Помощник руководителя
50 000 руб
Виктория Михайловна
Возраст
51 год (18 Февраля 1973)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 2 месяца
Обязанности:
Оперативное решение всех административных вопросов, делопроизводство.
обработка корреспонденции, переводы (технические, последовательный перевод), деловая переписка, участие в переговорах, прием посетителей.
подготовка отчетов и аналитических материалов по печатным СМИ и Интернет (Мониторинг ведущих изданий ТОР 3).
оформление командировок, прием делегаций (бронирование билетов, гостиниц, обеспечение виз), планирование рабочего дня руководителя (организация встреч, переговоров, поездок, личные поручения).
Ведение протокола совещаний,контроль исполнения поручений руководителя. Участие в работе по проектам, организация мероприятий.
Обеспечение Компании продукцией с корпоративной символикой. Размещение заказов на производство продукции с логотипом. Общение с рекламодателями. Написание и коррекция регламентирующих документов.
Организационные вопросы
Обязанности:
Ведение делопроизводства, обработка корреспонденции, прием делегаций, деловая переписка, прием посетителей. По поручению руководителя составление писем, запросов, др. документов, подготовка ответов.
Оформление соответствующих внутренних документов, планирование рабочего дня руководителя (организация встреч, переговоров, поездок).
Оформление командировок, прием делегаций (бронирование билетов, гостиниц, обеспечение виз).
Обязанности:
Ведение делопроизводства, обработка корреспонденции, прием делегаций, деловая переписка.
участие в переговорах, выставках, функции офис-менеджера, прием посетителей, подготовка отчетов и аналитических материалов по печатным СМИ и Интернет.
По поручению руководителя составление писем, запросов, др. документов, подготовка ответов.
Оформление соответствующих внутренних документов (приказов, командировочных удостоверений, заявок на оплату и т.п.), планирование рабочего дня руководителя (организация встреч, переговоров, поездок).
Обязанности:
Организация и ведение переговоров с потенциальными /существующими поставщиками товаров и услуг (включая аренду офиса, ремонт, техническое обслуживание, поставку товаров, и т.д.) на предмет определения договорных обязательств по представляемым услугам; заключение договоров.
Контроль исполнения договорных обязательств, проверка счетов, выставляемых на оплату по административным расходам, получение, проверка закрывающих финансовых документов и передача пакета документов в бухгалтерию.
Составление бюджета административных расходов на ежемесячной основе, а также планирование бюджета на год, составление графика текущих платежей, организация текущего контроля платежей и исполнения бюджете (план/факт).
Обеспечение Компании продукцией с корпоративной символикой: Размещение заказов на производство продукции с логотипом. Утверждение макетов корпоративной продукции совместно с руководителями отделов.
Обеспечение безопасности офиса и сотрудников Компании, координация сотрудников службы безопасности.
Оперативное решение всех административных вопросов, делопроизводство, обработка корреспонденции, переводы (технические, последовательный перевод, прием делегаций).
Деловая переписка, участие в переговорах, прием посетителей.
Подготовка отчетов и аналитических материалов по печатным СМИ и Интернет.
Оформление командировок, прием делегаций (бронирование билетов, гостиниц, обеспечение виз)
Планирование рабочего дня руководителя (организация встреч, переговоров, поездок), контроль исполнения поручений руководителя.
Делопроизводство, обработка корреспонденции, контроль документооборота офиса
Переводы, деловая переписка
Участие в переговорах
Прием посетителей, координация информационных потоков
Оформление командировок, прием делегаций (бронирование билетов, гостиниц, обеспечение виз)
Планирование рабочего дня руководителя (организация встреч, переговоров, поездок).
1995 — продолжаю учиться
Курсы секретарей-референтов
Английский язык-свободно. Немецкий-базовый. Умение оперативно решать текущие вопросы, навыки работы с первыми лицами компаний. Делопроизводство, машинопись (рус/лат), знание оргтехники, мини-АТС. Деловая переписка, переводы корреспонденции, договоров, финансовых отчетов, протоколов заседаний, технические, последовательный перевод. Оформление командировок, прием делегаций (бронирование билетов, гостиниц), планирование рабочего дня руководителя (организация встреч, переговоров, поездок). PC-MS Word, MS Excel, MS Outlook, Internet, интегратор PROMT, Fine Reader, Visio. Знание делового этикета Ответственность, презентабельная внешность, аккуратность, пунктуальность
27 октября, 2016
45 000 руб
28 июня, 2016
70 000 руб
12 января, 2015
Екатерина
Город
Москва
Возраст
33 года (12 мая 1991)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник делопроизводителя, --
01.2009 - 06.2009
Резюме размещено в отрасли