Главный, ведущий специалист по документообороту и ведению архива
40 000 руб
Наталья Валерьевна
Возраст
52 года (25 Июня 1972)
Город
Москва
,
м. Чертановская
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет
Административный персонал
Организация работы отдела в части:
1. Прием, проверка полноты комплектности, правильности оформления, регистрация, учет Досье клиентов физических и юридических лиц.
2. Верификация документов Досье в электронном виде и на бумажных носителях.
3. Выявление ошибок, согласно нормативным документам, возвраты на доработку в региональные подразделения, дополнительные офисы.
4. Занесение результатов проверки в специализированные БД «Mantis», АВС «ЦФТ-Банк»
5. Формирование электронного и бумажного архива Досье, сдача на депозитарное хранение в «OSG Reсords».
6. Сканирование, размещение, учет документов Досье в специализированной базе данных.
7. Пополнение Досье: недавно оформленными документами, документами с доработки.
8. Ведение учетной документации: журнал выданных/принятых Досье, запросов, список Досье подлежащих уничтожению и т.п.
9. Исполнение запросов структурных подразделений, предоставление электронных/бумажных копий, оригиналов документов.
10. Консультирование сотрудников структурных подразделений по вопросам формирования и сдачи документов в архив.
11. Анализ объема обработанной документации, составление статистики.
12. Ведение переговоров и переписки с региональными подразделениями с целью устранения ошибок, комплектации полного, корректного досье.
13. Участие в разработке технологических, нормативных и организационных процессов, касающихся деятельности отдела.
14. Подготовка отчетов и информации о результатах деятельности отдела.
Административный персонал
1. Организация, прием и учет входящей/исходящей документации (взаимодействие с более 100 регионами России).
2. Осуществление контроля за сканированием, сверкой электронных копий с бумажным оригиналом, выявление ошибок, согласно нормативным документам.
3. Проведение анализа объема обработанной документации, составление статистики по отсутствующим документам.
4. Организация, распределение работы внутри отдела,
планирование работы подразделения на отчетный период.
5. Ведение переговоров и переписки с региональными сотрудниками с целью устранения ошибок, недостающих документов.
6. Осуществление консультаций сотрудников структурных подразделений по вопросам формирования и сдачи документов в архив.
7. Систематизация и архивирование завершенных документов.
8. Выемка документов из архива по запросам структурных подразделений для передачи копий/оригиналов.
9. Участие в разработке технологических, нормативных и организационных процессов, касающихся работы отдела.
10. Подготовка отчетов и информации о результатах деятельности отдела.
Среднее специальное
Москва, 1991 — 1994 гг.
МГТУ им. Баумана
Курсы секретарей-референтов
Опыт работы с банковскими документами 11 лет (от специалиста до начальника отдела): Прием, учет, регистрация, проверка полноты комплектов документов и правильность оформления, верификация в электронном и бумажном виде, систематизация, формирование архива, сдача на деозитарное хранение. - Работа в специализированных программах по приему, обработке, использованию и хранению документов. - Создание местного архива дел, а также работа с архивом, размещенным в сторонней организации. - Документационное обеспечение структурных подразделений (запросы). - Проведение экспертизы ценности документов в целях их дальнейшего хранения или уничтожения. До 2003г. опыт работы секретарем-администратором, помощником руководителя. Умею работать в команде, целеустремленная, ответственная.
25 августа, 2015
45 000 руб
Марина Вячеславовна
Город
Москва, м. Авиамоторная
Возраст
57 лет (18 декабря 1966)
Опыт работы:
11 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по работе с клиентами, ООО "Информационная система Технорматив"
06.2013 - 11.2014
24 декабря, 2020
60 000 руб
25 ноября, 2016
30 000 руб
Елена Николаевна
Город
Москва, м. Выхино
Возраст
45 лет (11 июля 1979)
Опыт работы:
10 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Помощник менеджера, ООО "СИТИ МОБИЛ ПОСТ"
06.2016 - 10.2016
Резюме размещено в отрасли