Ассистент руководителя
Ольга
Возраст
37 лет (25 Октября 1987)
Город
Москва
Описание
Стаж работы: с 2006 года.
Образование: высшее
В 2012 году закончила Российскую Международную Академию Туризма, факультет - Институт менеджмент гостеприимства, специализация - ресторанный и гостиничный бизнес.
Профессиональная деятельность:
Свою профессиональную деятельность начала в г. Москве в 2006 году в должности ассистента руководителя.
2006 – 2007 год: Ассистент руководителя в дистрибьюторской компании ООО «Лидерпрайс».
Основными должностными обязанностями являлись:
- Планирование рабочего расписания руководителя;
- Ведение реестров оборудования и ежемесячной информационной базы по продажам и лидерам продаж;
- Презентация отчетности по текущим сделкам; организация бизнес встреч и -участие в разработке новых проектов;
- Подготовка документации для работы руководителя;
- Контроль за сроками исполнения работ, приём документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления;
- Организация хранения исполненных документов, составление писем и описей, запросов и других актов.
С 2007 года работала в сербской строительной компании ООО «БалканБизнесСервис» в должности помощника Генерального директора.
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя.
- Ведение документооборота, подготовка деловых писем, служебных записок, получение адресованных Руководителю писем, служебных записок, передача Руководителю на подпись, отслеживание проставления резолюции Руководителем на документах.
- Взаимодействие с внутренними структурными подразделениями компании.
С августа 2009 года была приглашена на должность Секретаря Председателя Правления Банка в АКБ «ПРОМИНВЕСТБАНК».
Моими функциями являлись:
- Ведение документооборота согласно утвержденному порядку.
- Обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым и создание условий, способствующих его эффективной работе.
- Контроль выполнения распоряжений руководителя.
- Организация приема посетителей (VIP персоны).
- Подготовка и координация встреч и переговоров. Координация работы водителей, курьеров.
- Выполнение других поручений руководителя.
С февраля 2015 и по август 2015 являлась помощником Генерального директора компании АО «Национальный Экологический Оператор».
В должностные обязанности входило:
- Ведение документооборота, делопроизводства согласно утвержденному порядку, Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
- Организация и координация встреч Генерального директора (разработка наиболее рационального порядка и процедур работы руководителя).
- Подготовка заседаний, советов и других совещаний, (сбор необходимых материалов), ведение и оформление протоколов.
- Организация презентаций и представительской деятельности.
- Организация приема посетителей Генерального директора. Координация работы водителей руководителя.
- Travel поддержка Генерального директора и его членов семьи, а также иностранных партнеров и клиентов (бронирование гостиниц, организация трансфера, мероприятий и поездок и т.п.).
- Контроль за своевременным рассмотрением предложений, заявлений, жалоб, направленных на имя Генерального директора.
- Координация работы помощника Первого заместителя Генерального директора и секретаря.
- Подбор домашнего персонала.
- Выполнение других поручений Генерального директора.
С августа 2015 была приглашена на должность Координатора культурного проекта «Театральная Россия» в Благотворительный Фонд «МиГ».
Основными должностным обязанностями были:
- Переговоры с представителями Администрации, Министерствами и представителями Муниципальных Культурных учреждений на предмет организации проекта в городе.
- Подготовка и координация встреч с Администрацией на территории городов РФ.
- Travel- поддержка сотрудников и приглашенных артистов.
- Работа со СМИ( организация инфо спонсорства,приглашение на пресс-конференции).
- Взаимодействие с клиентами и партнерами проекта на предмет подготовки проведения культурного мероприятия и дальнейшего сотрудничества (координация договоров, оплаты счетов, закрывающих документов, отчётности.)
- Работа с партнерами по технической составляющей проекта: была ответственна за техническое оборудование (передача, отправка, хранение, ведение реестра, отслеживание на предмет исправности).
- Отслеживание корректной работы интернет-сайта (внесение новой информации, исправление ошибок, неточностей на русском и английском языках).
Ключевые навыки:
- Умение организовывать работу, планировать, принимать решения, расставлять приоритеты;
- Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
- Навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность;
- Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office;
Дисциплинирована, исполнительна, неконфликтна.
Дополнительные сведения:
Закончила художественную и музыкальную школы.
Замужем, есть дети.
Наличие водительских прав категории В.
Вредные привычки отсутствуют.
Готова к командировкам.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)