• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель бизнес-единицы

от 22 Сентября 2015

Сергей Александрович

Возраст

56 лет (29 Июля 1969)

Город

Москва
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Заместитель генерального директора
ООО"Элевейтинг" в Москве
Другое
1 год ,
Июль 2014 - Июль 2015

- Стратегическое и оперативное управление деятельностью компании.
- организация и контроль основных бизнес-процессов.
- Организация, координация и контроль работы компании.
- Организация эффективного взаимодействия подразделений компании.
- Подготовка к утверждению планов компании на предстоящий период
- Контроль деятельности подразделений по выполнению утвержденных планов
- Подбор, расстановка и адаптация персонала.
- Подготовка и прохождение проверок госорганами деятельности компании
- Автоматизация деятельности подразделений на базе 1С модулей

За период деятельности, отлажено взаимодействие между подразделениями, поставлена система планирования продаж, внедрены модули 1С CRM и Документооборот, создан сайт компании, разработан и выпущен рекламный буклет, пройдены проверки Роспотребнадзором и НКО, осуществлен ряд PR-мероприятий,

Зам. руководителя Аппарата Исполнительного директора Группы, Советник Вице-президента Группы
Финансово-промышленная группа "Группа "ГУТА" в Москве
Топ-менеджмент / Руководители
6 лет 3 месяца,
Декабрь 2007 - Март 2014

- Контроль деятельности подразделений по выполнению утвержденных планов
- Участие в оперативном управлении деятельностью компании
- Проработка и подготовка проектов управленческих решений, корректирующих воздействий
- Руководство проектными группами
- Сбор и анализ информации, подготовка аналитических записок, справочных материалов
- Подбор и расстановка персонала.
- Работа с большими объемами разноплановой информации

В подчинении Секретариат, Управление делами, Группа экспертов-аналитиков, Группа помощников, Группа советников.

За период деятельности принял участие во многих проектах Группы в строительной, страховой, кондитерской отраслях, возглавлял проект по автоматизации системы управления, совершенствование системы контроля исполнения поручений, неоднократно выполнял выездной аудит деятельности филиалов и предприятий по России и вырабатывал рекомендации для руководства.

Руководитель Аппарата Председателя правления
Финансово-промышленная группа "Группа "ГУТА" в Москве
Топ-менеджмент / Руководители
2 года 4 месяца,
Август 2005 - Декабрь 2007

- Участие в оперативном управлении деятельностью компании, проведение оперативных совещаний с руководителями бизнес-комплексов, постановка задач и контроль их исполнения
- Контроль деятельности бизнес-комплексов по выполнению утвержденных планов
- Доведение принятых решений до исполнителей, постановка на контроль исполнения.
- Работа с большими объемами разноплановой информации
- Подготовка проектов решений руководства
- Участие в оптимизации штатного расписания и создании функциональных схем организации,
- Подбор и расстановка персонала.
- Разработка и внедрение нормативной документации (Положения, Приказы, распоряжения и др.)

В подчинении Секретариат, Управление делами, Управление персонала , Группа экспертов-аналитиков, Группа помощников, Группа советников.

За период деятельности выполнены проекты в банковской , строительной,. страховой, кондитерской отраслях, участие в стратегическом планировании , осуществлён переезд аппарата управления в новое офисное здание без потери контакта с бизнес-комплексами.

Руководитель Аппарата Президента
Группа компаний "Конти" в Москве
Строительство / Недвижимость
4 месяца,
Декабрь 2006 - Апрель 2007

- Сбор и систематизация информации о деятельности группы компаний
- Подготовка проектов стратегических решений руководства
- Организация планирования и отчетности в рамках Управляющей компании и Группы
- Проведение рабочих совещаниях топ-менеджеров Группы
- Оптимизация штатного расписания и создание функциональных схем организации,
- Участие в корректировке системы мотивации, аттестации персонала
- Оптимизация и автоматизация управленческих бизнес-процессов
- Разработка и внедрение нормативной документации (Положения, Приказы, распоряжения и др.)

В подчинении Управление делами, Управление Персонала, ИТ департамент, АХО.

За период деятельности выполнены проекты по постановке системы контроля исполнения поручений, отладка взаимодействия между подразделениями.

Зам. руководителя Аппарата Председателя Правления
Коммерческий банк "Банк Высоких Технологий" в Москве
Банки / Инвестиции / Лизинг
2 года 2 месяца,
Март 2003 - Май 2005

- Организация и ведение процесса стратегического планирования.
- Организация и осуществление контроля исполнения планов развития, распоряжений Председателя Правления
- Проведение оперативных совещаний
- Описание и корректировка бизнес-процессов.
- Подбор кандидатов, оценка персонала
- Корректировке системы мотивации
- Руководство проектами
- Разработка и внедрение нормативной документации (Положения, Приказы, распоряжения и др.)

За период деятельности внедрена система стратегического планирования, налажено проведение оперативных совещаний, описаны бизнес-процессы, отлажено взаимодействие между подразделениями, организован систематический контроль исполнения поручений.

Руководитель консалтинговых проектов
ЗАО "ШЕРП-Консалт" в Москве
Консалтинг / Тренинги
1 год 6 месяцев,
Сентябрь 2001 - Март 2003

- привлечение клиентов
- Ведение консалтинговых проектов (в том числе, по авторской методике
"ШЕРП"(разработка стратегии развития предприятия, проработка планов ее
реализации, оптимизация бизнес-процессов, проработка взаимодействия
сотрудников и подразделений).
- Разработка новых модулей методики с учетом специфики бизнеса.
- Коучинг первых лиц консультируемых предприятий.
- Разработка бюджета проектов, внутренних регламентирующих документов,
подготовка отчетов.
- Реализованы проекты по постановке систем стратегического планирования,
анализу кадрового состава, корректировке системы мотивации, созданию службы
управления персонала.
- Ведение тренингов.
- Разработка и внедрение нормативной документации (Положения, Приказы, распоряжения и др.)

Привлечено 4 клиента, выполнено 6 консалтинговых, проектов (корректировка системы управления, создание системы стратегического планирования, создание службы уравнения персонала) в торговой строительной, банковской отраслях,

Образование
МГТУ им. Баумана

Высшее (Магистр)

Организация производства/экономист менеджер, диплом

1995 — 1999 гг.

Курсы и тренинги
Курсы оргконсультантов
1999 — 1999 гг.

ТАСИС (европейская программа) (Оргконсультант)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Управленческие навыки Разработка и внедрение политик и процедур - Построение, развитие, корректировка системы управления, системы продаж Организаторские навыки Грамотная письменная и устная речь. Умение работать в режиме многозадачности. Оперативность, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость. Высокий уровень интеллекта, широкий кругозор, собранность.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 октября, 2016

Заместитель генерального директора

Евгений

Город

Москва local_shipping

Возраст

63 года (17 октября 1962)

Опыт работы:

14 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Заместитель генерального директора, ООО ТГК
09.2008 - 02.2014

отправить приглашение подробнее

13 августа, 2017

Заместитель руководителя

60 000 руб

Наталья

Город

Москва, м. Молодёжная local_shipping

Возраст

48 лет (13 ноября 1977)

Опыт работы:

1 год

Последнее место работы:

Исполнительный директор, ООО «ВекторТорг».
09.2015 - 05.2016

отправить приглашение подробнее

16 июля, 2025

Руководитель группы

Марианна Владиславовна

Город

Москва local_shipping

Возраст

55 лет (18 мая 1970)

Опыт работы:

2 года и 9 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель генерального директорп, ГБУК г. Москвы «ОКЦ ЗАО»
07.2022 - 04.2025

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Административный директор,
  • Директор по персоналу,
  • Директор по развитию,
  • Заместитель директора,
  • Исполнительный директор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель испытательного центра (Подольск) ООО ФИРМА "ЦЕМИСКОН"

Москва, от 110 000  руб.

Руководитель методического отдела

Москва, до 120 000 руб.

Руководитель технической поддержки федеральной информационной системы

Москва, до 350 000 руб.

Руководитель отдела продаж (Банкротство физических лиц)

Москва, до 500 000 руб.

Руководитель отдела лицензирования

Москва, до 238 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь