Личный помощник руководителя
40 000 руб
Екатерина Андреевна
Возраст
42 года (06 Февраля 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 9 месяцев
Страхование
Прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Общества; фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Общества, регистрация, учет, хранение, формирование дел; работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ;
по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Общества в целом;
по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются;
фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения;
подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
организация встречи посетителей и гостей Общества;
заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
обеспечение жизнедеятельность офиса: заказ воды по мере необходимости и заказ канцелярии ежемесячно;
организация и контроль за соблюдением сотрудниками Общества инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя;
координирование и контроль работы курьеров.
Административный персонал
Осуществление контроля за разработкой и реализацией проектов, Поддержание контрольно пропускного режима на объекте,
Полное взаимодействие с собственниками/арендаторами МКД,
Организация работ и контроль исполнения,
Контроль обязательств по договорам,
Ведение электронной базы собственников, членов ТСЖ, арендаторов, паркинга,
Учет транспорта на объекте,
Координация и контроль вверенных подразделений (курьеры, монтажники, дворники);
Составление и ведение отчетности, документооборот, сканирование, копирование документов,
Ведение деловой переписки с членами ТСЖ, членами правления ТСЖ, председателем,
Урегулирование досудебных споров,
Обзвон клиенской базы по образовавшейся задолженности,
Регистрация и учет Входящей/Исходящей корреспонденции (ведение реестра) Подготовка и подача в суд судебных приказов по образовавшейся задолженности,
Выполнение поручений управляющего.
Юриспруденция
Юридическое сопровождение деятельности Федерального судьи и аппарата суда по уголовным и административным делам;
-Контроль апелляционного обжалования материалов и дел административной направленности, уголовная апелляция, почта, телеграммы, контроль почтовых отправлений и запросов.
-Ведение электронной базы ГАС;
-Ведение протоколов судебных заседаний по уголовным делам, рассматриваемым в особом порядке, извещение участников процесса о явке в суд, получение обвинительных заключений, проекты приговоров, сдача уголовных дел в канцелярию;
-Ведение протоколов судебных заседаний по представлениям УИИ, назначение представлений к рассмотрению, выявление недостатков при предоставлении документов по представлениям, жалобам, заявлениям в порядке ст. 400 УПК РФ.
-Материалы по обыскам/выемкам-организация принятия, проекты постановлений в электронном виде, мониторинг действующего законодательства, протоколы судебных заседаний, электронная база, оформление и сдача материалов в канцелярию.
-Жалобы, поданные в порядке ст. 125 УПК РФ, база, принятие, назначение, извещение, протоколы, проекты, вручение постановлений участникам процесса, сдача материалов в канцелярию.
-Прием граждан по административным вопросам, урегулирование и предотвращение конфликтных ситуаций между сторонами судебного разбирательства, разрешение спорных вопросов и внештатных ситуаций.
-Контроль за работой сотрудников аппарата Федерального судьи, получение и распределение обязанностей и поручений между сотрудниками аппарата.
-Консультирование по вопросам связанным с административным и уголовным правом, судебно-правовой деятельностью;
-Юридическая подготовка документов правового характера.
Госслужба / Некоммерческие организации
Подготовка проектов судебных постановлений, определений, решений мирового судьи, организация работы сотрудников аппарата судьи.
Регистрация гражданских, административных, уголовных дел, входящей корреспонденции, в том числе и в электронном журнале. Помощь заведующему канцелярией ведения делопроизводства на судебном участке. Ведение описи дел, заполнение справочных листов по гражданским, уголовным и административным делам, ведение протоколов судебных заседаний в суде, при рассмотрении назначенных к слушанию дел. Направление повесток и телеграмм, сторонам, по гражданским, уголовным и административным делам. Организация при приеме граждан, составление судебных запросов, организация работы сотрудников аппарата судебного участка
В соответствии с должностным регламентом, выполнение следующих должностных обязанностей: оказание помощи мировому судье в подготовке дел к судебному разбирательству, подбор законов, нормативных актов, подготовка заключений по спорным вопросам применения законодательства, предоставление проектов судебных постановлений, решений, определений, запросов по судебным делам, осуществление контроля работы сотрудников аппарата судьи. Урегулирование и предотвращение конфликтных ситуаций.
Административный персонал
-анализ финансово-хозяйственной деятельности;
-операции с внутренней документацией;
-управление персоналом;
-обучение сотрудников (организация тренингов);
-проведение банкетов, фуршетов, свадеб, торжественных обедов, корпоративных вечеринок.
Высшее
Москва, 2005 — 2011 гг.
Английский — Базовые знания
Дополнительная информация Водительские права: Категория B Владение компьютером: Уверенный пользователь Возможность командировок: По результатам собеседования Курсы и тренинги: Консультант плюс; Гарант; Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Умение работать с конфиденциальной информацией. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Photoshop cs4, cs5; Outlook и другие программы работы с электронной почтой. Деловые качества: - коммуникабельность; - стрессоустойчивость; - высокая организованность; - нацеленность на результат, - Бесконфликтность, настойчивость, навыки общения с людьми.
28 июня, 2016
70 000 руб
11 января, 2016
35 000 руб
19 февраля, 2015
Резюме размещено в отрасли