Junior Unity Developer
20 000 руб
Алексей Леонидович
Возраст
34 года (20 Июня 1990)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
3 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
Подготовка и интеграция графических ресурсов в мобильные игры на платформе Unity. Создание атласов, SVG, их настройка и оптимизация в редакторе. Сборка префабов. Устранение графических багов в проекте.
Высшее
Москва, 2011 — 2016 гг.
Unity Essentials Pathway
Unity Learn
Unity Junior Programmer
Unity Learn
Английский — Базовые знания
Я начинающий разработчик компьютерных игр на Unity Real-Time Development Platform. С детства я любил играть в игры, и посвящал этому очень много времени. Я играл во множество игр различных жанров, такие как: серии Gothic и TES, Commander conquer и Star Craft, War Craft и Lineage II, Arche Age, Stardew Valley, Best Fiends, Angry Birds, CATS: Crash Arena, а также многие и многие другие. Я всегда мечтал стать разработчиком игр, работать в дружной команде или попробовать создать свою игру. Я пробовал создавать игры на flash, а затем перешел на Unity. Прошел путь Unity Essentials и Junior Programmer. Я постоянно развиваю свои навыки и уже могу создавать простые игры на Unity. Есть коммерческий опыт работы техническим иллюстратором ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Опыт работы в Amaya soft ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Научился работать с анимацией в Unity, использовать констрейны и спрайт маски, Curved Line Renderer. Натренировался в создании атласов, создании и оптимизации SVG. Научился нарезать сцены, собирать и оптимизировать их в Unity. Научился работать в Sourcetree, Asana, Bitbucket, Miro ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Мои навыки: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Unity Имею опыт работы с системой частиц, Collider, Animator Controller, Shader Graph, Sprite Editor, ProBuilder, ProGrids Canvas, импорт, экспорт ассетов, в целом свободно работаю в редакторе, умею собирать билды под разные платформы. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- C#------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Умею создавать скрипты, наследовать классы, использовать методы и сопрограммы. Знаю как пользоваться основными методами Unity (Start, Update, методы коллайдеров, Physics, RayCast, AnimatorController и.т.д), есть опыт работы с delegate и event, с Dictionary , enum. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Есть начальные навыки : Photoshop, Blender, Adobe Audition, Word, Exсel. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Собственные проекты: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Battle Click. Игра - кликер в фэнтези стилистике. Это моя первая попытка создать игру. Я создавал её в Adobe Flash Professional c использованием Action Script. Графику рисовал самостоятельно. Прототипом послужила Tap Titans. Моей целью было - скопировать оригинал, чтобы получить самый первый опыт и понять, как создавать игры. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Towers & Journey. RPG платформер в фэнтези стилистике. Вторая игра, которую я создавал уже на Unity. Я хотел создать игру в духе Stardew Valley, только про приключения, и ошибочно подумал, что создать платформер будет проще, чем игру с видом сверху. В итоге я погряз в рисовании и в изучении реализации различных механик. Игра готова всего лишь на 10%. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- The Maze Of Craziable. Лабиринт Кразябла - мой третий проект, целью которого является создать простую, но качественную и конкурентоспособную игру за 1 месяц, и продать ее в Google Play Market. На этот раз я использовал бесплатные ассеты. Игра готова на 70%, и представляет собой лабиринт с ловушками.------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мои работы на ArtStation: https://www.artstation.com/alexeys777 Мои работы на Unity Play: https://play.unity.com/u/Alexey820 Демо версия Tower & Journey: https://disk.yandex.ru/d/n3RN2k9-MBY34w https://play.unity.com/mg/other/webgl-builds-198212 Демо версия The Maze Of Craziable: https://play.unity.com/mg/other/webgl-builds-206597 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Работы на разную тематику. Пошаговый бой из Iratus. Lord Of the Dead. (Графика и музыка не мои) https://play.unity.com/mg/other/webgl-builds-206618
21 мая, 2023
26 ноября, 2014
30 000 руб
Максим
Город
Москва local_shipping
Возраст
50 лет ( 1 января 1974)
Опыт работы:
5 лет
Последнее место работы:
Программист, WEB дизайнер, SEO специалимт, TWOISITE
01.2009 - 01.2014
12 апреля, 2022
Habib
Город
Москва
Возраст
39 лет (25 декабря 1984)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли