Заместитель директора по организационным вопросам
76 000 руб
Елена Анатольевна
Возраст
71 год (02 Ноября 1953)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
46 лет 6 месяцев
Обязанности: Оптимизация кадровых и административных решений. Организация производства корпусных изделий с "0"по полному производственному циклу (цех прессового оборудования, сварочно-слесарный, цех порошковой окраски). Расчет и мониторинг производственных запасов, работа с поставщиками (договора, поставка). Контроль выполнения корпоративных регламентов-сроковый и исполнительский. Достижения: Бесперебойная работа цехов при выполнении производственной программы.
Обязанности: Организация отдела учета компьютерной и оргтехники с "0" для нужд государственной структуры (Минпечати). Планирование объемов расходных материалов для оргтехники Минпечати. Разработка форм отчетности в соответствии с распределением по статьям госбюджета. Ведение договоров на поставку и отчетность о закупках и движении денежных средств по статьям Госбюджета. Достижения: Создание отдела с "0". Постановка учета оборудования и расходных материалов.
Обязанности: Составление и продвижение договоров с заказчиками (Минатом) и подрядчиками. Ведение бухгалтерской отчетности предприятий в полном объеме. Достижения: Организация изготовления и поставок теплообменников для нужд атомных станций (КАЭС,САЭС).
Обязанности: Преподавательская и научная деятельность на кафедре физики (чтение лекций, проведение семинарских и лабораторных занятий по курсам общей физики и физической электроники). Учебно-методическая работа (разработка учебников, методических пособий, задачников). Научная работа в сфере физики полупроводников. Достижения: Разработка новых лекционных курсов по общей физике и физике полупроводников.
Обязанности: Металловедческая работа по разработке новых сплавов для нужд космической техники. Достижения: Внедрение новых сплавов в производство элементов космической техники.
Обязанности: Обеспечение административно-хозяйств. деятельности предприятия (учет рабочего времени, разработка должностных инструкций), обеспечение бесперебойной работы металлообрабатывающих цехов (мониторинг заказов, планирование складских запасов основных и вспомогательных материалов) работа с поставщиками, в т. ч по вопросам качества металлопроката. обеспечение работы офиса (договора, документооборот), работоспособности офисной оргтехники, ведение отчетной документации. Достижения: оперативность и компетентность управленческих решений
2004 — продолжаю учиться
1977 — продолжаю учиться
Свободное владение вопросами поставок и качества металлопроката, компьютерных комплектующих. Владение основами кадрового делопроизводства (прием на работу, договора, табели, распределение смен, приказы и т. д.). Доступна работа с бухгалт. программой 1С. Богатый опыт в разработке учетных регламентов (нормирование материалов, рабочего времени, производственных операций). Ответственность. Высокая работоспособность. Самостоятельность в принятии решений. Инициативность. Неконфликтность. Отсутствие вредных привычек. Умение доводить начатое до конца. Права категории В.
24 мая, 2009
40 000 руб
24 мая, 2009
30 000 руб
24 октября, 2009
150 000 руб
Резюме размещено в отрасли