проверок 2012 и 2013 годов заявленные требования по налогу на прибыль обжалованы в суде, дело завершено в пользу компании.
3 Создание эффективной мотивированной команды. Регулярные встречи 1:1 и работа над планами развития, оценка компетенций и способностей, признание вклада и программа поощрения для всех сотрудников.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
1. Организация и внедрение Общего финансового центра обслуживания (FSSC) для бизнес-единиц Consumer Healthcare и GSK Pharma в России, Украине, Казахстане.
- Разработка и сопровождение проекта для ГСК ХК;
- Определение сроков реализации проекта и контроль выполнения задач для бизнес-единицы «Потребительское здравоохранение» в России и Украине;
- Взаимодействие с консалтинговой компанией Deloitte по проекту;
- Координация проектной команды;
2. Разработка и реализация поддерживающих проектов в бизнесе Consumer Healthcare, необходимых для успешной работы FSSC.
- Внедрение системы электронного документооборота для согласования авансовых отчетов и договоров (2010 г.);
- Пересмотр процедур и политик финансовых процессов, связанных с другими бизнес-подразделениями (Продажи, Логистика и Маркетинг);
3. Перевод изменений и поддержка внутренних коммуникаций внутри компании.
- Подготовка и проведение презентаций для сотрудников и руководства компании на каждом этапе проекта;
- Проведение обучающих программ технических изменений в Системе SUN;
- Организация ежемесячных информационных встреч с руководителями различных структурных подразделений будущей финансовой организации;
- Организация тимбилдинговых тренингов и совместных мероприятий вне офиса.
Достижения :
Разработка и реализация первого совместного проекта для бизнес-единиц GSK Consumer и GSK Pharma в установленные сроки;
Реорганизация процессов в соответствии со спецификой бизнеса;
Эффективная организация взаимодействия с различными бизнес-подразделениями и консалтинговой компанией Deloitte.
Продажи / Торговля
Управление и контроль за повседневными банковскими операциями, включая платежи, казначейские операции, такие как размещение депозитов, конвертация валюты, выдача внутрифирменных кредитов и т.д. для 7 российских Юр Лиц P&G
ООО Procter & Gamble- Новомосковск
01/2007- 10/2007 Бухгалтер Главной книги по US GAAP (4 прямых подчиненных, 3 функциональных)
- Консолидированная отчетность в соответствии с US GAAP в глобальной команде Wall Street;
- Ведущий проект по сокращению времени на закрытие бухгалтерских книг финансового отдела.
11/2006- 01/2007 Супервайзер по основным средствам (4 непосредственных подчиненных)
- Руководство командой бухгалтеров по направлению «Основные средства» на крупнейшем заводе P&G в Новомосковске
- Контроль за капитальными вложениями.
10/2005- 11/2006 Специалист по внутреннему контролю
- Подготовка внутреннего аудита для всех функций, включая финансы, логистику, производство;
- Своевременная самооценка в финансовом отделе и на заводе, разработка и поддержание операционных процедур на всех объектах.
10/2003-10/2005 Системный специалист SAP
- Ведущая финансовая часть в проекте по оптимизации склада Новомосковского завода;
- Проведение тренингов для новых пользователей SAP.
11/2000-07/2002 Ассистент финансового аналитика
- Прогнозирование затрат и отчетность по фактическим затратам;
- Участие в проектах по снижению затрат (Loss & Save)
Высшее
Москва, 2010 — 2010 гг.
Высшее
Специализация "Финансовый Менеджмент"
Новомосковск (Тульская область), 1995 — 2000 гг.
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Финансовый руководитель с более, чем 20-летним стажем работы в международных торгово-производственных компаниях, с фокусом на формирование эффективной команды и достижении результата, обладает ключевыми навыками в области:
• Стратегическое и операционное планирование;
• Отличные лидерские навыки;
• Ориентация и глубокое погружение в бизнес;
• Глубокие знания МСФО и РСБУ;
• Критический взгляд, управление изменениями;
• Гибкость и умение работать в команде;
• Проактивность, проявляет инициативы и предлагает решения по повышению эффективности бизнеса;
• Эффективный руководитель с развитым эмоциональным интеллектом.
19 марта, 2015
25 ноября, 2016
Владимир Александрович
Город
Москва, м. Домодедовская local_shipping
Возраст
48 лет (29 октября 1976)
Опыт работы:
24 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Директор по управлению себестоимостью, ООО "Уралмаш НГО Холдинг
07.2011 - по текущее время
28 апреля, 2015
Елена
Город
Москва, м. Люблино
Возраст
48 лет (10 июля 1976)
Опыт работы:
29 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Финансовый директор, ООО "Декос"
06.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли